Участь сидидома(антиутопия)

  "Сиди дома, если страшно! 

  Только потом ты не спрашивай:

 «Почему так?..» и «За что нам?»

  Был мудр – сидел дома."

                  Михаил Борзыкин группа "Телевизор"

          Обнимаясь и переплетаясь друг с другом, они лежали в грязи и мусоре.Лениво почесывались и протяжно зевали, никуда не стремясь и ничего не опасаясь.Просторная берлога давала чувство покоя, создавала идеальные условия для выживания.Надежную защиту от непонятного, и потому неинтересного им внешнего мира.Существование протекало незатейливо и предсказуемо.Насыщение, отдых.  Испражнение, отдых.Размножение, отдых.А в завершение долгий, глубокий сон.
      Cерьёзных потрясений и долгих конфликтов никогда не возникало.Им было нечего желать и нечего делить.Питались они часто и ели все что можно. Их могучий метаболизм позволял усваивать любое вещество.Cовокупления происходили спонтанно и быстро.По причине того что деторождение давалось безболезненно и необременительно. Они не знали проблем.  

           Монотонность бытия нарушало только одно повседневное чудо. Откуда-то появлялись удивительные создания яркой расцветки. Звали к себе тонкими, завораживающими голосами. В необычных вибрациях, издаваемых ими, содержалось нечто такое приятное и знакомое. Что ему невозможно было противиться. Оно вызывало нескончаемую радость и непреодолимое вожделение. Ничего не оставалось как выползать навстречу. И в награду видеть необъяснимое.Как объемные горбы созданий вдруг отделяются от спины. Продольно разъезжаются, широко отрываются. И оттуда появляется корм. Нечто такое чего мало, но оно притягательное и сладкое. Его легко заслужить, надо выполнив простое условие. Им одаривали каждого кто проявил доверие и послушание.

          Так они и жили. Привычно спешили к непостижимым благодетелям, лишь только слышали зов. А когда те уходили, то погружались в обычное свое состояние. Вязкую нирвану ожидания и дремы.

            Высокий, крепкий человек в белом халате склонился над столом. Он уверенно орудует инструментами и восхищенно цокает языком. Время от времени одаривает своего помощника, тоже высокого и крепкого,радостной улыбкой.Тот отвечает учтивым поклоном, не забывая при этом выполнять предписанные обязанности. Нож и пила попеременно вступают в дело. Подносы, ванночки и банки постепенно наполняются. Эмоции рвутся наружу и поэтому не избежать разговора. Начинается интеллектуальная беседа двух просвещенных людей. 

 - Не стоит пенять на судьбу. Ее деяния обоснованны и справедливы. Если выпадают серьезные испытания, то воспринимать их надо как должное. Как плату за грядущие успехи. Чем больше досталось страданий, тем обильнее будет последующее вознаграждение. Какой великолепный экземпляр. Минимум центнер полезного веса. Откуда такое?

- Из юго-восточного сектора. Там открыли новое месторождение и недавно начали его разработку. 

- Наследие предков дает щедрые подарки! Как он вам достался? 

- Я имел честь участвовать в cезонной облаве. И неожиданно попался агрессивный. Он чуть не испортил все дело, но я сумел вовремя его утихомирить.

- О, это поистине мужественный поступок. Агрессивный это редкое и опасное явление. Обуздать такое нелегко. 

- Мне хотелось испытать себя. Поэтому когда это случилось - я был готов принять вызов. 

- Впечатлён. У вас большой потенциал. Рад что не ошибся, когда в юном санитаре низшего ранга увидел потенциал настоящего доктора.

- Я премного благодарен за все что вы сделали для меня. Я принес этот трофей вам, чтобы выразить свою глубочайшую признательность.

- Достойные слова, достойный поступок. Вы так напоминаете меня самого в молодости. Такой же честолюбивый и отчаянный.

- О ваших приключениях и подвигах ходят легенды! 

- Да, мне есть что вспомнить. Жажда поиска тянула к приключениям. Много бродил вместе с разведчиками, много чего повидал, исследуя неизвестные районы. Еще не было нынешних точных карт. Не было проверенной системы приманивания. Мы действовали по наитию, на ошибках приобретая знания и опыт. Но это того стоило. Вот так! Первый этап закончен. Избавляемся от лишнего, остальное в переработку. Понадобится ваша cноровка и сила. 


           Летнее солнце заливает окрестности дурманящим, обволакивающим теплом. Сухая земля рассыпается под ногами и уносится то и дело налетающим ветром. Настала пора мясной жатвы. Это бодрит и будоражит, наполняет чувством превосходства. Это веский повод узнать кто ты есть и для чего предназначен.

           Группа пестро одетых людей шагает по старой, потрескавшейся дороге. Мимо обветшавших зданий, мимо проржавевших автомобилей. Мимо всякого разного старья чье название уже забыто. Первым идут два разведчика в желтых балахонах с объемными, прямоугольными ранцами на спине. За ними четыре погонщика в серых комбинезонах c пиками и дубинками в руках. Замыкает шествие аристократического вида молодой человек в белом колпаке и зеленой робе. Он не обременен ни какой-либо ношей, ни каким-либо оружием. Его глаза холодно и внимательно смотрят вдаль.

           Впереди неприметное прямоугольное строение. Оно похоже на тушу мертвого кита, которую во время шторма выбросило на берег. Нечто ранее сильное и живое, а теперь безмолвное и смердящее. На первый взгляд строение монолитно, в него невозможно проникнуть, так как вход и окна нижних этажей замурованы.  Но те кто сюда пришел знают секрет. По известным только им признакам они находят определенное место, где сковырнув грязь, отгибают скобы и выкручивают винты. Отодвигают в сторону лист железа с приклеенной к нему плиткой. Перед ними скрытый проход, из которого веет плесенью и прохладой. 

         Они слаженно и осторожно заходят туда. Некоторое время просто стоят в темноте, чтоб глаза привыкли к мраку. Потом находят уходящую вверх каменную лестницу и поднимаются по облупленным ступенькам вверх.Двигаются по узкому из-за скопившегося мусора коридору. И оказываются на широкой площадке, с трех сторон которой угадываются стенами. В стенах зияют черные дыры дверных проемов. Логово найдено. Охота начинается.

           Разведчики тонкими и нежными голосами манят древней формулой привлечения:"Доставка еды, вам заказ, получите скидку, распишитесь".

Тут же раздается сопение, пыхтение и топот. Из щелей и дыр лезут смутные тени, роняющие слюну и скулящие в восторге, обитатели берлоги. Они тянут лапы, разевают пасти. Усердно выпрашивают заслуженную дозу угощения. 

           Но тут погонщики резко гасят их хрупкое сознание древней формулой подчинения:"Нарушение режима, предъявите документы, протокол, суд, штраф". Существа вздрагивают, извиваются, стонут, но не пытаются сбежать. Они закатывают глаза, цепенеют и замирают. Человек в белом колпаке и зеленой робе усмехается. Натягивает на чистые и ухоженные руки перчатки и начинает придирчивый осмотр. Отбирает наиболее крупные, наиболее привлекательные экземпляры. Для поддержания транса он монотонно и без пауз повторяет древнюю формулу абсолютного повиновения:"Домалучше, доманескучно, сидидома, сидидома, сидидома".


            Люминесцентная лампа из под потолка изливает леденящий, мерцающий свет. Однако в комнате жарко от происходящей там работы. Помощник вертит ручку причудливого механизма, его старший товарищ периодически кидает в раструб аккуратно нарезанные куски. Диалог продолжается.   

- Искусство кулинарии почиталось и пропагандировалось всегда. Но в прошлом этим занимались лишь специалисты узкого профиля. В их функции входила исключительно конечная стадия производства. Но после великого кризиса произошло слияние ремесел. Поэтому образованный человек владеет различными навыками и способен выполнять любую работу. Вам, молодым, наверно это кажется кощунством, но раньше доктор занимался тем, что замедлял приход смерти у тех кому суждено умереть.

- Но зачем!? Это же затратно и бессмысленно! 

- Уродливая мораль того времени. Естественный отбор воспринимался как неоправданная жестокость. Усилия врачей тратились на борьбу с неизбежностью. Разными изощренными способами помогали выживать слабым, дряхлым и покалеченным.

- Какое мракобесие! Трудно понять и сложно представить!

- Парадоксальная эпоха. Несовершенство во всем. Ограниченность мышления.

Cейчас, благодаря качественному скачку биологических и психических характеристик, мы достигли абсолюта. Получили идеальное общество с безупречным здоровьем. Но тогда жили иначе. У каждого имелись те или иные проблемы и неисправимые патологии. 

- Неужели они не понимали, что спасая неудачников и дегенератов лишь загрязняют генофонд?

- Понимали. Но ими двигали суеверия и предрассудки. Жалость к тем кому не повезло. Так называемые милосердие и сострадание. Трусливое отрицание очевидного, болезненное отождествление себя с неполноценным объектом.

- Чудовищно! Хорошо что все это в прошлом. Хорошо что современный доктор это добытчик, воин и пастырь. Пусть избранный берет то, что ему завещано по праву. Насыщает себя тем, что могут дать ему все, кто лишен божественного сознания. 

 - Истинно так! Мудрость наших основателей дарит могущество и знание. Удачное слияния религии и науки. Сакральное писание раскрывает кто есть кто, как правильно того или иного использовать. Совет ученых обосновывает это посредством теоретической базы. Подробно и логически точно объясняет что полезно, что бесполезно, а что крайне ядовито. 

- Да не вкусит благонравный зловонные внутренности живота и головы низшего. Ибо тотчас наполнится ядом слабости и скудоумия.

- И в этом суть! Предписания гигиены основа чистоты души и тела. Иначе жить не должно, иначе жить нельзя! Мы справились с самой утомительной частью. Теперь следует добавить необходимые ингредиенты в нужных пропорциях. 


           Cамые пригодные выделены и помечены. Слишком молодые и слишком старые определены как некондиция. Человек в белом колпаке и зеленой робе машет рукой, дает сигнал действовать. Разведчики достают намордники и ошейники. Погонщики берут на изготовку пики и дубинки. Но тут происходит неожиданное. То, что не должно было произойти. 

            Внезапно один из отобранных, наиболее крупный и лохматый,оживает. Встряхивается, начинает возиться, расталкивать тех кто рядом. Он вылезает из общей массы тел. Вытягивает толстые губы, раздувает большие щеки. Его шишковатая башка поворачивается из стороны в сторону, издавая булькающее, утробное мычание.

- "Назад! Он собирается плюнуть!", - раздается тревожный крик. Страшась оскверниться мерзкими выделениями, люди пятятся. Контроль потерян, возникает сумятица, доселе неподвижные существа начинают шевелиться. Возникает критическая ситуация. Еще мгновение и будет поздно. Но человек в белом колпаке и зеленой робе делает шаг вперед. Его лицо мужественно и бесстрастно.

            Он шумно вдыхает воздух, вытягивает руки с оттопыренными ладонями в сторону источника беспокойства. Грозно, четко и громко произносит: "Пандемия! Пневмония! Медицина! ИВЛ!". Его пример возвращает уверенность и самообладание. Разведчики и погонщики встают с ним рядом и повторяют его жест. И вот уже целый хор голосов оглушающе скандирует: "Пандемия! Пневмония! Медицина! ИВЛ! Пандемия! Пневмония! Медицина! ИВЛ!". Проявивший агрессию зажимает лапами уши и в ужасе дрожит. Взгляд его мутнеет. Заросшее шестью горло совершает шумный глоток, щеки тут же опадают. Cмутьян теряет равновесие, шатается. Бессильно опускается вниз. В безвольную массу обездвиженных тел. Бунт подавлен. Опасность ликвидирована. Процесс можно продолжать.


           Минуло четыре часа и накопилась усталость. Однако энергетика увлекательнейшего общения дает новые силы. Нет ничего приятнее чем излагать правду. Особенно тому, кто тебя чтит и понимает. Кто разделяет твои взгляды и во всем тебя поддерживает. Кто тебе близок и на тебя похож.

-Изначально глобальные потрясения и бедствия воспринимались как катастрофа. 

Но потом смелым и прозорливым открылась истина. Природа не желала уничтожения человечества, она желала прогресса. Пандемия была ниспослана для блага и очищения. Она пришла чтоб избавить популяцию от порченных особей, от всех неспособных самостоятельно бороться с явлениями внешней среды. Она помогла устранить жалостливых глупцов, готовых напрасно жертвовать собой ради обреченных на вымирание. Чтоб им на смену явились настоящие люди с большой буквы. Cпособные породить новый мир, новый порядок.   

- Cильный идет навстречу опасности, слабый таится в берлоге. Сильные станут высшими и обретут власть, слабые станут низшими и погрязнут в тьме.

- Ваши знания сакрального писания превосходны! Те кто пережил эпидемиологическое бедствие столкнулись с продовольственной проблемой. 

Климатические изменения и последствия дезинфекции дали о себе знать. Прежние отрасли жизнеобеспечения оказались нерентабельны. Поэтому был найден единственный выход. Принуждение к самоизоляции. Ужесточение карантина до предела. Мощная обработка грамотной пропагандой. Посредством вербального прессинга  внедрение в сознание тех, кому предписано стать низшими, паттернов доверия и подчинения. Искоренение всякого своеволия до тех пор, пока cуществование в замкнутом пространстве не станет нормой.Пока не появится новая биологическая форма, которая станет полноценным пищевым ресурсом.

- Я горжусь самоотверженностью наших славных предков! Они спасли мир от хаоса, вымирания и голода!

- Они сделали правильный выбор и подарили нам величие. Дали то что мы заслужили. Право называть вещи своими именами, право использовать их по назначению. Мы близки к завершению. Нас ждет последняя стадия - горячая обработка.   

           Дальнейшее происходит тихо и мирно. Без суеты, без промахов и осложнений. Идет неспешная подготовка к выходу из берлоги. На морды существ натягивают намордники, те стягивают челюсть и плотно закрывают глаза. На шеях застегивают шипастые, усмиряющие ошейники, соединенные одной общей цепью. Когда все сделано и все проверено, охотники и их добыча покидают строение. Под древнюю формулу умиротворения - "Доктора спасут, доктора помогут, доктора вылечат" - обреченных выволакивают наружу. Существа пытаются сопротивляться, вяло рвутся назад, но вскоре устают и cлабнут. Понукаемые уколами пик и тычками дубинок, они, спотыкаясь, бредут через заброшенный город. В сторону лесных массивов, к родовым поселениям элиты. Где процветают и успешно развиваются те, кто занял верхушку пищевой пирамиды. Победители в эволюционной битве. Доминирующие плотоядные, что с нетерпением ждут предназначенный им завтрак, обед и ужин. Тех кого безжалостно ведут на убой, чья судьба с самого рождения предрешена. Чья жизнь бессмысленна, а участь печальна. Чьи предки не нашли в себе мужества отстоять свое право быть людьми. Не смогли пойти наперекор: выразить протест, восстать против диктатуры и вырваться на свободу. Они предпочли не спорить, не рисковать, не конфликтовать. Согласиться с тем что им приказали и навязали. И потому стали прародителями существ с презрительным названием - сидидома. 

           Противень осторожно вынимается из печи. От продолговатых красных предметов что покоятся на нем, исходит пряный, будоражащий запах.  

- Наши старания увенчались успехом. Предоставляю вам, своему лучшему ученику и помощнику, первую пробу.  Вы заслужили! Аккуратно, смотрите не обожгитесь. 

- Это высокая честь для меня. Ух, как горячо. И как вкусно!

- Старинная технология.  Равные дозы продукта, разложенные в оболочку. Удобно для хранения и транспортировки. И очень сытно. 

- Потрясающие ощущения. Пища богов!

- Именно поэтому то что сейчас услаждает ваш желудок имеет гордое и благородное название - "докторская". Храни природа наши успешные духовные скрепы! Каждому своё, лучшее лучшим. Во имя здоровья - приятного вам аппетита!

От автора. В качестве послесловия.

       International american newspaper "The Epoch times"  2019 year

"In a talk titled “Can You Imagine Eating Human Flesh?”, behavioral scientist and marketing strategist Magnus Soderlund from the Stockholm School of Economics argued for the breaking down of ancient taboos against desecrating the human corpse and eating human flesh."

"He refers to the taboos against it as “conservative” and discusses people’s resistance to it as a problem that could be overcome, little by little, beginning with persuading people to just taste it."

       Международная американская газета "Великая эпоха"    2019 год

     "В лекции под названием "можете ли вы представить себе поедание человеческой плоти?" ученый-бихевиорист и маркетолог Магнус Содерлунд из Стокгольмской школы экономики высказался за разрушение древних табу, запрещающих осквернять человеческие трупы и есть человеческую плоть."

    "Он называет табу “консервативными " и рассматривает сопротивление людей как проблему, которую можно было бы преодолеть, мало-помалу, начиная с убеждения людей просто попробовать человечину на вкус"



Опубликован:24 Мая 2020 07:13
Просмотры:334 статистика
Комментарии:0
Популярность:1
Автор:

Комментарии
Комментарии
RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.