Россия

Блоги -> Кино -> Уж сколько лет кричит Вильгельм!?..

Блог Дмитрий Урюпин

Уж сколько лет кричит Вильгельм!?..

Если вы наблюдательны, тоrnнаверняка обращали внимания на характерных крик, который встречается порой вrnизвестных фильмах – он кочует из картины в картину уже много лет, давно став сrnлёгкой руки создателей «Звёздных Войн» звуковым киномемом. Его называют «Крик Вильгельма».
О том, кто такой этот Вильгельм, откудаrnвзялся и как давно он кричит – в расследовании «Кинопоиска» (в котором есть пара неточностей, но на общую картинуrnони не влияют):

И на закуску – пара видеоподборокrnс кинофрагментами, содержащими знаменитый крик.

А к слову – может, у кого и свои примеры есть?..




Опубликован:05 Октября 2016 10:42
Просмотры:710 статистика
Комментарии:84
Популярность:431
Автор:
   



Комментарии


Для работы с разделом нужно зарегистрироваться или войти в систему.
Регистрация
Имя
E-mail
Пароль
Вход
Email
Пароль
Войти через˜

Стр:
1
Все


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 17:15

+2
Кричи, Вильгельм!
Ори безбоожнооо... !!!
И баб имей, но осторожно-
Предохраняй-ся иногда,
Чтоб не случила-ся беда...


Дмитрий Урюпин +58
13 Октября 2016 00:12

-2
Геннадий, Вам правда хронически бабы не дают - или Вы умело прикидываетесь тяжелобольным на голов(к)у?..


Геннадий Семеновский +54
13 Октября 2016 18:28

+2
Дмитрий, я думал, что Господь обделил Вас только чувством юмора, а у Вас еще оказывается и самообладания катастрофически не хватает - пора инвалидность давать второй группы. Не надо съезжать на личности, держите себя в руках - "не всякий Вас как я поймет, к беде несдержанность ведет"


Глеб Грамаков +2135
13 Октября 2016 19:07

+1
Да откуда самообладание у холериков? Скажешь тоже))
(Марина)
Уж сколько лет кричит Вильгельм!?..
43,72 Кб


Елена +22
13 Октября 2016 19:38

+1
Такие реплики НЕ ДОПУСТИМЫ у воспитанных людей! Это уже дворовая брань контингента с уровнем далеко ниже среднего.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Дмитрий Урюпин +58
11 Октября 2016 13:03

0
Да-да, шутка повторенная дважды в два раза смешнее.


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 11:25

+2
Держись, Вильгельм....
Придет победа: как бог, как сон, как пьяная весна...
И будут встречи, светские беседы,
И ты почувствуешь - ОНА... !!!


Дмитрий Урюпин +58
12 Октября 2016 14:44

0
Геннадий, Вы не устали ещё заниматься здесь женщинозамещением?..


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 17:13

+1
Я тут занимаюсь не "женщинозамещением", а "вильгельмовознесением"! Просто название блога так понравилось ("О чем кричит Вильгельм"), что хочется видеть его в топе (а не в попе)!


Дмитрий Урюпин +58
12 Октября 2016 17:40

0
Насчёт "о чём" это опять Ваши женщинозаместительные фантазии. Прочтите название внимательно.
А в топе он давно. Если опять же внимательно читать, то это давний мем, вошедший в десятки фильмов. Так что давайте как-то без бабской тематики наконец. А то уже несколько болезненно эта неуместность выглядит...
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Геннадий Семеновский +54
09 Октября 2016 18:36

0
Ну, не знаю-не знаю, что там насчет крика "Вильгельма" и кому и зачем он нужен; лично мне гораздо больше нравится, ну скажем, эротический крик возбужденной женщины...
Примеры, конечно, есть, но выкладывать не буду - в любом случае, "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
Так что крик "Вильгельма" как то не вызвал никакой реакции


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 19:03

0
Остроумно, бесспорно остроумно, да… Почему-то напомнило:
«Что он мог сказать? Сел рядом и стал рассказывать про хрустальные храмы, про весёлые сады на много миль без гнилья, комаров и нечисти, про скатерть-самобранку, про ковры-самолеты, про волшебный город Ленинград, про своих друзей – людей гордых, веселых и добрых, про дивную страну за морями, за горами…
Начни такое рассказывать дону Тамэо с доном Сэра – не дослушают: один заснёт, а другой: "Это, – скажет, – очень всё бла-ародно, а вот как там насчет баб?.."»

А. и Б. Стругацкие, «Трудно быть богом».


Геннадий Семеновский +54
09 Октября 2016 19:09

0
Да-да, именно насчет баб-с! Замечательное, кстати, произведение Стругацких "Трудно быть богом"! Да и кино версия не самая плохая. А Вы только представьте себя, коллега, на месте этакого потенциального "наблюдателя", которого предлагают "заслать" на другую планету и не на день и не на два... возможно, в реальной жизни он первым делом именно так и спросит: "А как там у них на Земле насчет баб-с?" Что ж, да не судимы будем - ибо даже у Иисуса была Мария Магдалена!


Елена +22
09 Октября 2016 21:12

0
Геннадий! Разве Вы одинокий? Или это плюсом пойдет?


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 19:15

0
Вообще-то здесь тема о кинопроизводстве и звуке в оном - а Вы всё на баб свели. Впрочем, воскресный вечер, оттяг, понимаю…
Что касается представления себя на месте прогрессора, то впервые я эту книгу в 16 лет прочёл, так что имел удовольствие неоднократно попредставлять…
Комментарий был удалён.


Геннадий Семеновский +54
09 Октября 2016 19:20

+1
Да уж.... представляю, зайдет какой-нибудь "продвинутый" по части криков "Вильгельма" пообсуждать, так сказать, "кинопроизводство и звук в оном", а тут все про баб и про баб....!!


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 19:23

0
Может Вы и правы насчёт отсутствия продвинутых…


Геннадий Семеновский +54
09 Октября 2016 19:40

+1
Дмитрий, Вы всегда такой серьезный или только по воскресеньям ? А мош действительно слегка видоизменить название блога, например: "О криках Вильгельма и не только.... " - народ повалит, реально! Просто настроение седня похулиганить!
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 22:37

0
В этом случае мне придётся либо снести пост, либо забанить хулиганов.
Двоих, к слову, уже забанил...


Геннадий Семеновский +54
11 Октября 2016 12:38

+1
Дмитрий, а Вы часом не отставной прапорщик советской милиции ? Какие-то у Вас желания ей-богу не совсем нормальные - "снести", "забанить"... Вы поймите, "сегодня к людям надо помягшэ, а на вещи смотреть - поширшэ"


Елена +22
11 Октября 2016 16:45

0
Геннадий! Как Вы прекрасны!


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 11:16

0
Елена, не смущайте меня... за комплимент спасибо


Елена +22
12 Октября 2016 17:39

0
Геннадий,а Вы можете преспокойно развивать все нравящиеся Вам темы на других блогах,у Ваших друзей! И Дмитрий не будет больше нервничать и Вам-вольная воля!Добро пожаловать!


Дмитрий Урюпин +58
11 Октября 2016 13:01

0
Генналий, я, конечно, понимаю, что включать терпелку и мужественно получать удовольствие от беспорядка, кавардака, чужого хамства и прочих безобразий – это добрая русская традиция. Любая попытка навести порядок вызывает реакцию именно такого рода: «а ты чё, самый умный?», «больше всех надо, да?», «мент чоли?» и т.п.
Но видимо дело в том, что у меня очень мало русской крови, и я не считаю нужным придерживаться нелепых тралиций. Более того, мне кажется, что если сайт о творчестве и пост на нём о творчестве – то и следует поговорить о творчестве. Оффтопик удалить, грубиянов забанить – и продолжать разговор о том, чему тема посвящена.
Вы не согласны?..


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 11:19

+2
Целиком и полностью согласен, но это же так скучно... Помните как у Пушкина в "Маленьких трагедиях": "Мне скучно, бес... "
А вот с чем не согласен, так это с Вашими заверениями что у Вас "мало русской крови", смотрите сами - "Оффтопик удалить, грубиянов забанить – и продолжать разговор о том, чему тема посвящена" - решение вопросов подобных способом это типично русский менталитет


Дмитрий Урюпин +58
12 Октября 2016 11:25

-1
Нет, друг мой, это как раз нерусский менталитет. Русский менталитет - это тотальное несоблюдение формальных правил и решение вопросов не по законам, а по понятиям. Как раз призыв к порядку и соблюдению формальных норм воспринимается русским менталитетом как нечто из ряда вон.
"Если бы в России строго выполнялись законы, и никто не брал взяток, то жизнь в ней была бы совершенно невозможна". © Александр Иванович Герцен


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 11:28

0
Ха! Что же до декабристов - "страшно далеки были они от народа. Но декабристы поимели Герцена, и он развернул революционную агитацию и пропаганду" (Эх... лучше бы не имели)
Русских "матрице" никогда не "подмять" под себя и не заставить соблюдать формальные правила - Свет Свободы Эпохи Возрождения у нас В КРОВИ!!!


Дмитрий Урюпин +58
12 Октября 2016 11:57

0
В России - свет эпохи Возрождения?! Бугога!!! Вы, видимо, неважно знаете историю. Так вот, только один пример: когда в Лондоне строили первое метро, в России думали - не отменить ли крепостное право. Да уж, в крови свет свободы. Весь в крови...
Но опять же сами подтвердили: соблюдение правил и законов это очень не по-русски.


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 17:10

0
Философская мысль, неважно где и как давно она родилась, становится достоянием всего человечества. Когда был расцвет древнегреческой цивилизации, России, как государства, вообще возможно не было, однако сейчас все сходятся в одном мнении: что в основе нашей современной цивилизации лежит древнегреческая культура, философия и наука


Дмитрий Урюпин +58
12 Октября 2016 20:54

0
Угу, всё есть часть всего, из всего во всё проистекающее...


Геннадий Семеновский +54
12 Октября 2016 20:56

0
Правильно, все в Природе взаимосвязано, я рад за Вас Дмитрий - Вы потихонечку растете над собой


Марина Грамакова +295
12 Октября 2016 11:28

0
А в какой стране законы строго выполняются и никто взяток не берет?


Дмитрий Урюпин +58
12 Октября 2016 12:07

0
Поездите по миру, узнаете. Bon voyage!


Марина Грамакова +295
12 Октября 2016 12:11

0
Да мы то ездим) А у Вас,я так понимаю, четкого ответа на мой вопрос нет?


Дмитрий Урюпин +58
12 Октября 2016 20:53

0
Марина, ответ такой: в большинстве стран мира за расхищение бюджета, нецелевое использование средств и служебного транспорта, за взятки и прочее воровство - увольняют, сажают, а в Китае ещё и расстреливают. Это не значит, что явлений совсем нет - это вопрос масштабов. Странно, что Вы этого не знаете, если много едите. И только в нашей стране всё вышеперечисленное это не преступления, а просто норма жизни.
Остальное - извините, демагогия.


Глеб Грамаков +2135
12 Октября 2016 21:13

0
Да, все так, Дмитрий. Воруют. Уходят от ответственности. До законопослушных немцев, русскому далеко. Но куда бы я не поехала, мне через неделю домой хочется. Так что говорите, что хотите, я люблю свою страну. Все. Тема исчерпана.
(Марина)


Глеб Грамаков +2135
11 Октября 2016 17:33

0
Да не наведете Вы тут порядок. Люди приходят в блоги общаться и скакать с темы на тему тут в порядке вещей.
Вы уж тогда лучше всех позабаньте, кроме призрачного Овсянникова (а был ли мальчик?). Остальные просто обожают оффтоп))
А на счет русской крови..


(Марина)


Дмитрий Урюпин +58
11 Октября 2016 17:52

0
Да я уже давно понял, что балаган и трёп ни о чём Вам куда как интереснее. Для меня это не новость.
И такие вот эскапады в духе "в огороде бузина, в Киеве дядька, а сапоги всмятку" - тоже. Какой-то Шпиперсон, какой-то Овсянников...
Неинтересно. И неудивительно после этого, что в блогах здесь всегда полтора знакомых лица и всё. Мало кто задерживается. Остались любители оффтопа. Да и то сказать - не о музыке же, поэзии или кино говорить, когда есть хиханьки про хентай!..


Глеб Грамаков +2135
11 Октября 2016 18:00

0
Аминь
Комментарий был удалён.


Глеб Грамаков +2135
09 Октября 2016 22:39

0
Ух ты! А кого?
(Марина)


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 22:51

0
Догадаться, полагаю, нетрудно...


Глеб Грамаков +2135
09 Октября 2016 22:54

0
Ну положим, одного знаю. А кто ж второй изгой?
(Марина)


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 23:18

0
Неважно.


Глеб Грамаков +2135
09 Октября 2016 23:29

+1
Ну не меня хоть?)
(Марина)


Глеб Грамаков +2135
09 Октября 2016 22:30

+1
Вот! Серьезный до безобразия)) Но сегодня молодцом держится.
(Марина)


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 23:17

0
Так, повторюсь, не хамит же никто. И даже совсем уж откровенной ерунды пока никто не написал.


Елена +22
09 Октября 2016 23:17

+1
Сильно серьезные - это минус.


Глеб Грамаков +2135
09 Октября 2016 23:31

0
Я бы даже сказала жирный минус.
(Марина)
Комментарий был удалён.


Геннадий Семеновский +54
09 Октября 2016 19:30

+1
Где-то там наша красавица Марина ? Она бы точно внесла оживление в нашу беседу "двух глухих": один все про баб-с; другой - о криках "Вильгельма" (может ей сообщение в личку скинуть, что мол мы тут с Дмитрией в его блоге о криках "Вильгельма" про баб-с обсуждаем)
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 18:27

-1
Что, даже "Звёздные войны" никогда не смотрели?..
Комментарий был удалён.


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 20:47

0
По мне, так одно другому не помеха...
Комментарий был удалён.


Глеб Грамаков +2135
09 Октября 2016 21:33

0
Дискутирует молекулы? Это как?..
(Марина)
Комментарий был удалён.


Марина Грамакова +295
10 Октября 2016 09:19

0
Лен, а Вам не кажется, что в словосочетании "многа букав" - слишком много букв? Давайте сократим до "МБ"!)


Елена +22
10 Октября 2016 19:03

0
Так ведь другой народ не поймет! А мы же для народа стараемся,что бы он вырос над собой благодаря или вопреки нам!


Глеб Грамаков +2135
10 Октября 2016 21:06

0
В смысле для народа? Народ это мы. Так что путаницы не будет)
(Марина)


Елена +22
10 Октября 2016 22:10

0
Тогда ладно.


Глеб Грамаков +2135
09 Октября 2016 21:56

0
От оно че! Поняяятно... Будем знать))
(Марина)
Комментарий был удалён.


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 21:24

0
Дело вкуса. Ну и убеждений, конечно же.
Например, Вы убеждены, что молекула воды имеет форму снежинки, хотя это не так… И да, на эту тему я дискутировать не хочу - просто пример.
Комментарий был удалён.


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 22:06

0
Дайте, пожалуйста, ссылку на авторитетный научный источник, подтверждающий, что соединение двух атомов водорода с одним атомом кислорода складываются в снежинку.
Комментарий был удалён.


A.Film +757
09 Октября 2016 20:42

-1
Стивен Хокинг, Карл Саган, Ричард Докинз.. Ну что это за лохи?
Даешь Проханова и Дугина!


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 20:47

+1
Ну право, Антон, что за трольчатина!..


A.Film +757
09 Октября 2016 20:48

0
Ухожу, ухожу.. ©
Комментарий был удалён.


Дмитрий Урюпин +58
09 Октября 2016 20:50

+1
Разве Вас кто-то гонит? ☺
Комментарий был удалён.
Стр:
1
Все
.
RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?





Блоги
Новые темы


© ACMODASI, 2010- 2016

Все права защищены.
Материалы находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Использовать любые материалы с этого сайта запрещено без предварительной договорённости с их владельцем. При копировании текстовых или графических материалов с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.ru обязательно должна сопровождать такой материал. Администрация сервиса не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом ресурсе третьими лицами.

Colombia India Polska Russia Spain Ukraine United States