Россия

Блоги -> Чёрный список -> Это развод???

Это развод???

Мне позвонили и пригласили на пробы, рассказали сценарий сериала и роль. А потом сказали, что надо пройти актерскую фотосессию и дали телефон фотостудии. Стоимость фотосессии - 3500 рублей. Мне сказали, что стоимость компенсируют на первом сьемочном дне. Скажите, может, это развод? Я отдам свои деньги на фотостудию, а мне даже не позвонят потом?




Опубликован:02 Сентября 2013 21:07
Просмотры:34474 статистика
Комментарии:318
Популярность:1603
Автор:
   


Комментарии


Для работы с разделом нужно зарегистрироваться или войти в систему.
Регистрация
Имя
E-mail
Пароль
Войти через˜

Вход
Email
Пароль


Сергей Спориш +90
16 Июня 2016 03:39

0
Однозначно развод


Сергей Чирков 0
11 Июня 2016 17:33

0
Никуда не ходи, ни с кем не разговаривай и актерское портфолио ни за что не делай!


Alex Admin +3772 PRO
09 Июня 2016 01:06

+1
Галина Большакова заблокирована за клевету и домыслы, которые могли причинить моральные и материалые потери добросовестного работодателя.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:38

0
Галина внизу написала:
Мне звонил участковый, которого вместо себя я прислала на съёмки!
Мои опасения подтвердились! Дело не завели, так как меня не было, но на контроль всех взяли - там были основания! Меня поблагодарили за бдительность!

Нормально?
Участковый благодарит за бдительность, а Админ блокирует? Где справедливость?


Марина Грамакова -30
16 Июня 2016 12:10

0
Светлана, на заборе тоже пишут)) Я не верю, что вообще участковый воспринял ее всерьёз. Он про латекс прикололся наверное.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 13:56

0
Марина. Если бы участкового не было, тогда бы и фотограф не оправдывался.


Марина Грамакова -30
16 Июня 2016 14:21

0
А он и не оправдывается. Он возмущается, что про него пишут всякую ахинею.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:02

0
Домыслы не могут причинить ущерб.Пришёл участковый, проверил и ничего не нашёл. Какой ущерб?
А, клевета в чём? Галина пересказала разговор с фотографом.Двусмысленный.Он так, якобы шутит.
Комментарий был удалён.


Виталий Шкунов +1423
09 Июня 2016 06:49

0
Может оно и правильно,но жаль.Буйных в блогах часто не хватает.Без них бывает скучно. Многие здесь из удалённых нас прилично повеселили.
Комментарий был удалён.


Марина Грамакова -30
09 Июня 2016 09:09

0
Согласна, Виталий. Без фриков конечно скучновато. Но Галина капитально перегнула палку. Одно дело просто всех смешить, а другое причинять вред.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 00:31

0
Есть презумпция невиновности.Не пойман, не вор.
Хотя улики есть.Косвенные.
Так много судебных сериалов, что поневоле станешь разбираться.


Сергей Спориш +90
16 Июня 2016 03:40

+2
Там мало правдоподобия...в сериалах )))
Комментарий был удалён.


Глеб Грамаков +1084
16 Июня 2016 00:57

0
Светлана, да какие там улики? Даже если б там снимали эротическую фотосессию и даже если бы ее об этом не предупредили заранее, в этом не было бы никакого состава преступления. Она взрослая женщина и может принимать решения в чем сниматься, а в чем нет. Развернулась бы да ушла. А она тут нагородила обвинений чуть ли не по совокупности преступлений, совершаемой группой лиц по предварительному сговору. Можно было бы просто поржать, если б она не полицию сюда не приплетала. Она прям как та старая дева, которой под кроватью маньяки мерещатся.
(Марина)


Сергей Спориш +90
16 Июня 2016 03:43

+1
Марин! Любой человек обладает воображением, но сколько не говори, все-равно - пока сам не наступит на грабли, никогда не ощутит прелесть познания )))


Сергей Спориш +90
16 Июня 2016 03:41

0
)))))))))))) я не в курсе событий, но развод мне нравится ))))))))))


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 01:07

0
Хорошо, домыслы. Но, не на пустом месте.


Глеб Грамаков +1084
16 Июня 2016 01:13

0
А где тут подвох то? Именно что на пустом.
(Марина)


Виталий Шкунов +1423
09 Июня 2016 12:21

+1
Марина,я верю,что Галину не поставили в известность об эротическом характере съёмок, другое дело,как она отреагировала. Любая модель просто попросила бы доплату,а если у тебя моральные принципы,отказаться от съёмок это твоё право. Но обращаться в полицию...! Такое ни каждому в голову придёт,ну и бурная фантазия с домыслами в блоге,это нам весело,а Камилю похоже не очень.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:59

0
Конечно, это придёт только в голову дознавателю, следователю, приставу и юристу. Кем Галина и является.


Марина Грамакова -30
16 Июня 2016 12:21

0
))) Я Вас умоляю! Вы такая доверчивая. Из Галины такой же дознаватель, следователь, пристав и юрист, как из меня оперная певица. Человек, который не дружит с логикой и имеет лишь среднее образование (полЕтехнический техникум), человек который живет в мире иллюзий вряд ли может быть кем-то из вышеперечисленных специалистов. Если она была юристом, то знала бы о презумпции невиновности и гнала бы такую чушь.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 00:36

0
Помню, лет 5 назад , ходила на кастинг. Так, в анкете был вопрос: будете ли сниматься в постельных сценах? Я- написала нет. Отобрали тех, кто написал ДА.


Глеб Грамаков +1084
16 Июня 2016 00:59

+1
Эх, Светлана)) надо было писать ДА!))
(Марина)


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 01:09

0
Ну, это уж ваш выбор.)


Глеб Грамаков +1084
16 Июня 2016 01:14

0
Не, я вообще нигде сниматься не собираюсь))
(Марина)
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Марина Грамакова -30
09 Июня 2016 12:35

0
А я не верю ни единому ее слову. Камиль ей объяснил, что будет 1 фото, где нужно показать ногу в подвязке. А она раздула из мухи слона. С участковыми и т.п. На месте всех работодателей, кто читает этот блог, я внесла бы ее в черный список. Выдвигать такие чудовищные обвинения из-за какой-то подвязки - это бред сивой кобылы. Не надо рыть другим яму.
Меня тоже веселило ее бахвальство и раздутое эго, но всему же есть предел. Тут были обвинения в том, что ее хотят обманом заманить в съемки порно (читай изнасиловать), а потом еще и шантажировать. Нам конечно смешно, а Камиль встрял на ровном месте.
Комментарий был удалён.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 00:39

0
А, меня это не удивило.Когда ходила на массовки, а туда и актрисы и модели ходят тоже, за неимением работы, то подобные рассказы слышала.


Марина Грамакова -30
16 Июня 2016 13:04

0
Что прям насиловали и шантажировали? Это кто ж такой смелый, чтоб совершить столь тяжкое преступление и отпустить жертву восвояси? Чтоб она прямиком пошла в полицию писать заявление?))
Светлана, я понимаю, что Вы тут одна из немногих, кто действительно симпатизировал ГБ, а не просто над ней стебался, но где тут здравый смысл?)) ГБ уже обвиняла Егора в хакерстве, потом Камиля вообще черт знает в чем. Это она действительно еще не нарвалась на того, кто ей ответит. И ответит так, что она этот урок на всю жизнь запомнит.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 14:02

0
Нет, конечно. Всё по согласию.Но, ведь предложения для молодых всегда есть.


Марина Грамакова -30
16 Июня 2016 14:26

+1
Вот именно по согласию, а не по принуждению, как возомнила себе ГБ. Не согласен - не спи. А ГБ пишет: " А что касается студии - то если бы снимать такое в квартире, а женщина против - есть возможность заинтересовать криками соседей, а живя рядом со студией - люди давно перестали обращать на странности внимания, там убить могут - и ни кто не заметит!" Что можно сказать? Человек совершенно оторван от реальности.
А для МОЛОДЫХ предложения всегда были, есть и будут.
Комментарий был удалён.


+11
09 Июня 2016 22:13

+1
И в добавок ко всему Я отправил ей пример фото, и она согласилась сама сниматься и дочь попросила, есть переписка на почте, на фото Явно нет порно и эротики, Я подчеркиваю фото она видела и дала согласие, что послужило такой реакцией не понятно, кровать в студии стоит там не один год, ума не приложу


Виталий Шкунов +1423
10 Июня 2016 07:05

+1
Камиль,для некоторых и язык показать уже эротика,а плетка на стене и мужик в латоксе уже порнография. Надо тщательнее относиться к подбору моделей. Хотя на 100% угадать,что там в чужой голове творится трудно.Бывает,забей!


Марина Грамакова -30
10 Июня 2016 10:32

0
Она у меня всегда вызывала ассоциации с Пастернаком))

Любить иных тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.


Виталий Шкунов +1423
10 Июня 2016 14:17

0
А вообще идея хорошая,интересно могло получиться:Мама с дочкой в латоксе,ой тфу..это в свадебных платьях,а мужики в латоксе,или на оборот...И без всякого намёка на эротику.


Марина Грамакова -30
10 Июня 2016 14:35

0
Ну а че? креативно))


+11
10 Июня 2016 15:07

0
Снимем?)


Виталий Шкунов +1423
10 Июня 2016 15:59

0
Камиль,ну хотите я Вам в свадебном платье попазирую? Это уж точно будет не эротика,а даже не знаю.


+11
10 Июня 2016 17:18

0
Я думаю это будет круто)) но думаю нужны волосатые ноги и керзовые сапоги


Виталий Шкунов +1423
10 Июня 2016 20:15

0
В сапогах волосы на ногах будет не видно,если только в месте откуда они ростут.


Марина Грамакова -30
10 Июня 2016 15:11

0
Обязательно снимите, Камиль) Реклама должна быть провокационной.


Глеб Грамаков +1084
09 Июня 2016 22:42

+1
))) да ладно, Камиль, посмейтесь и забудьте.
(Марина)


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 09:05

0
Девушки Женщины - ОПАСНОСТЬ!
На нашем сайте орудует фотограф "Камиль Каштанов"
_______________________________________________
off
Камиль Каштанов
отправлено 20 Марта 2016 22:44 - прочитано 20 Марта 2016 22:47
Пожаловаться на сообщение
Это будет съемка для каталога изделий дизайнера которая делает свадебные аксессуары ,там не сами платья а разные мелочи. единственная сложность снимать подвязки и пояса для чулок так как для этого нужно поднимать платье ,но если это делать красиво то получается очень хорошо смысл не как в белье это показать а в образе невесты там 2 композиции невеста одна и с женихом(моделью )
оплата 3000 Вам!
______________________________________________
который зазывает на съёмку аксессуаров для невест за 3000 руб.
С вами ведутся частые долгие беседы по телефону - уже от фотографа Антона!
Затем выясняется, что съёмки только (чулок, трусов, поясов, и подвязок), а затем идут тонкие расспросы о семейном положении и зависимости от них, и после начинаются более смелые намёки , на то, что у них весь съёмочный коллектив, очень влюбчивый!
Студия съёмная "ROZE SNUDIO" - 4 зала, зеркальный, для конференций, для вечеринок, и для съёмок - где по центру стоит огромная кровать!(я смотрела на сайте)! Короче - мозаика сошлась, всё говорит о съёмке порнухи!
Не в коем случаи туда не приезжайте! - последуйте моему примеру!
Адрес: Москва,метро Алексеевская, ул. 3-я Мытищенская, д.3, стр. 1, эт. 8.
Телефон студии(сдаётся кому угодно по часам)8(495) - 687 - 48 - 49
Телефон фотографа зазывалы - 8 (964) - 722 - 49 - 98 АНТОН
Внимание! - не станьте жертвой этих людей - не известно, что они с вами сделают в закрытом частном помещении! - На кастинг зовут по одиночке, для каждого человека выделено своё время , что бы тот не столкнулся с другими претендентками!


+11
08 Июня 2016 15:57

0
Хорошо Я понял


+11
08 Июня 2016 15:17

+1
Если в шутку сказанная фраза про влюбчивость спровоцировала такую реакцию то прошу прощения


Alex Admin +3772 PRO
08 Июня 2016 15:50

0
Камиль, спасибо что пришли сюда расставить точки над "и".
Но, будьте добры, перестаньте спамить комментариями!

Нажимайте кнопку "ответить" под комментарием на который даёте ответ, или редактируйте свой комментарий если хотите что-то добавить.


Глеб Грамаков +1084
08 Июня 2016 17:28

0
Алекс, да его просто эмоции захлестывают) не каждый же день выпадает такое "счастье" стать жертвой тупости и сутяжничества. Он новичок, разберется что к чему)
(Марина)


+11
08 Июня 2016 15:15

0
Она не была в студии не видела никого из нас и предьявила вещи которые тянут лет на 7 строгого, как минимум испортила настроение


+11
08 Июня 2016 15:14

0
Я вот даже спорить не буду с Вами, возможно мы не так говорили, но в любом случае это не тянет на те обвинения которые Галина предьявила


+11
08 Июня 2016 13:36

+1
И соглашусь с Вами что мотив конечно есть, нам нравятся красивые фото и красивые девушки в том числе в белье и ничего по моему здесь нет плохого, а если Вы хотите во всем видеть негатив то пожалуйста оставьте его , а если Вас кто то обидел то это не мы


Виталий Шкунов +1423
08 Июня 2016 15:07

+1
Камиль,вести переговоры и договариваться,это работа,требующая профессионализма,иначе могут возникать проблемы,и недоразумения.


Галина Большакова +298
09 Июня 2016 00:44

0
полностью с вами согласна на все 100!


Марина Грамакова -30
08 Июня 2016 13:45

0
Ну вот все и разъяснилось)) Камиль, Вы не обижайтесь на Галину. У некоторых людей очень развита ягодичная интуиция (как они сами о себе пишут). В любом случае о Вас теперь знают все кто читал и еще будет читать этот блог (т.к. он вечный). Так что считайте, что Галина Вам сделала пиар своего рода))


+11
08 Июня 2016 13:47

+1
Тогда всем привет и приходите в студию она замечательная)


Галина Большакова +298
09 Июня 2016 00:45

0
Против студии ни кто не выступал!
Но она не ваша!!!
А ложь - ваша!


+11
08 Июня 2016 13:31

0
Да, совсем забыл в студии теперь локация утро невесты ,приезжайте будет красиво


+11
08 Июня 2016 13:30

+1
И даже куча мужиков в латексе и трусах не будут являться порнографией и даже в Узбекистане
Могу точно сказать что фантазия у Вас бурная и Я обязательно сделаю такую фотосессию


+11
08 Июня 2016 13:22

+1
Вы пожалуйста ответить мне можете ?


+11
08 Июня 2016 13:18

+1
Вас по одиночке никто не приглашал, Вы должны были приехать двоем , а вот то что Вы не приехали студия была нами оплачена а Вы даже телефон не взяли


Галина Большакова +298
09 Июня 2016 00:47

0
Вы меня с дочерью приглашали, а не вдвоём! - ни кого кроме нас туда в это время не ждали!


+11
08 Июня 2016 13:14

+1
И в предложении о съемке сказано снимаем в платье и не в белье а показываем ногу , это что запрещено ?


Галина Большакова +298
09 Июня 2016 00:48

0
Ложь - я видела образцы что потом прислали!


+11
08 Июня 2016 13:13

+1
И подчеркиваю обман или мошеничество это все же дияние которое связано с извлечением выгоды с кого то деньги просили ?


Галина Большакова +298
09 Июня 2016 00:49

0
выгода бывает разная! - у кого - то удачная съёмка - которая обошлась дарам и выгодно может быть перепродана! вот и на деньги вышли!


+11
08 Июня 2016 13:10

+1
И потом в чем суть Ваших претензий что с Вами говорили с юмором а Вы это не поняли мы никаких даже намеков на интим не говорили


Галина Большакова +298
09 Июня 2016 00:52

+1
Намёков на работе - быть не должно! Юмор в таких делах уместен с своей женой и дома!
Ах - вы - замужем - это очень плохо, а что нам делать, если мы захотим любви с вами? - ваши слова - а вспомните мой ответ! - я посоветовала вам вашу любовь - завязать на бантик!


+11
08 Июня 2016 13:07

+1
Добрый день
Я вообще не могу понять в чем ее претензия, она не приезжала в студию и вообще там домыслы , она на самом деле была приглашена в студию и сама уговорила взять свою дочь, а потом не приехала ей звонила администратор но она не подходила к телефону
Что касаемо данной съемки то на самом деле мы снимаем изделия для невест но пом оему это не запрещено а если в отношении кого ли бо были совершены какие то действия то этот человек пусть претензию и пишет
А кровать в студии ну не знаю решайте сами


Alex Admin +3772 PRO
07 Июня 2016 13:51

+2
Галина, я вижу над вами тихо стебутся и никто ничего не объясняет. Давайте разберём всё по пунктам.

1. Принуждение к занятию сексом это изнасилование = статья. Снимать изнасилование на камеру это делать фактически самому себе компромат. Тем более, что съёмки порнографии в РФ запрещены законом, это ещё более усугубляет положение потенциального порно-производителя.
2. Любая порнография, которая снимается легально, представьте себе, снимается с согласия всех участников и обязательным подписанием соглашения об участии. Иначе никакой порно-сайт не примет это видео к себе, потому что участник не подписавший такое соглашение сможет подать на него в суд со всеми вытекающими. В РФ правительство эти вопросы не регулирует, но в развитых странах за этим очень следят.
3. 6 мужиков в зале. Это могли быть модели, которые снимаются с невестой. Как правило если реклама для женщин, то красивый мужчина в кадре очень желателен.
4. Как правильно уже заметили, в известных фотостудиях порно не снимают. Проще и дешевле взять номер в отеле или квартиру на сутки. Потому что по заднику и интерьеру студии можно легко узнать где это снималось.
5. Кровать в студии, а где по вашему проводят ночь молодожёны с участием чулков, подвязок и прочих аксессуаров?
6. Вопросы про интимную жизнь и прочее. У меня как-то был опыт, снимали обнажёнку для постельной сцены с парнем (не порнуха, для музыкального клипа), взяли молодую девушку, девушка была скована и долго ничего не получалось, оказалось, что она не опытна и не знала, что к чему. Потеряли много времени и денег за аренду оборудования. В конце концов пришлось напоить её коньяком, тогда получилось. Я очень пожалел, что не задал эти вопросы до съёмок.


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 19:46

-1
Я представляю интересы истцов и ответчиков в суде с 1999 года!
Прописные истины знаю, и если бы по вашему, все в нашем государстве соблюдали законы и боялись их нарушить, то сейчас бы мы жили при развитом социализме! Но нет - жизнь не такая! А что касается студии - то если бы снимать такое в квартире, а женщина против - есть возможность заинтересовать криками соседей, а живя рядом со студией - люди давно перестали обращать на странности внимания, там убить могут - и ни кто не заметит!
Что касается моделей - то я не видела ни одной невесты, у которой был жених в латексе и бабочке на шее!
И тем более сразу два жениха на одну невесту!))))) О да - это у вас современных - норма!
Я выросла в другой среде, в моём детстве проституции в СССР не было!
Не переживайте за меня дорогой Админ - я выживу! Меня абсолютно не беспокоят люди своими мнениями, мне легко их понять и простить им их точку зрения! Мне не известна злоба на мнения человека - мне интересно изучать нервные психо-типы, которые слетаются, как мотыльки на мой огонёк! Меня это радует и не более того!
Я ни на кого не обижаюсь!
Что касается это - лже (приличной)фото - сессии, то я останусь при своём мнении, в действиях этих людей усматривался мотив на совершения противоправных действий, возможно с последующим шантажом - всё возможно....
Ваше Alex - мнение я знала заранее - но как я говорю, надежда умирает, только после того как её убивают!
Спасибо, что ответили...


Alex Admin +3772 PRO
07 Июня 2016 22:27

+1
И шесть женихов на одну невесту это норма на съёмках. Снимается ведь реклама сексуального белья и аксессуаров, а мужчины выступают как декорации.

Вы ошибаетесь, проституция в СССР была и при вашем детстве и задолго до того как вы родились и даже до СССР. Ленин, отец СССР и вождь пролетариата умер, как известно, от сифилиса.

В данном случае есть подозрения, и вероятности, и больше ничего. Вы, как опытный человек, в судебном деле, должны понимать, что прицепится тут не к чему.

Возможно вы правы, возможно я заблуждаюсь на этот счёт, но подозрений для выводов мало, а вы уже успели на человека написать всяких гадостей.
Комментарий был удалён.


Галина Большакова +298
08 Июня 2016 00:09

0
Что касается СССР и проституции - это был сарказм!


Галина Большакова +298
08 Июня 2016 00:09

0
Уважаемый админ, можно узнать каких гадостей я написала по этого человека???
То что он мне лгал? - да - это правда в первом сообщении было только про свадебные аксессуары( мелочи, типа накидок, полушубков, фаты, венков, диадем и прочего) , и не слова про трусы, чулки и подвязки - я же вам представила переписку!
Да этот человек зазывает на съёмку обманом! - но затем он передаёт моделей в другие руки, так по телефону со мной уже связывался Антон! - так что - типа - это нормальный поступок???
А что касается студии - то я указала место куда приглашают, и сказала, что студия сдаётся - им не принадлежит!
Сниматься изначально должно было не бельё!!!!! - а другие аксессуары! И о сексуальных съёмках мне до последнего дня ни кто и слова не сказал - тихонько к этому готовили!
И разговоров кроме одного мужчины модели - тоже не было ранее, я о нём сначала тоже не знала!
Вы мужчины делаете из женщин или шлюх или стерв! Спасибо, что записали меня в стервы!

По закону жанра - "мотив" - является 50% вины - чтобы подозревать!
Тут 80% мотива!
У меня обострённое чувство и я нахожу странным, если у человека более 20 телефонов и сим карт ещё - честные люди в таком количестве не нуждаются! Только те у кого рыльце в пушку - меняют явки, телефоны, и сим карты.
Я гадостей не писала, ну а если кому правда глаза жжёт, значит - хоть где-то есть справедливость!



Виталий Шкунов +1423
08 Июня 2016 12:40

+1
Галина,да,это обман. За 3000 руб.Вы согласились на одну работу,а на деле другая специфика,за которую могут попросить другие деньги или отказаться,от сюда и всё лукавство.Галина,развод и кидалово-это плохо,но реальность жизни.Вы взрослый человек,а реагирует,как школьница,слишком импульсивны и эмоциональны.


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 01:01

0
Это фото с сайта - для тех кто сомневается! - там чётко заявлены особенности зала - КРОВАТЬ и зал называется горизонт! Не правда ли - символично???? А особенно для демонстрации свадебных аксессуаров??? Да ещё с мужиками!!!!
Это развод???
76,45 Кб


Марина Грамакова -30
07 Июня 2016 11:12

0
Неа не символично)) Кровати есть в большинстве студий. Если Вы когда-нибудь делали проф.фотосессии, то даже не обратили бы внимания на эту деталь интерьера. Вот фото из 2 популярных у нас студий. При большом желании можно конечно там снимать что угодно. Но вряд ли кто-то будет кого-то снимать насильно в порнухе))
Это развод???
107,92 Кб
Это развод???
73,06 Кб


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 19:53

0
Кровати есть даже в каждой квартире! Но не на каждой кровати делают приличные фото-сессии! - в моём понимании невеста - это самые чистые ассоциации, цветы, чистота,свет, кружево, блеск, свежесть, изысканность, и мужики в латексных трусах и бабочках на шее - ни как туда не подходят! - Невеста в постели - это уже не невеста - а просто жена! невеста - только до постели - и этот аксессуар - предмет интерьера как кровать абсолютно не подходит для такой съёмки! тем более как он утверждал в приличный журнал для невест!


Alex Admin +3772 PRO
07 Июня 2016 22:30

+2
Реклама снимается для современных женщин, точнее девушек, которым по 18-25 лет. Другая целевая аудитория, другие ассоциации. То что вы себе представляете это архаизм и банальность.


Галина Большакова +298
08 Июня 2016 00:31

+1
Для меня реклама - это не ново! - это 2011 год! - халтурка - съёмка не профессионала! - зато заплатили хорошо!
Это развод???
98 Кб
Это развод???
86,37 Кб


Виталий Шкунов +1423
08 Июня 2016 12:45

0
А мне нравится.


Марина Грамакова -30
08 Июня 2016 14:18

0
Виталий, а скажите как проф.ведущий свадеб, часто ли невесты 35+ одевают фату и свадебные платья? На всех взрослых свадьбах, где я была невесты были просто в красивых (вечерних) платьях, но никак не в подвенечных))
Мне просто интересно, на какую целевую аудиторию рассчитана такая реклама? Явно ведь не на молодежь?


Виталий Шкунов +1423
08 Июня 2016 14:59

0
Всё индивидуально и фату,и платье надевают.На счёт аудитории не знаю,рекламодателю виднее.


Марина Грамакова -30
08 Июня 2016 15:03

0
Ну ежели надевают, то стало быть есть какая-никакая целевая аудитория))


Галина Большакова +298
08 Июня 2016 00:19

0
Вся жизнь банальность!
У вас браком - называется - сожительство!
Проституция - свободными отношениями,
Сожительница - - женой,
Съёмная квартира - домом!

НО ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ - СУТИ НЕ МЕНЯЕТ!!!

Вы изменили нравственные устои - и называете меня отсталой - а я считаю, что молодое вино - это дешёвка!
Не всегда новое - есть улучшение чего либо!
- Да мне 42, но у меня ещё есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
Я могу вскопать 2 сотки за 2 часа! Я могу танцевать и петь всю ночь - без распевки и не присев, я могу сутки не сомкнуть глаз за рулём и много ещё чего, и с каждым годом я становлюсь лишь мудрее и лощёнее!


Марина Грамакова -30
08 Июня 2016 09:17

+2
Боже, сколько пафоса и яканья)) Что Вы так кичитесь тем, что выходили замуж девственницей? Какой от этого прок, если у Вас не было ни нормальной свадьбы, ни нормальной семейной жизни и в итоге Ваш 1-й брак развалился? Это я не сама придумала, все с Ваших же рассказов о себе любимой.
Никто блин никого насильно снимать не будет ни в рекламе белья, ни в порно, ни где бы то ни было еще. Спуститесь на землю. Единственное что меня смущает во всей этой истории, что на рекламу белья и аксессуаров так настойчиво приглашают ни молоденькую модель, а даму за 40 - вот это у меня действительно не вяжется с образом невесты. И возможно тут есть какая-то схема по разводу на деньги, но утверждать не могу.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 00:51

0
Марина. Вы написали:Единственное что меня смущает во всей этой истории, что на рекламу белья и аксессуаров так настойчиво приглашают ни молоденькую модель, а даму за 40 - вот это у меня действительно не вяжется с образом невесты.
Действительно, странно. На, что рассчитано?На большую сговорчивость женщин в возрасте. Терять то уже нечего.)


Глеб Грамаков +1084
16 Июня 2016 17:07

0
Наоборот. Надо иметь безупречное тело, чтоб решиться на откровенную фотосессию в таком солидном возрасте. Я еще пойму если Хайди Клум (мать 5 детей - на минуточку) будет рекламировать белье - я пойму. А если это обычная дама бальзаковского возраста и далеко не модельной внешности, то кроме недоумения, у меня такая реклама ничего не вызовет.
(Марина)


Светлана Футы-нуты +2230
17 Июня 2016 23:37

0
Марина, вы написали:А если это обычная дама бальзаковского возраста и далеко не модельной внешности, то кроме недоумения, у меня такая реклама ничего не вызовет.
Отсюда вывод какой? Значит приглашали не для рекламы, а для чего?


Глеб Грамаков +1084
18 Июня 2016 00:05

0
Неужто для надругательва?)) На самом деле легко представить как это было. Гонорар за рекламу в 3000 смешной. Модели на такое не клюнут. Был скорее всего расчет найти красивую любительницу. Галина как истинная ворона клюнула на возможность рекламировать свадебные платья и начала бомбить сообщениями потенциальных работодателей. Что мол она модель со стажем (фото прилагаются). Завязалась переписка. А т.к. ГБ весьма самобытный персонаж, то она закономерным образом спровоцировала стеб в свой адрес. А дальше Вы знаете))
(Марина)


Светлана Футы-нуты +2230
18 Июня 2016 18:41

0
Тема себя исчерпала.
Опытные тихо стебутся дома.А, неопытные идут вперёд и наказываются.


Галина Большакова +298
08 Июня 2016 00:24

0
глюк!
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 13:07

0
Марина,а что Вы там делали?


A.Film +832
07 Июня 2016 13:12

+1
Ну как что, объект осмечивала, на предмет создания порнофильма. С какой еще целью можно приходить в студию с кроватью? Нам объяснили - мы теперь умные, все знаем.


Марина Грамакова -30
07 Июня 2016 13:20

0
Если б мне пришла идея снимать порнофильм, я б квартиру для этого сняла бы или номер в гостинице))


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 19:57

0
АГА - и соседей пригласила для интерактива)))))) - или горничным дать подработку - чтоб молчали????


Марина Грамакова -30
08 Июня 2016 09:27

0
Горничным и соседям глубоко фиолетово на то, что происходит за закрытыми дверями. Вы как с луны свалились.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:19

0
)), соседям безразлично? А,у нас стукачи остались, ещё со времён Сталина.


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 15:07

+1
Могу подбросить Вам название для фильма "В сексе только бабушки"


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:19

0
В 40, ещё не бабушки, а ягодки.


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 19:58

0
На каждый гриб есть свой грибник - есть же собаки кидающиеся на кости.....!
Комментарий был удалён.


Марина Грамакова -30
07 Июня 2016 15:16

0
фууу, Виталий, какие бабушки))
videopay.net/vi...PEeWLmZNAGpT1tw


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 06:29

0
Хорошую Вы им сделали рекламу. Девочки наверно уже обзвонились!


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:20

0
Ага, за 3 тыс.)


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 19:55

0
Реклама студии - наверно, но не реклама действий данных людей в ней!
Студия сдаётся по часам и кому угодно!


A.Film +832
06 Июня 2016 14:38

+1
Теперь буду знать. Если в студии есть кровать, значит там снимают порнуху.


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:21

0
Это , кому жить негде, на ней спит.


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 21:25

0
Пол вашему если на стене висит ружьё, то из него ни кто, ни когда не стрелял, и не собирается стрелять???
А какого ....спрашивается - оно там висит????


Глеб Грамаков +1084
06 Июня 2016 22:55

0
Так Вы были в этой студии или нет? Как общались с порнобаронами?)) при личной встрече? По телефону? Или по почте?Что-то от меня ускользает ход расследования))
(Марина)


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 23:50

0
Он у вас ускользает, потому, что вы за ним не следите))))))


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 06:39

+1
Галина,следующий раз отправляйте "туда" не участкового,а Марину.Ну,разумеется в качестве детектива под прикрытием.


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 19:59

0
Марина на цепочке, от домика никуда....


Глеб Грамаков +1084
07 Июня 2016 07:34

+1
))) Виталий, меня отправлять никуда не надо. Я и так вижу, когда чел.юлит и путается в показаниях))
(Марина)


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 13:09

0
Да,если бы вы жили рядом,точно бы подружились.


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 20:00

0
У нас разные мировоззрение! На моём фоне, у неё вся жизнь бы ушла чтоб самоутвердиться...)))))


Глеб Грамаков +1084
07 Июня 2016 21:00

0
1000℅ я даже и пытаться не буду. И вот, еще что Галина, Вы прекращайте всякую ахинею писать в мой адрес. Вы меня знать не знаете, так что держите свои фантазии про цепочки в своем воображении.
(Марина)


Марина Грамакова -30
07 Июня 2016 13:28

+1
Виталий, Вы шутник!))


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:24

0
Виталий объяснял, что говорит иносказательно.)


Глеб Грамаков +1084
07 Июня 2016 00:06

0
А может потому, что Вы путанно изьясняетесь и уворачивается от прямых вопросов. Так каким образом Вы общались? Очно или заочно?
(Марина)


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 00:25

0
переписка + телефонные переговоры!
Часть переписки я разместила в первом сообщении!
Надо быть внимательной Марина, у Вас так всегда, там не доглядели, тут не дочитали, и выводы, выводы, выводы....
Я туда не поехала, а послала участкового в назначенное мне для съёмок время!


Глеб Грамаков +1084
07 Июня 2016 00:43

0
И что обнаружил участковый?
(Марина)


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 00:45

0
О! - это его удивило! Там было 6 мужиков - не скажу в чём одеты - но не прилично из них были одеты двое!


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 15:19

+3
6 мужиков! И участковый седьмой! Так это классика жанра "Белоснежка и семь гномов"


Глеб Грамаков +1084
07 Июня 2016 07:39

0
О! Вот он небось "обрадовался" увидев пару неприлично одетых мужиков)) Бедные участковые, каких тока дурацких вызовов у них не бывает.
(Марина)


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 06:32

0
О! Представляете,сколько Вы потеряли?


Виталий Шкунов +1423
06 Июня 2016 21:52

0
Галина,Вы хотите сказать,что если у меня дома кровать,а в шкафу лежит камера и в комнате ещё пяток гаджетов способных снимать,то...?


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 21:55

0
То это ваш дом и ваши камеры и снимаете вы на них свою семью!


Виталий Шкунов +1423
06 Июня 2016 21:59

0
Галина,это не значит,что я кого то или что-то снимаю.


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 23:54

0
А зачем тогда камеры и гаджеты покупать?


Виталий Шкунов +1423
07 Июня 2016 06:46

0
Ну,не порнуху снимать! Хотя каждому своё и данный жанр имеет право жить.


Виталий Шкунов +1423
06 Июня 2016 14:01

+2
Галина,это всё субъектовно.Вы бы сходили,сняли всё на скрытую камеру,а потом рассказали и показали нам.


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 21:23

0
Я не дура рисковать своей честью, я не проститутка!


Виталий Шкунов +1423
06 Июня 2016 21:44

+1
Галина,помилуйте,я во все не хотел вас причислить к жрицам любви.


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 21:48

0
Да я уже поняла - забыли!


Марина Грамакова -30
06 Июня 2016 14:28

0
Я так и не поняла, Галина сделала фотосессию в подвязках или разоблачила сей притон заочно?)
Не думаю, что речь тут о порнухе, типичный развод на фотосессию по ходу дела. И пока живут на свете тщеславные "модели" разных лет и комплекций, такие схемы будут процветать))


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 21:22

0
Марина!
Мне звонил участковый, которого вместо себя я прислала на съёмки!
Мои опасения подтвердились! Дело не завели, так как меня не было, но на контроль всех взяли - там были основания! Меня поблагодарили за бдительность!


Глеб Грамаков +1084
06 Июня 2016 22:50

0
Вау! Ваши опасения подтвердились? Участковый обнаружил там кровать? Или прямо съёмки порно в полный рост?))
(Марина)


Светлана Футы-нуты +2230
16 Июня 2016 10:28

0
Марина, участковый там обнаружил 4раздетых мужчин, а ещё двое успели прикрыться.


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 23:51

0
Включите фантазию, а то ваши скромные предположения очень примитивны!))))!!!!


Глеб Грамаков +1084
07 Июня 2016 00:07

0
Зачем мне ее включать? Вы расскажите как дело было.
(Марина)


Галина Большакова +298
07 Июня 2016 00:29

0
А я тут что на исповеди? - а вы случайно не исповедник Мариночка???
Всё написала в первом сообщении - читайте внимательней!
А остальные подробности не для глаз несовершеннолетних, вы не забывайте, что на сайте и дети есть!


Виталий Шкунов +1423
06 Июня 2016 21:37

+1
Крутяк!


Галина Большакова +298
06 Июня 2016 21:43

0
А что Вы думали!? Я неприятности попой чувствую!


Виталий Шкунов +1423
06 Июня 2016 22:03

0
Ну,это нормально,главное чувствовать,а чем,это уже детали.


Максим Олейник 0
02 Июня 2016 14:30

0
та же схема. некая ирина алексеевна. украинский акцент.
8 915 430 18 35


Юлия Башун +6
13 Мая 2016 16:49

+4
Уважаемые актёры! Запомните, пожалуйста, одно: съёмки - это та же работа, за которую платить должны ВАМ, а не наоборот. Если просят деньги на что угодно (на портфолио, на пропуск, на костюмы и т.д.) - это банальный РАЗВОД.


Виталий Шкунов +1423
14 Мая 2016 06:50

+1
Юля,Вы на 100% правы, но тяжело достучаться до слепых,глухих и наивных. Хочу дополнить, когда пишут, что у них крутой проект, перечисляют, участвующих звёзд, а Вам предлагают "съёмки не оплачиваются"-это тоже развод! Ребята, определитесь:съёмки для Вас хобби или работа. За работу надо платить! Удивительно, что это ни все понимают!


0
13 Мая 2016 14:23

0
Кинокомпания типа Арена Медиа Голд. А чё сразу не в Голивуд? А то я не против))))


0
13 Мая 2016 14:21

0
Их телефоны на сегодня: Алина (пригласила на съемки) 8-977-743-4993. Фотостудия 8-906-798-3451.


Иришка .... +1
30 Апреля 2016 00:57

+1
Привет всем "актерам" второго плана! Спасибо, что Вы есть! Ради своей мечты я после звонка всей моей жизни (89254271833 Яна Васильевна Шепилова, пожилой голос) быстро собралась и с дачи (на которой, к сожалению проблемы с интернетом) поехала в Москву(будущая актриса же - звезда :))! Да и денег пообещали 7 500 за 1 съемочный день (сниматься можно по выходным - не нужно бросать основную работу). В месяц примерно 8 выходных. Итого аж 60 тыс. можно заработать (на основной и то меньше платят, где и опыт 3,5 года и диплом)... Звонка для правдоподобности было два: позавчера - Вы нам подходите, приезжайте завтра заключать договор на участие в съемках какого-то сериала, ой, опыта нет, курсы не проходили, проф. фото нет? я уточню у режиссера тогда как быть и перезвоню... Сегодня второй: уточнила, всё супер, берем Вас, ждем завтра на репетицию, только вот нужны фото актера, деньги компенсируем (мы бы дали сперва деньги, потом отправили, но нельзя - давали деньги, актеры убегали, берем Вас потому что проф.актеры много денег просят). Если не знаете, где такиефото делать, то запишитесь по номеру 89850316105-позвонила, мне даже не представились, что это фотостудия, 4200 за портфолио актера, адрес: Каширское шоссе,50, из метро как выйдете из метро - наберите соориентирую куда именно идти-ехать, а то у нас несколько студий... (уже странно: кому интересно пошагово мне объяснять путь). Записалась на 30.04.16 в 10.00 (чудом повезло, что с дачи проблематично очень быстро вернуться и не "при параде" для столь важного дела). Отзвонилась Яне и помучала ее вопросами: Моим режиссером должен был быть Шарунас Бартас, помощником режиссера Ольга Глебовна Макеева. Мне завтра ехать либо на Шаболовку 38 либо на Академическую (на площадку, куда именно она не знает, но главное сделать фото, отзвониться и она пошагово расскажет, как идти). И вот я в Москве в мыслях, что одеть, как играть, на что деньги потрачу... Решила ознакомиться с творчеством моего будущего режиссера (в фильмах имеются в малом количестве несколько эротические сцены (коих в моих ролях не будет) и как-то стало мне неправдоподобно, что этот режиссер будет заморачиваться на сериале, да еще и с непроф.актером и тут этот замечательный блог :), что я не единственный типаж, безумно всех заинтересовавший. Чтобы заранее сильно не наговаривать попробовала позвонить Яне, трубку не взяла, но время вечернее было. Написала сообщение, что портфолио актера уже сделала сегодня в другом месте за 5000. Во сколько и куда мне завтра ехать? С нетерпением жду теперь утро и ответа на смс :).


Иришка .... +1
30 Апреля 2016 10:19

0
Ответа не последовало, но я не гордая - позвонила и сама, со второго раза подняла Яна трубку: я минут через 15 перезвоню, я не в офисе. Перезванивает: Вы фото сделали уже? В другом месте? я - Ага. Она - сейчас я вышлю почту куда отправить ( [email удалён] )и номер помощника режиссера (89254079993 звонить с 11 до 20ч. Кроме сб и вс).Ни одна, но вторая не поднимает трубку. Раза с 7го подняла Яна. Я: как это в сб и вс не звонить, а как же обещанная репетиция? Яна: звоните-звоните помощнику режиссера, все вопросы к ней, я на планерку бегу, некогда мне и после этого: их номер недоступен...
.
RSS комментарии блога


Не пропусти кастинг!

© ACMODASI, 2010- 2019

Все права защищены.
Материалы находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Использовать любые материалы с этого сайта запрещено без предварительной договорённости с их владельцем. При копировании текстовых или графических материалов с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.ru обязательно должна сопровождать такой материал. Администрация сервиса не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом ресурсе третьими лицами.