Это развод???

Мне позвонили и пригласили на пробы, рассказали сценарий сериала и роль. А потом сказали, что надо пройти актерскую фотосессию и дали телефон фотостудии. Стоимость фотосессии - 3500 рублей. Мне сказали, что стоимость компенсируют на первом сьемочном дне. Скажите, может, это развод? Я отдам свои деньги на фотостудию, а мне даже не позвонят потом?

Опубликован:02 Сентября 2013 21:07
Просмотры:38834 статистика
Комментарии:318
Популярность:1597
Автор:

Комментарии
Комментарии
Однозначно развод
Никуда не ходи, ни с кем не разговаривай и актерское портфолио ни за что не делай!
Галина Большакова заблокирована за клевету и домыслы, которые могли причинить моральные и материалые потери добросовестного работодателя.
Галина внизу написала:
Мне звонил участковый, которого вместо себя я прислала на съёмки!
Мои опасения подтвердились! Дело не завели, так как меня не было, но на контроль всех взяли - там были основания! Меня поблагодарили за бдительность!

Нормально?
Участковый благодарит за бдительность, а Админ блокирует? Где справедливость?
Светлана, на заборе тоже пишут)) Я не верю, что вообще участковый воспринял ее всерьёз. Он про латекс прикололся наверное.
Марина. Если бы участкового не было, тогда бы и фотограф не оправдывался.
А он и не оправдывается. Он возмущается, что про него пишут всякую ахинею.
Домыслы не могут причинить ущерб.Пришёл участковый, проверил и ничего не нашёл. Какой ущерб?
А, клевета в чём? Галина пересказала разговор с фотографом.Двусмысленный.Он так, якобы шутит.
Комментарий был удалён.
Может оно и правильно,но жаль.Буйных в блогах часто не хватает.Без них бывает скучно. Многие здесь из удалённых нас прилично повеселили.
Комментарий был удалён.
Согласна, Виталий. Без фриков конечно скучновато. Но Галина капитально перегнула палку. Одно дело просто всех смешить, а другое причинять вред.
Есть презумпция невиновности.Не пойман, не вор.Хотя улики есть.Косвенные.Так много судебных сериалов, что поневоле станешь разбираться.
Там мало правдоподобия...в сериалах )))
Комментарий был удалён.
Светлана, да какие там улики? Даже если б там снимали эротическую фотосессию и даже если бы ее об этом не предупредили заранее, в этом не было бы никакого состава преступления. Она взрослая женщина и может принимать решения в чем сниматься, а в чем нет. Развернулась бы да ушла. А она тут нагородила обвинений чуть ли не по совокупности преступлений, совершаемой группой лиц по предварительному сговору. Можно было бы просто поржать, если б она не полицию сюда не приплетала. Она прям как та старая дева, которой под кроватью маньяки мерещатся.
(Марина)
Марин! Любой человек обладает воображением, но сколько не говори, все-равно - пока сам не наступит на грабли, никогда не ощутит прелесть познания )))
)))))))))))) я не в курсе событий, но развод мне нравится ))))))))))
Хорошо, домыслы. Но, не на пустом месте.
А где тут подвох то? Именно что на пустом.(Марина)
Марина,я верю,что Галину не поставили в известность об эротическом характере съёмок, другое дело,как она отреагировала. Любая модель просто попросила бы доплату,а если у тебя моральные принципы,отказаться от съёмок это твоё право. Но обращаться в полицию...! Такое ни каждому в голову придёт,ну и бурная фантазия с домыслами в блоге,это нам весело,а Камилю похоже не очень.
Конечно, это придёт только в голову дознавателю, следователю, приставу и юристу. Кем Галина и является.
))) Я Вас умоляю! Вы такая доверчивая. Из Галины такой же дознаватель, следователь, пристав и юрист, как из меня оперная певица. Человек, который не дружит с логикой и имеет лишь среднее образование (полЕтехнический техникум), человек который живет в мире иллюзий вряд ли может быть кем-то из вышеперечисленных специалистов. Если она была юристом, то знала бы о презумпции невиновности и гнала бы такую чушь.
Помню, лет 5 назад , ходила на кастинг. Так, в анкете был вопрос: будете ли сниматься в постельных сценах? Я- написала нет. Отобрали тех, кто написал ДА.
Эх, Светлана)) надо было писать ДА!))(Марина)
Ну, это уж ваш выбор.)
Не, я вообще нигде сниматься не собираюсь))(Марина)
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
А я не верю ни единому ее слову. Камиль ей объяснил, что будет 1 фото, где нужно показать ногу в подвязке. А она раздула из мухи слона. С участковыми и т.п. На месте всех работодателей, кто читает этот блог, я внесла бы ее в черный список. Выдвигать такие чудовищные обвинения из-за какой-то подвязки - это бред сивой кобылы. Не надо рыть другим яму. Меня тоже веселило ее бахвальство и раздутое эго, но всему же есть предел. Тут были обвинения в том, что ее хотят обманом заманить в съемки порно (читай изнасиловать), а потом еще и шантажировать. Нам конечно смешно, а Камиль встрял на ровном месте.
Комментарий был удалён.
А, меня это не удивило.Когда ходила на массовки, а туда и актрисы и модели ходят тоже, за неимением работы, то подобные рассказы слышала.
Что прям насиловали и шантажировали? Это кто ж такой смелый, чтоб совершить столь тяжкое преступление и отпустить жертву восвояси? Чтоб она прямиком пошла в полицию писать заявление?)) Светлана, я понимаю, что Вы тут одна из немногих, кто действительно симпатизировал ГБ, а не просто над ней стебался, но где тут здравый смысл?)) ГБ уже обвиняла Егора в хакерстве, потом Камиля вообще черт знает в чем. Это она действительно еще не нарвалась на того, кто ей ответит. И ответит так, что она этот урок на всю жизнь запомнит.
Нет, конечно. Всё по согласию.Но, ведь предложения для молодых всегда есть.
Вот именно по согласию, а не по принуждению, как возомнила себе ГБ. Не согласен - не спи. А ГБ пишет: " А что касается студии - то если бы снимать такое в квартире, а женщина против - есть возможность заинтересовать криками соседей, а живя рядом со студией - люди давно перестали обращать на странности внимания, там убить могут - и ни кто не заметит!" Что можно сказать? Человек совершенно оторван от реальности. А для МОЛОДЫХ предложения всегда были, есть и будут.
Комментарий был удалён.
И в добавок ко всему Я отправил ей пример фото, и она согласилась сама сниматься и дочь попросила, есть переписка на почте, на фото Явно нет порно и эротики, Я подчеркиваю фото она видела и дала согласие, что послужило такой реакцией не понятно, кровать в студии стоит там не один год, ума не приложу
Камиль,для некоторых и язык показать уже эротика,а плетка на стене и мужик в латоксе уже порнография. Надо тщательнее относиться к подбору моделей. Хотя на 100% угадать,что там в чужой голове творится трудно.Бывает,забей!
Она у меня всегда вызывала ассоциации с Пастернаком))Любить иных тяжелый крест,А ты прекрасна без извилин,И прелести твоей секретРазгадке жизни равносилен.
А вообще идея хорошая,интересно могло получиться:Мама с дочкой в латоксе,ой тфу..это в свадебных платьях,а мужики в латоксе,или на оборот...И без всякого намёка на эротику.
Ну а че? креативно))
Снимем?)
Камиль,ну хотите я Вам в свадебном платье попазирую? Это уж точно будет не эротика,а даже не знаю.
Я думаю это будет круто)) но думаю нужны волосатые ноги и керзовые сапоги
В сапогах волосы на ногах будет не видно,если только в месте откуда они ростут.
Обязательно снимите, Камиль) Реклама должна быть провокационной.
))) да ладно, Камиль, посмейтесь и забудьте.
(Марина)
Девушки Женщины - ОПАСНОСТЬ!
На нашем сайте орудует фотограф "Камиль Каштанов"
_______________________________________________
off
Камиль Каштанов
отправлено 20 Марта 2016 22:44 - прочитано 20 Марта 2016 22:47
Пожаловаться на сообщение
Это будет съемка для каталога изделий дизайнера которая делает свадебные аксессуары ,там не сами платья а разные мелочи. единственная сложность снимать подвязки и пояса для чулок так как для этого нужно поднимать платье ,но если это делать красиво то получается очень хорошо смысл не как в белье это показать а в образе невесты там 2 композиции невеста одна и с женихом(моделью )
оплата 3000 Вам!
______________________________________________
который зазывает на съёмку аксессуаров для невест за 3000 руб.
С вами ведутся частые долгие беседы по телефону - уже от фотографа Антона!
Затем выясняется, что съёмки только (чулок, трусов, поясов, и подвязок), а затем идут тонкие расспросы о семейном положении и зависимости от них, и после начинаются более смелые намёки , на то, что у них весь съёмочный коллектив, очень влюбчивый!
Студия съёмная "ROZE SNUDIO" - 4 зала, зеркальный, для конференций, для вечеринок, и для съёмок - где по центру стоит огромная кровать!(я смотрела на сайте)! Короче - мозаика сошлась, всё говорит о съёмке порнухи!
Не в коем случаи туда не приезжайте! - последуйте моему примеру!
Адрес: Москва,метро Алексеевская, ул. 3-я Мытищенская, д.3, стр. 1, эт. 8.
Телефон студии(сдаётся кому угодно по часам)8(495) - 687 - 48 - 49
Телефон фотографа зазывалы - 8 (964) - 722 - 49 - 98 АНТОН
Внимание! - не станьте жертвой этих людей - не известно, что они с вами сделают в закрытом частном помещении! - На кастинг зовут по одиночке, для каждого человека выделено своё время , что бы тот не столкнулся с другими претендентками!
Хорошо Я понял
Если в шутку сказанная фраза про влюбчивость спровоцировала такую реакцию то прошу прощения
Камиль, спасибо что пришли сюда расставить точки над "и".
Но, будьте добры, перестаньте спамить комментариями!

Нажимайте кнопку "ответить" под комментарием на который даёте ответ, или редактируйте свой комментарий если хотите что-то добавить.
Алекс, да его просто эмоции захлестывают) не каждый же день выпадает такое "счастье" стать жертвой тупости и сутяжничества. Он новичок, разберется что к чему)(Марина)
Она не была в студии не видела никого из нас и предьявила вещи которые тянут лет на 7 строгого, как минимум испортила настроение
Я вот даже спорить не буду с Вами, возможно мы не так говорили, но в любом случае это не тянет на те обвинения которые Галина предьявила
И соглашусь с Вами что мотив конечно есть, нам нравятся красивые фото и красивые девушки в том числе в белье и ничего по моему здесь нет плохого, а если Вы хотите во всем видеть негатив то пожалуйста оставьте его , а если Вас кто то обидел то это не мы
Камиль,вести переговоры и договариваться,это работа,требующая профессионализма,иначе могут возникать проблемы,и недоразумения.
полностью с вами согласна на все 100!
Ну вот все и разъяснилось)) Камиль, Вы не обижайтесь на Галину. У некоторых людей очень развита ягодичная интуиция (как они сами о себе пишут). В любом случае о Вас теперь знают все кто читал и еще будет читать этот блог (т.к. он вечный). Так что считайте, что Галина Вам сделала пиар своего рода))
Тогда всем привет и приходите в студию она замечательная)
Против студии ни кто не выступал! Но она не ваша!!! А ложь - ваша!
Да, совсем забыл в студии теперь локация утро невесты ,приезжайте будет красиво
И даже куча мужиков в латексе и трусах не будут являться порнографией и даже в Узбекистане
Могу точно сказать что фантазия у Вас бурная и Я обязательно сделаю такую фотосессию
Вы пожалуйста ответить мне можете ?
Вас по одиночке никто не приглашал, Вы должны были приехать двоем , а вот то что Вы не приехали студия была нами оплачена а Вы даже телефон не взяли
Вы меня с дочерью приглашали, а не вдвоём! - ни кого кроме нас туда в это время не ждали!
И в предложении о съемке сказано снимаем в платье и не в белье а показываем ногу , это что запрещено ?
Ложь - я видела образцы что потом прислали!
И подчеркиваю обман или мошеничество это все же дияние которое связано с извлечением выгоды с кого то деньги просили ?
выгода бывает разная! - у кого - то удачная съёмка - которая обошлась дарам и выгодно может быть перепродана! вот и на деньги вышли!
И потом в чем суть Ваших претензий что с Вами говорили с юмором а Вы это не поняли мы никаких даже намеков на интим не говорили
Намёков на работе - быть не должно! Юмор в таких делах уместен с своей женой и дома!Ах - вы - замужем - это очень плохо, а что нам делать, если мы захотим любви с вами? - ваши слова - а вспомните мой ответ! - я посоветовала вам вашу любовь - завязать на бантик!
Добрый день
Я вообще не могу понять в чем ее претензия, она не приезжала в студию и вообще там домыслы , она на самом деле была приглашена в студию и сама уговорила взять свою дочь, а потом не приехала ей звонила администратор но она не подходила к телефону
Что касаемо данной съемки то на самом деле мы снимаем изделия для невест но пом оему это не запрещено а если в отношении кого ли бо были совершены какие то действия то этот человек пусть претензию и пишет
А кровать в студии ну не знаю решайте сами
Галина, я вижу над вами тихо стебутся и никто ничего не объясняет. Давайте разберём всё по пунктам.

1. Принуждение к занятию сексом это изнасилование = статья. Снимать изнасилование на камеру это делать фактически самому себе компромат. Тем более, что съёмки порнографии в РФ запрещены законом, это ещё более усугубляет положение потенциального порно-производителя.
2. Любая порнография, которая снимается легально, представьте себе, снимается с согласия всех участников и обязательным подписанием соглашения об участии. Иначе никакой порно-сайт не примет это видео к себе, потому что участник не подписавший такое соглашение сможет подать на него в суд со всеми вытекающими. В РФ правительство эти вопросы не регулирует, но в развитых странах за этим очень следят.
3. 6 мужиков в зале. Это могли быть модели, которые снимаются с невестой. Как правило если реклама для женщин, то красивый мужчина в кадре очень желателен.
4. Как правильно уже заметили, в известных фотостудиях порно не снимают. Проще и дешевле взять номер в отеле или квартиру на сутки. Потому что по заднику и интерьеру студии можно легко узнать где это снималось.
5. Кровать в студии, а где по вашему проводят ночь молодожёны с участием чулков, подвязок и прочих аксессуаров?
6. Вопросы про интимную жизнь и прочее. У меня как-то был опыт, снимали обнажёнку для постельной сцены с парнем (не порнуха, для музыкального клипа), взяли молодую девушку, девушка была скована и долго ничего не получалось, оказалось, что она не опытна и не знала, что к чему. Потеряли много времени и денег за аренду оборудования. В конце концов пришлось напоить её коньяком, тогда получилось. Я очень пожалел, что не задал эти вопросы до съёмок.
Я представляю интересы истцов и ответчиков в суде с 1999 года! Прописные истины знаю, и если бы по вашему, все в нашем государстве соблюдали законы и боялись их нарушить, то сейчас бы мы жили при развитом социализме! Но нет - жизнь не такая! А что касается студии - то если бы снимать такое в квартире, а женщина против - есть возможность заинтересовать криками соседей, а живя рядом со студией - люди давно перестали обращать на странности внимания, там убить могут - и ни кто не заметит!Что касается моделей - то я не видела ни одной невесты, у которой был жених в латексе и бабочке на шее!И тем более сразу два жениха на одну невесту!))))) О да - это у вас современных - норма!Я выросла в другой среде, в моём детстве проституции в СССР не было!Не переживайте за меня дорогой Админ - я выживу! Меня абсолютно не беспокоят люди своими мнениями, мне легко их понять и простить им их точку зрения! Мне не известна злоба на мнения человека - мне интересно изучать нервные психо-типы, которые слетаются, как мотыльки на мой огонёк! Меня это радует и не более того!Я ни на кого не обижаюсь!Что касается это - лже (приличной)фото - сессии, то я останусь при своём мнении, в действиях этих людей усматривался мотив на совершения противоправных действий, возможно с последующим шантажом - всё возможно....Ваше Alex - мнение я знала заранее - но как я говорю, надежда умирает, только после того как её убивают!Спасибо, что ответили...
И шесть женихов на одну невесту это норма на съёмках. Снимается ведь реклама сексуального белья и аксессуаров, а мужчины выступают как декорации.

Вы ошибаетесь, проституция в СССР была и при вашем детстве и задолго до того как вы родились и даже до СССР. Ленин, отец СССР и вождь пролетариата умер, как известно, от сифилиса.

В данном случае есть подозрения, и вероятности, и больше ничего. Вы, как опытный человек, в судебном деле, должны понимать, что прицепится тут не к чему.

Возможно вы правы, возможно я заблуждаюсь на этот счёт, но подозрений для выводов мало, а вы уже успели на человека написать всяких гадостей.
Комментарий был удалён.
Что касается СССР и проституции - это был сарказм!
Уважаемый админ, можно узнать каких гадостей я написала по этого человека???То что он мне лгал? - да - это правда в первом сообщении было только про свадебные аксессуары( мелочи, типа накидок, полушубков, фаты, венков, диадем и прочего) , и не слова про трусы, чулки и подвязки - я же вам представила переписку!Да этот человек зазывает на съёмку обманом! - но затем он передаёт моделей в другие руки, так по телефону со мной уже связывался Антон! - так что - типа - это нормальный поступок??? А что касается студии - то я указала место куда приглашают, и сказала, что студия сдаётся - им не принадлежит!Сниматься изначально должно было не бельё!!!!! - а другие аксессуары! И о сексуальных съёмках мне до последнего дня ни кто и слова не сказал - тихонько к этому готовили!И разговоров кроме одного мужчины модели - тоже не было ранее, я о нём сначала тоже не знала!Вы мужчины делаете из женщин или шлюх или стерв! Спасибо, что записали меня в стервы!По закону жанра - "мотив" - является 50% вины - чтобы подозревать! Тут 80% мотива!У меня обострённое чувство и я нахожу странным, если у человека более 20 телефонов и сим карт ещё - честные люди в таком количестве не нуждаются! Только те у кого рыльце в пушку - меняют явки, телефоны, и сим карты. Я гадостей не писала, ну а если кому правда глаза жжёт, значит - хоть где-то есть справедливость!
Галина,да,это обман. За 3000 руб.Вы согласились на одну работу,а на деле другая специфика,за которую могут попросить другие деньги или отказаться,от сюда и всё лукавство.Галина,развод и кидалово-это плохо,но реальность жизни.Вы взрослый человек,а реагирует,как школьница,слишком импульсивны и эмоциональны.
Это фото с сайта - для тех кто сомневается! - там чётко заявлены особенности зала - КРОВАТЬ и зал называется горизонт! Не правда ли - символично???? А особенно для демонстрации свадебных аксессуаров??? Да ещё с мужиками!!!!
Это развод???
76,45 Кб
Неа не символично)) Кровати есть в большинстве студий. Если Вы когда-нибудь делали проф.фотосессии, то даже не обратили бы внимания на эту деталь интерьера. Вот фото из 2 популярных у нас студий. При большом желании можно конечно там снимать что угодно. Но вряд ли кто-то будет кого-то снимать насильно в порнухе))
Это развод???
107,92 Кб
Это развод???
73,06 Кб
Кровати есть даже в каждой квартире! Но не на каждой кровати делают приличные фото-сессии! - в моём понимании невеста - это самые чистые ассоциации, цветы, чистота,свет, кружево, блеск, свежесть, изысканность, и мужики в латексных трусах и бабочках на шее - ни как туда не подходят! - Невеста в постели - это уже не невеста - а просто жена! невеста - только до постели - и этот аксессуар - предмет интерьера как кровать абсолютно не подходит для такой съёмки! тем более как он утверждал в приличный журнал для невест!
Реклама снимается для современных женщин, точнее девушек, которым по 18-25 лет. Другая целевая аудитория, другие ассоциации. То что вы себе представляете это архаизм и банальность.
Для меня реклама - это не ново! - это 2011 год! - халтурка - съёмка не профессионала! - зато заплатили хорошо!
Это развод???
98 Кб
Это развод???
86,37 Кб
А мне нравится.
Виталий, а скажите как проф.ведущий свадеб, часто ли невесты 35+ одевают фату и свадебные платья? На всех взрослых свадьбах, где я была невесты были просто в красивых (вечерних) платьях, но никак не в подвенечных)) Мне просто интересно, на какую целевую аудиторию рассчитана такая реклама? Явно ведь не на молодежь?
Всё индивидуально и фату,и платье надевают.На счёт аудитории не знаю,рекламодателю виднее.
Ну ежели надевают, то стало быть есть какая-никакая целевая аудитория))
Вся жизнь банальность!У вас браком - называется - сожительство!Проституция - свободными отношениями,Сожительница - - женой, Съёмная квартира - домом!НО ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ - СУТИ НЕ МЕНЯЕТ!!!Вы изменили нравственные устои - и называете меня отсталой - а я считаю, что молодое вино - это дешёвка!Не всегда новое - есть улучшение чего либо! - Да мне 42, но у меня ещё есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!Я могу вскопать 2 сотки за 2 часа! Я могу танцевать и петь всю ночь - без распевки и не присев, я могу сутки не сомкнуть глаз за рулём и много ещё чего, и с каждым годом я становлюсь лишь мудрее и лощёнее!
Боже, сколько пафоса и яканья)) Что Вы так кичитесь тем, что выходили замуж девственницей? Какой от этого прок, если у Вас не было ни нормальной свадьбы, ни нормальной семейной жизни и в итоге Ваш 1-й брак развалился? Это я не сама придумала, все с Ваших же рассказов о себе любимой.Никто блин никого насильно снимать не будет ни в рекламе белья, ни в порно, ни где бы то ни было еще. Спуститесь на землю. Единственное что меня смущает во всей этой истории, что на рекламу белья и аксессуаров так настойчиво приглашают ни молоденькую модель, а даму за 40 - вот это у меня действительно не вяжется с образом невесты. И возможно тут есть какая-то схема по разводу на деньги, но утверждать не могу.
Марина. Вы написали:Единственное что меня смущает во всей этой истории, что на рекламу белья и аксессуаров так настойчиво приглашают ни молоденькую модель, а даму за 40 - вот это у меня действительно не вяжется с образом невесты.Действительно, странно. На, что рассчитано?На большую сговорчивость женщин в возрасте. Терять то уже нечего.)
Наоборот. Надо иметь безупречное тело, чтоб решиться на откровенную фотосессию в таком солидном возрасте. Я еще пойму если Хайди Клум (мать 5 детей - на минуточку) будет рекламировать белье - я пойму. А если это обычная дама бальзаковского возраста и далеко не модельной внешности, то кроме недоумения, у меня такая реклама ничего не вызовет.(Марина)
Марина, вы написали:А если это обычная дама бальзаковского возраста и далеко не модельной внешности, то кроме недоумения, у меня такая реклама ничего не вызовет.Отсюда вывод какой? Значит приглашали не для рекламы, а для чего?
Неужто для надругательва?)) На самом деле легко представить как это было. Гонорар за рекламу в 3000 смешной. Модели на такое не клюнут. Был скорее всего расчет найти красивую любительницу. Галина как истинная ворона клюнула на возможность рекламировать свадебные платья и начала бомбить сообщениями потенциальных работодателей. Что мол она модель со стажем (фото прилагаются). Завязалась переписка. А т.к. ГБ весьма самобытный персонаж, то она закономерным образом спровоцировала стеб в свой адрес. А дальше Вы знаете))
(Марина)
Тема себя исчерпала.Опытные тихо стебутся дома.А, неопытные идут вперёд и наказываются.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Марина,а что Вы там делали?
Ну как что, объект осмечивала, на предмет создания порнофильма. С какой еще целью можно приходить в студию с кроватью? Нам объяснили - мы теперь умные, все знаем.
Если б мне пришла идея снимать порнофильм, я б квартиру для этого сняла бы или номер в гостинице))
АГА - и соседей пригласила для интерактива)))))) - или горничным дать подработку - чтоб молчали????
Горничным и соседям глубоко фиолетово на то, что происходит за закрытыми дверями. Вы как с луны свалились.
)), соседям безразлично? А,у нас стукачи остались, ещё со времён Сталина.
Могу подбросить Вам название для фильма "В сексе только бабушки"
В 40, ещё не бабушки, а ягодки.
На каждый гриб есть свой грибник - есть же собаки кидающиеся на кости.....!
Комментарий был удалён.
фууу, Виталий, какие бабушки))
videopay.net/video/UNLUECKPEeWLmZNAGpT1tw
Хорошую Вы им сделали рекламу. Девочки наверно уже обзвонились!
Ага, за 3 тыс.)
Реклама студии - наверно, но не реклама действий данных людей в ней!Студия сдаётся по часам и кому угодно!
Теперь буду знать. Если в студии есть кровать, значит там снимают порнуху.
Это , кому жить негде, на ней спит.
Пол вашему если на стене висит ружьё, то из него ни кто, ни когда не стрелял, и не собирается стрелять???А какого ....спрашивается - оно там висит????
Так Вы были в этой студии или нет? Как общались с порнобаронами?)) при личной встрече? По телефону? Или по почте?Что-то от меня ускользает ход расследования))(Марина)
Он у вас ускользает, потому, что вы за ним не следите))))))
Галина,следующий раз отправляйте "туда" не участкового,а Марину.Ну,разумеется в качестве детектива под прикрытием.
Марина на цепочке, от домика никуда....
))) Виталий, меня отправлять никуда не надо. Я и так вижу, когда чел.юлит и путается в показаниях))(Марина)
Да,если бы вы жили рядом,точно бы подружились.
У нас разные мировоззрение! На моём фоне, у неё вся жизнь бы ушла чтоб самоутвердиться...)))))
1000℅ я даже и пытаться не буду. И вот, еще что Галина, Вы прекращайте всякую ахинею писать в мой адрес. Вы меня знать не знаете, так что держите свои фантазии про цепочки в своем воображении. (Марина)
Виталий, Вы шутник!))
Виталий объяснял, что говорит иносказательно.)
А может потому, что Вы путанно изьясняетесь и уворачивается от прямых вопросов. Так каким образом Вы общались? Очно или заочно?(Марина)
переписка + телефонные переговоры!
Часть переписки я разместила в первом сообщении!
Надо быть внимательной Марина, у Вас так всегда, там не доглядели, тут не дочитали, и выводы, выводы, выводы....
Я туда не поехала, а послала участкового в назначенное мне для съёмок время!
И что обнаружил участковый? (Марина)
О! - это его удивило! Там было 6 мужиков - не скажу в чём одеты - но не прилично из них были одеты двое!
6 мужиков! И участковый седьмой! Так это классика жанра "Белоснежка и семь гномов"
О! Вот он небось "обрадовался" увидев пару неприлично одетых мужиков)) Бедные участковые, каких тока дурацких вызовов у них не бывает.(Марина)
О! Представляете,сколько Вы потеряли?
Галина,Вы хотите сказать,что если у меня дома кровать,а в шкафу лежит камера и в комнате ещё пяток гаджетов способных снимать,то...?
То это ваш дом и ваши камеры и снимаете вы на них свою семью!
Галина,это не значит,что я кого то или что-то снимаю.
А зачем тогда камеры и гаджеты покупать?
Ну,не порнуху снимать! Хотя каждому своё и данный жанр имеет право жить.
Галина,это всё субъектовно.Вы бы сходили,сняли всё на скрытую камеру,а потом рассказали и показали нам.
Я не дура рисковать своей честью, я не проститутка!
Галина,помилуйте,я во все не хотел вас причислить к жрицам любви.
Да я уже поняла - забыли!
Я так и не поняла, Галина сделала фотосессию в подвязках или разоблачила сей притон заочно?) Не думаю, что речь тут о порнухе, типичный развод на фотосессию по ходу дела. И пока живут на свете тщеславные "модели" разных лет и комплекций, такие схемы будут процветать))
Марина!Мне звонил участковый, которого вместо себя я прислала на съёмки!Мои опасения подтвердились! Дело не завели, так как меня не было, но на контроль всех взяли - там были основания! Меня поблагодарили за бдительность!
Вау! Ваши опасения подтвердились? Участковый обнаружил там кровать? Или прямо съёмки порно в полный рост?))(Марина)
Марина, участковый там обнаружил 4раздетых мужчин, а ещё двое успели прикрыться.
Включите фантазию, а то ваши скромные предположения очень примитивны!))))!!!!
Зачем мне ее включать? Вы расскажите как дело было.(Марина)
А я тут что на исповеди? - а вы случайно не исповедник Мариночка??? Всё написала в первом сообщении - читайте внимательней! А остальные подробности не для глаз несовершеннолетних, вы не забывайте, что на сайте и дети есть!
А что Вы думали!? Я неприятности попой чувствую!
Ну,это нормально,главное чувствовать,а чем,это уже детали.
та же схема. некая ирина алексеевна. украинский акцент.
8 915 430 18 35
Уважаемые актёры! Запомните, пожалуйста, одно: съёмки - это та же работа, за которую платить должны ВАМ, а не наоборот. Если просят деньги на что угодно (на портфолио, на пропуск, на костюмы и т.д.) - это банальный РАЗВОД.
Юля,Вы на 100% правы, но тяжело достучаться до слепых,глухих и наивных. Хочу дополнить, когда пишут, что у них крутой проект, перечисляют, участвующих звёзд, а Вам предлагают "съёмки не оплачиваются"-это тоже развод! Ребята, определитесь:съёмки для Вас хобби или работа. За работу надо платить! Удивительно, что это ни все понимают!
Кинокомпания типа Арена Медиа Голд. А чё сразу не в Голивуд? А то я не против))))
Их телефоны на сегодня: Алина (пригласила на съемки) 8-977-743-4993. Фотостудия 8-906-798-3451.
Привет всем "актерам" второго плана! Спасибо, что Вы есть! Ради своей мечты я после звонка всей моей жизни (89254271833 Яна Васильевна Шепилова, пожилой голос) быстро собралась и с дачи (на которой, к сожалению проблемы с интернетом) поехала в Москву(будущая актриса же - звезда :))! Да и денег пообещали 7 500 за 1 съемочный день (сниматься можно по выходным - не нужно бросать основную работу). В месяц примерно 8 выходных. Итого аж 60 тыс. можно заработать (на основной и то меньше платят, где и опыт 3,5 года и диплом)... Звонка для правдоподобности было два: позавчера - Вы нам подходите, приезжайте завтра заключать договор на участие в съемках какого-то сериала, ой, опыта нет, курсы не проходили, проф. фото нет? я уточню у режиссера тогда как быть и перезвоню... Сегодня второй: уточнила, всё супер, берем Вас, ждем завтра на репетицию, только вот нужны фото актера, деньги компенсируем (мы бы дали сперва деньги, потом отправили, но нельзя - давали деньги, актеры убегали, берем Вас потому что проф.актеры много денег просят). Если не знаете, где такиефото делать, то запишитесь по номеру 89850316105-позвонила, мне даже не представились, что это фотостудия, 4200 за портфолио актера, адрес: Каширское шоссе,50, из метро как выйдете из метро - наберите соориентирую куда именно идти-ехать, а то у нас несколько студий... (уже странно: кому интересно пошагово мне объяснять путь). Записалась на 30.04.16 в 10.00 (чудом повезло, что с дачи проблематично очень быстро вернуться и не "при параде" для столь важного дела). Отзвонилась Яне и помучала ее вопросами: Моим режиссером должен был быть Шарунас Бартас, помощником режиссера Ольга Глебовна Макеева. Мне завтра ехать либо на Шаболовку 38 либо на Академическую (на площадку, куда именно она не знает, но главное сделать фото, отзвониться и она пошагово расскажет, как идти). И вот я в Москве в мыслях, что одеть, как играть, на что деньги потрачу... Решила ознакомиться с творчеством моего будущего режиссера (в фильмах имеются в малом количестве несколько эротические сцены (коих в моих ролях не будет) и как-то стало мне неправдоподобно, что этот режиссер будет заморачиваться на сериале, да еще и с непроф.актером и тут этот замечательный блог :), что я не единственный типаж, безумно всех заинтересовавший. Чтобы заранее сильно не наговаривать попробовала позвонить Яне, трубку не взяла, но время вечернее было. Написала сообщение, что портфолио актера уже сделала сегодня в другом месте за 5000. Во сколько и куда мне завтра ехать? С нетерпением жду теперь утро и ответа на смс :).
Ответа не последовало, но я не гордая - позвонила и сама, со второго раза подняла Яна трубку: я минут через 15 перезвоню, я не в офисе. Перезванивает: Вы фото сделали уже? В другом месте? я - Ага. Она - сейчас я вышлю почту куда отправить ( [email удалён]

)и номер помощника режиссера (89254079993 звонить с 11 до 20ч. Кроме сб и вс).Ни одна, но вторая не поднимает трубку. Раза с 7го подняла Яна. Я: как это в сб и вс не звонить, а как же обещанная репетиция? Яна: звоните-звоните помощнику режиссера, все вопросы к ней, я на планерку бегу, некогда мне и после этого: их номер недоступен...
89670083117-звонок на следующий день. Со словами 'ждите в течение двух недель дату сьемок'))))))))))
Сколько денег за фото взяли????
Все как у всех, 4200))) в продолжение истории они смс сегодня прислали что мол начало ваших сьемок 6.06) будьте готовы подписать договор 4.06)
Чтобы за месяц или забыли, или номер сменить )
Странно как -то....
Возможно тянут время) посмотрим) если вдруг они нашли массовки под часть своей схемы, чтобы в интернете хорошие отзывы появились)
Сегодня и меня развели . Причем к сожалению, информацию о разводе нашла после фотостудии. Где то месяц назад заполняла какую то мини анкету на каком то рекламируемом сайте. И вот позвонили, сценарий тот же. Только они еще говорят что промо можете сделать в любой студии а это у нас просто тел.от помощгика режиссера. Тоже какая то западнАя якобы контора bestwestland. Тоже какой то сериал. Сценарий один. А после фотосессии они еще отзваниваются и говорят что ах, приемная комиссия во владимире, но обязательно отправьте фотографии по адресу такому то. И скидывают адрес на почту. И убеждают, что завтра мне позвонят и мол зачем я так сомневаюсь. Эх, не нужно быть такими наивными) но и такой их заработок наверное вряд ли делает их счастливыми. Так что всем удачи и не ведитесь!)
Номера телефонов: агент:8 9672698050, студия: 89263022813.
Но судя по всему номеа у них меняются слишком быстро, чтоб отловить.)
Фото хоть хорошие получились?
На удивление неплохие)
Привет всем "актерам" второго плана.Всё один к одному.Но! Звонит некая Ольга Сергеевна,т.905-792-79-96,с её слов находится на шаболовке,площадки для съемок;-м.Нагорная и м.Киевская,(ни один точный адрес ни сказала,к себе в офис не пригласила,а скорей-скорей к фотографу), ну и фотоателье м.Тульская, ул.Б.Тульская 13.Фотограф Ирина т.916-704-32-36,все сделает вам уже за 4200. Да з/п уже 6500 за день и "сниматься" не более 4-х дней в неделю...Развод!!!!!
Тут на сайте(ниже у каждого кастинга) написано, если с вас требуют деньги - это развод! Так в чём вопрос???
Как денег попросили, так и валите оттуда!
Можно конечно приколоться - типа: - а вы хотите оплаты за фото, можете вычесть эти деньги из моей будущей зарплаты!)))))))
Нет,лучше из будущей пенсии!
Ситуация подобная ,живу в Москве , позвонила деваха которая пожелала разместить мою анкету в базе которую видят только режисёры ну я не поверил конечно ,но сказал фиг с ней ,пусть копирует ,авось реально найдётся на съёмки в телешоу о выживании.
Спустя неделю 13.04 позвонила и начала предлагать какой то там фильм ,спец эффекты ,друг главного героя , 20000 рублей в неделю , 60 дней съёмки ,рядом с домом ну и прочая брехня. Стала узнавать учился ли я на актёришку , есть ли портфолио , на что ответ конечно же нет. Сказала перезвоню через 15 минут ,обговорит с режиссёром, ну я подумал коль реально ,то не перезвонит ,но перезвонила ,опять бла бла бла... ,подхожу по типажу , надо будет идти на курсы актёрского мастерства которые оплатят ,но надо сделать портфолио в свете и.т.д. ,что оплатят при приёме, дала номер ,сказала позвонить ,записаться на сегодня - завтра ,а после перезвонить ,ну решил ради интереса звякнуть поняв уже что дурят , сказали 4200 рублей , записался под не настоящим отчеством и фамилией , надо взять сменную обувь ,паспорт ,приехать на Тульскую подле Ереван плаза и звякнуть этим фотографам и скажут где найти.Попросил дать просто адрес ,на что сказали что меняют место. Перезвонил этой ,сказал записался ,она наговорила что одеть бла бла бла ... и сказала перезвонит через 50 минут после начала съёмки и скажет куда вести этот диск с 50 фото.

1. Это существо которое звонило ,меняет номера ,ибо это уголовное дело по статье 159 УК РФ ,что даёт штраф от 100,000 рублей или сроком до 2 лет , по этому наверное в течении недели номер будет уже другой ,но напишу 8-967-091-45-45.

2. Номер этого фотографа или агенства ,поди пойми что за помои 8-926-302-16-48 и там номер меняется реже ,ибо если что они то будут не причём.

Если кто то желает ,то то существо которое звонит можно найти легко и посадить ,но надо время потратить. Надо записать разговоры , смс ,всё на видео заснять как делают фото ,после отследят номер , место нахождения и этой дадут минимум 2 года ,а так как это не однократно ,то лет этак 5 легко с конфискации имущества даже. Я не стану этим заниматься ,так как время вообще нет на эти отбросы ,но если кто то будет ,то могу вам подписаться и помочь посадить.

Желаю удачи ,всех благ и конечно меньше вестись девушкам на всякий бред ,ибо поймите ,что всё это фигня и коль желаете в мусорный ящик ,то вам придётся стать шлюхой и ложиться под каждого жирного мешка ну или связи.
А, за что её сажать? Она предлагает вам сфотографироваться и всё. Денег она у вас не крадёт и насильно не тащит. А, вы сами решаете.
Она вводит в заблуждение,а это статья мошенничество.
Сегодня тоже звонили с 89636677173 сказали на 2ю роль я подошел съемки начинаются очень скоро ,я им сказал что опыта у меня нет,после чего она перезвонила и сказала что ничего страшного помощник режисера в вас нуждается только вот нужно обязательно киноформатная фотосессия и дала номер 89299429759 я ей позвонил она мне сказала лучше сегодня приезжайте скидочку сделаю в общем за 4200р )) НУ короче развод как обычно я рещил почитать об этом и сделать выводы...
Народ привет.
Сейчас опять идет таже фишка. Звонит некая Виктория, говорит вас выбрали на роль в телесериале по-моему "Восходящая звезда". Все шикарно и типаж мой подошел и все просто в шоколаде. Профессианальные фотки им не подходят там мимика и выражения лица не та. Обязательно отправляют в фотолабораторию.Они сейчас звонят с новых номеров Виктория:89687897474 и она дает номер телефона Фотолаборатории 89167022548 ее зовут Ирина.Находиться это фотостудия в БЦ "Ереван ПЛАЗА", я когда-то в этом центре работала и знаю там каждое зачуханное место.Но как только Виктория назвала мне заветное имя Милана Вахтанговна, я сразу все поняла.Спасибо всем, ребята берегите свои деньги, хорошо что я на это не папалась, мои подружки обрыли весь инет и запретили мне туда ходить.Слава богу сохранила деньги.
звонила Мария Сергеевна
9254271833
телекомпания
сериал "встреча в поздний час"
ст.м академическая
А мне вчера с этого же номера только уже Яна Васильевна Шепилова (фамилию назвала неохотно, предварительно зевнув или чихнув).
И? в чём подвох?
господи, сколько лет уж блогу, а они все названивают. Видимо народ все еще ведется, иначе бы они эту схему забросили.
Меня тут на конкурс красоты зазывали - стоимость участия - 10.000 рублей. Я вежливо отказалась!
Затем мою дочку начили охаживать с той же темой - мы их тоже вежливо послали!
Какой смысл участия в этом конкурсе? - борьба кошельков!))))
Смысл? Собрать с каждой по 10 тыс.
Вот пример ребята развода по полной
Нам звонили вчера и сегодня с предложениями о съемках в сериале. Роль второго плана. Их не смутило то, что опыта нет, сказали, что оплатят актерские курсы. Но сначала нужно пройти фото сессию, стоимость которой вернут при подписании трудового договора. Звонили с номера +79773992432. Дали телефон студии: +79263022430.
вот ещё номер таких же пид-сов 8(985)549-53-30
Комментарий был удалён.
Хорошо, что подняли эту тему, а то я до сегодняшнего дня ещё ходила в сомнениях.
Всё было также, а я чуть не попалась...
Спасибо мужу- объяснил быстро и доходчиво!!!
Всем доброго дня! Вот ещё несколько контактов жуликов работающих по тойже схеме 8(964)782-53-86 и 8(964)727-85-22 и контакты ихнего фотоотелье куда они направляют 8(963)978-02-45
Да какая разница какие контакты))) Если Вам что-то где-то предлагают и Вы понимаете, что нужно сначала заплатить-это мошенники. Играйте с ними в ту же игру, развлекайтесь на здоровье- Вы же артисты, актеры )) : " Да конечно, я обязательно приду, а можно я ещё подругу возьму с собой, она тоже хочет - да - вот спасибо Вам большое! Низкий поклон... Подождите, а маму можно взять на сессиию- она к Якубовичу хочет на поле чудес а сесии нет, вы для них сделаете тоже- да- ну воооот классно... А дочку можно, а соседку, а внучку )))) И в таком ритме далее.
Не все актёры с опытом - некоторым нужны такие предупреждения! Вы не представляете какое количество в России беззащитных - не грамотных в юридических делах людей!Для таких фирм - новы "лошкИ" - это подарок! Надо делать всё, чтобы предупредить таких людей об опасности и не дать нажиться машенникам!
Всех беззащитных - беру под свою защиту: кто к нам с мечем придет- тот от меча и погибнет ))
Это развод???
70,38 Кб
Аналогичная ситуация, звонила Наталья,8 968 488 83 40, также, роль, 20 тысяч в неделю, "показания не сходятся")
Комментарий был удалён.
yadi.sk/d/JRIliNonqKDJF
yadi.sk/d/WtiYtds_qKAN3
Екатерина Вы видимо одна из этих разводил! Если все так как вы пишите то удачи вам.
Здравствуйте! мне звонили вчера, говорили одно и тоже что и всем. контакты упырей: Анастасия Юрьевна 8-903-275-93-34(площадка),Наталья 8-968-759-93-57(фотостудия- метро Марьина роща ТЦ Капитолий). Всем желаю не попасться на их удочку.
Я тоже был в подобной ситуации, но не поехал в Марьмну Рощу, а просто послал смс по первому телефону, с текстом, что портфолио сделал, куда и когда приходить на съемки. Прошло 1.5 месяца , но ни кто не перезвонил
Добрый вечер)
мне тоже звонили) с радости согласилась,но потом подумала,что,что-то не так.
в общем,звонит девушка,не представляясь,говорит про съемки сериала,которые якобы на следующей неделе,говорит,что утвердили уже НО как можно утвердить на роль не видя актера? Объяснив,что нужно сделать фото(45шт),дала номер студии,т.к их фотографа нет на месте,контракт заключают от 3хдо 6месяцев.Позвонила в фотостудию,мне ответили не представившись так же,сообщили о цене и записали.
в общем ситуация та же,фото 4000 м.Марьина Роща тц Капитолий,съемки м.Скол,оклад за съемочный день 7000.
89645842592-площадка)
(89636739454-фотостудия)
ребят,будьте внимательны,прежде чем принимать какое-то решение,проверьте информацию!
Комментарий был удалён.
Жаль, не могу аудио запись сюда разместить)
Разместите на Яндекс-диске и дайте ссылку.
Так и сделал, пишется : Данный формат файла не поддерживается. Поддерживается только jpg, png, tiff, gifДобавить изображение
Имел место и со мной произойти подобного рода диалог
Что за ерунду вы пишите! Фотографии это инструмент каждого актера, они нужны в любых съемках, я тоже думала попадусь на такое, но все таки рискнула, до сих пор сотрудничаю с режиссером и прошла все съемки, конечно не главные роли, мне далеко до этого! Но начинать с чего то надо!!!
А если у меня, допустим, в семье профи-фотограф есть? Тоже нужно кому-то платить за фотоссесию?
Блин... люди, включайте мозги))) Ну кто на это ведётся?!
А в читаете, что пишет под каждым кастингом администратор сайта?))
Здравствуйте, хочу тоже рассказать про свою ситуацию. 24 февраля мне позвонила женщина, представилась как Алина Маркеева с телевидения, сказала, что я идеально подходу на роль второго плана в одну мелодраму, название которой не сказали, моя ошибка.. Разумеется, радости нет предела и меня переполняет гордость. Алина спросила про фотографии, у меня только портфолио из модельного агенства, но оно им не подошло, сказали, что хотят видеть мои эмоции. Что-ж... Мне дали номер фотостудии, которая может мне помочь в этом, потому как фотограф от телевидения по какой-то причине отсутствовал. Я позвонила по номеру, который мне дали. Цена - 4 000 руб. Перед этим я спросила у Алины; "почему я?". На что она ответила, что опытные актёры стоят дорого, а устраивать кастинги на второстепенные роли не рентабельно. Когда ехала к фотографу собрала весь мат. Это м. Каширское, там ещё на троллейбусе нужно было доехать до ул. Спортивная, потом пешком через дворы. Само здание нормальное, но никак не напоминает нормальную фотостудию. В общем, фотографии не лучшего качества, деньги отданы, я звоню Алине. Она сказала, что сейчас переговорит с помощником режиссёра и скажет куда мне ехать, но уже через пару минут мне сказали ехать домой, а фотографии отослать на электронный адрес, в смс она указала номер помощника режиссёра и её имя. В неплохом настроении я приехала домой и сделала все как мне сказали. На утро позвонила помощнику режиссёра и та попросила выслать свои данные в смс. С тех пор прошло несколько дней, мне звонит этот помощник и невнятной речью говорит что-то про 11-е число. Я это расценила как то, что я подхожу, хотя меня очень торопили с фотографиями и говорили, что съёмки начнутся в скором времени. Но всё изменилось вчера. Моей подруге позвонили тоже, женщина представилась Викторией, та самая песня.. Про роль, про фотографии. Подруга назначила время на фотосессию, но не пошла туда, разумеется. Потом она позвонила Виктории и сказала, что якобы сделала фотографии. После чего ей отправили смс с номером помощника. И что вы думаете? Номер тот-же номер, и имя - Милана Вахтангова. Мы смеялись очень долго и заливисто. Разрабатывали план предполагаемой мести. Но после первого звонка Милане Вахтанговне моя подруга здорово разозлилась, ведь Милана не умеет нормально разговаривать. Весь день звонили этим мошенникам. Та самая Виктория так удивилась когда моя подруга объяснила ей ситуацию, оправдывала Вахтанговну. Ну а теперь никто не отвечает на звонки. Милана на бесконечных съёмках, Алина просто сбрасывает. В общем, что я хочу сказать, мне плевать на те 4 000 тыс. Это не последние деньги в моей жизни, обидно, но только за собственную глупость. Это даже смешно, да и не так страшно. Конечно, хочется наказать засранцев, но что я могу? У меня имеется запись с диктофона, в которой указывают на эту Милану, номера и потраченое время. Очень хочется найти огромный ватман и написать на всей Москве...

Ребят, Вы без опыта, возможно без нужного образования именно в этой сфере, не имеете нужных знакомств и ещё много-много всего.. Кому Вы нужны? Люди сидят с дипломами из ГИТИСа, с отточеннным актёрским мастерством и ждут роли годами.

Я выкладываю номера, имена и адреса эл.почты. Вооот...
Алина Маркеева
8 925 406 02 59
[email удалён]



Милана Вахтангова
8 925 176 65 73
[email удалён]



Фотостудия
8 966 350 15 98

Ещё есть Виктория Сергеевна, но упустим это...

P.S

Подруга отправила одну единственную фотографию, которую сделал не фотограф, а я))) это "фак" на правой руке.
Спасибо,Ирина,за откровение и за чуткое отношение к людям творческим,у которых так велико желание быть в кадре...
А Милане вы звонили она трубки берет?Самое интерестное во всей этой истории что мне звонили 3 разных человека включая Милану Ваху епп ее мать и у всех номера вне зоны доступа а у Миланы до сих пор доступен и она даже его берет время от времени и я ее там смешиваю с дерьмом словестно
Это разводные крысы меня развели точно также.Самое интересное что везде фигурирует только одно имя МАЛАНАААА ВАХТАНГОВНААА.Которая перемещатся повсей Москве со съемочной группой и с ней ни кто не может встретиться везде телефонная болтовня.Странно что она мне позвонила через три дня посли фотосесии и сказала что меня утвердили 100 %.Но когда я ей позвонил через 2 недели и сказал что я Игорь Репетыло вы мне звонили 10 дней назат и утвердили меня на роль она совершенно хамским голосам послала меня куда подальше.Я так подщитал со мной общалось три бабы у них там целое ОПГ.Просто мне страшно даже представить что управы на них не какой и сколько они народу могут еще развести.
Я обычно в таких ситуациях соглашаюсь на вычет из будущего гонорара. Звонки сразу прекращаются. Я лет 10 тому попался но мелко.На киностудии Горького ребята арендовали офис и предлагапли купить книжку Мегре Анастасия прочесть , выбрать роль, а потом приходить на кастинг. Когда начал читать , понял, что развели. Но зато книгу интересную прочел. Недавно позвонили и просили прислать фото 3х4 и 300 рублей для пропуска на площадку. Так что вариантов много
У меня ситуация зашла немного дальше,чем у всех.Позвонили,сказали что подхожу на роль,нужно сделать фотосессию на марьиной роще за 4000 р,дальше скинуть им на почту материал и Милана Вахтанговна далее скажет что делать.Я повелась,меня как заворожило!В этот же день поехала сделала фото,отдала 3600(скидку сделали).Сразу после фотосессии позвонила девушка,которая звонила изначально,дала адрес почты и номер Миланы Вахтанговны.Скинула им фотки вечером,утром позвонила М.В. она сказала рассмотрим ваш материал и перезвоним.На следующий день позвонила сказала,что я подхожу,утверждена на небольшую роль в каком-то недоснятом для сериала материале.Через пару недель начнутся съемки,я вам позвоню и дам всю точную информацию.Все это было на днях,звонили первый раз 23 февраля,вчера 25 февраля звонила М.В.А я ведь после фотосессии приехала и тут же поняла что это развод,зашла отзывы почитать и убедилась,точно!А теперь не знаю что думать.Если это развод,то почему сами звонят уже после фотосессии?У кого то было что-то подобное?Чего ждать дальше?Все как странно..
Вам перезвонили, чтобы вы не бесились сразу. Им, видимо, лень каждый день номер телефона менять.
Ну да.Мало того,что денег содрали,еще и нервы решили пощекотать!
Здравствуйте. Была аналогичная ситуация у знакомой, развели.
Развод конечно.
Моему парню сегодня позвонила типа какая-то Марина Леонидовна 8-967-170-88-11. Сказала, что он подошел для сериала "На повороте судьбы" и что его утвердили на роль второго плана и надо подписать контракт, только так как он не снимался им нужно портфолио с мимикой. Дала номер фотографа - 8-963-622-97-35. Надо типа приехать по адресу: метро Марьина Роща, улица Шереметьевская, д.8. Там ему сделают 50 фоток за 4000 рублей и запишут на диск, после чего он должен позвонить Марине Леонидовне и отвезти диск какой-то Милане Вахтанговне, она скажет, куда привезти диск. Она не знает на какой площадке будет. Я человек матерый. Сразу врубилась, что развод. Просто бабы номера меняют и телефоны. Надо по хорошему оперов вызвать и брать эту шаражкину контору с поличным. Номера свежие. Только сегодня звонили. 24.02.2016 года. Если кто уже купился на это, напишите чем дело кончилось. Я уверена просто, что это развод.
Аналогичная ситуация) Тоже сегодня! Тоже Марьина Роща! Только имена другие и телефоны! Развод 100% ! )
Какие оперА? Какая "контора"? Состав преступления весьма сомнительный, дело разлетится на мелкие щепки - спросите любого адвоката. Фотки сделали? Сделали. Сам фотограф что-то обещал, кроме фоток? Не обещал. Преступная связь между звонившим и фотографом документально подтверждена?

Расскажу другую историю. К сожалению, она далеко не единичная в моей практике. Значится, проводим очередной кастинг, приходит народ. Снимаем пробы. Очередная мадам. Сняли, спасибо, свободны. Она стоит, не уходит, потом спрашивает: а деньги? Какие еще деньги, говорю? Я не обещал вам никаких денег за кастинг, что за глупости, ничего платить не собираюсь.. Продолжительная пауза. И далее фраза: Подождите, сколько я Вам должна? На этом моменте выпадаю из гнезда...

Звезды зажигаются, потому что это кому то нужно. Пока есть лохи, считающие, что за 3-4тр они купят билет в рай, будут и те, кто им поможет с этими деньгами расстаться.
Комментарий был удалён.
Сама только что была на такой вот фотосессии,стоимостью 4000 тысячи рублей.Перезвонила агенту,она прислала мне адрес электронки и телефон режиссёра,типа фотки сегодня на почту отправить,а в понедельник режиссеру позвонить.Вот еду обратно и думаю,развели меня или нет
Развели, конечно. Всегда сначала надо почитать в инете , погуглить )
Однозначно
Сегодня по ТВ рассказали, как развели Дед морозов и Снегурок. Агенство праздников объявило набор на праздники, а за костюм предварительно собрали залог, 4 тыс. рубл. Собрали 1 млн. рубл. и пропали.
Я, как раз тоже в одно агентство звонила, узнать. Мне сказали, что за костюм залог 5 тыс. Ну, думаю, тоже деньги собирают, а потом исчезнут.
меня тоже пригласили,но только после, именно тех же фото,скажи куда тебя отправили на фотосессию?мне сказали стоимость 4000,45 фото.
Инфляция,вот цены и ползут.
Да ладно, с разводом на фотосессию все давно понятно. У меня вот другая история)Как понять развод или нет?
Вечером 15.12 звонит мне парень из Москвы, говорит я мол режиссер и мы хотим пригласить Вашего сына сниматься в короткометражный фильм 17.12 - репетиция, 18.12 - съемки. Как и во всех подобных случаях, я говорю, что мы из другого города и так срочно приехать увы не сможем. Тогда парень добавляется ко мне в ВК и начинает меня убеждать там, что мол мы конечно поздно к Вам обратились, но ехать надо обязательно, т.к. это шанс и т.п. Говорит жилье, питание, транспорт с нас. Присылает сценарий. Тогда я говорю, ну ладно, раз такое дело, мы прилетим, если Вы возместите нам перелет. Парень говорит, что мол надо посовещаться, потом говорит - да мы согласны. Сразу скажу, что в итоге все-таки, мой страх полетов пересилил любопытство и мы не полетели.
Такая вот история. Скажите бывает такое или нет на самом деле? И если это развод, то в чем его суть?
(Марина)
Раз сказали:согласны, то можно деньги на вашу карточку было перевести, на перелёт.
Нет Света, а вдруг не прилетят?)) Покупают электронный билет и передают по эмейлу. За такой билет возвращают деньги только тому, кто его купил, а не кто летит.
Марин, ну как ты не сообразила, чтобы билет на самолет "туда и обратно" тебе на эмейл скинули? И бронь на гостиницу. Сразу бы знала прикалывается кто-то или нет. Ситуация больше на прикол похожа, чем на развод.

Сейчас же все билеты электронные.
Ну на это бы они вряд ли пошли наверное, т.к. в этом случае, чисто теоретически, я могла бы их кинуть. Что за прикол вызывать кого-то из другого города? Короче внутренний голос мне отсоветовал ехать))(Марина)
Ты их никак кинуть не можешь. Продать билеты?) - не получится т.к. вернуть деньги за билеты может только тот, кто купил их.Марина никогда не надо думать: "пойдут на это или нет" - надо спрашивать.
Точно) Впредь так и буду поступать. (Марина)
Это разводные крысы меня развели точно также.Самое интересное что везде фигурирует только одно имя МАЛАНАААА ВАХТАНГОВНААА.Которая перемещатся повсей Москве со съемочной группой и с ней ни кто не может встретиться везде телефонная болтовня.Странно что она мне позвонила через три дня посли фотосесии и сказала что меня утвердили 100 %.Но когда я ей позвонил через 2 недели и сказал что я Игорь Репетыло вы мне звонили 10 дней назат и утвердили меня на роль она совершенно хамским голосам послала меня куда подальше.Я так подщитал со мной общалось три бабы у них там целое ОПГ.Просто мне страшно даже представить что управы на них не какой и сколько они народу могут еще развести.
Кстати стоимость фотосессии 4000, а стоимость 1 съемочного дня 6500.
Заполнила анкету на сайте http://hitwow.ru/ . Через месяц, т.е. вчера (17.12.2015), мне позвонила Юлия Владимировна, то ли Виктория Владимировна 89267639214(не запомнила). Все один в один. Рекомендовала фотостудию м.рижская, 4-я улица Марьиной рощи, д.17 (тел.фотографа 89651941153). Записалась, соответственно перезвонила это Виктории(Юлии), договорились, что после съемок позвоню ей и она скажет точно куда подъехать. Основной павильон на Павелецкой, но помощник режиссера так занята и везде мотается подписывает договоры, что не ясно где она будет в это время. В итоге, спасибо, что вовремя почитала отзывы. Никуда не пойду!
Называется спустилась с небес на землю! Схема таже, подошла на роль второго плана, контракт на 3 месяца, съемочный день 6 тыс. Нужно портфолио, 45 фотографий, для того что увидеть мимику, как нужно выставлять свет, как гримировать и тд... лапша вешалась мне на уши и вешалась. Естественно у меня этих фоток нет, потому что не где ранее не снималась. Дала номер фотостудии, сказала они знаю какие фото нужно. На удивление моё они меня уже подтвердили в списках на роль второго плана, при том что в глаза меня не видели, только фото! То есть они не знают как я играю, может у меня таланта вообще нет а они меня уже утвердили. Сказали что фотосессия компенсируется уже в первый съемочный день. Как зовут эту козу не запомнила, но вот номер тлф её и фотографа +79299238189, 89256596364. Слава Богу ума хватило интернет открыть и порыться, а то побежала бы фотографироваться!!!
Вот как закончилась моя история.
http://www.acmodasi.ru/blogs/castings/lohotron-kak-razvodyat-na-fotossessiyu.html#9
ДА!!!!
Скорее всего да
Мне вот интересно, а потом они с вами общались? А в Милицию вы обращались? У меня сегодня тоже такая история, но я ещё на почту их отослала и со мной связываются уже пару дней
Свежие номера!)Кино компания 89773450736 и номер фото студии 89295719853 Совсем обнаглели...
Да,это развод,они переодически меняют свои номера и имена,ни в коем случае не соглашаетесь и не платите,это мошенники.Вы приедете,Вам сделают фотографии, Вы заплатите деньги и на этом все.
Девушка а звали случайно не Ирина Сергеевна?
Развод чистой воды)
Вчера позвонила мне некая мадам (9067917373) имени я ее не запомнила, мол, нашли вашу анкету на какой-то актерской базе (хз как я туда вообще попала) и типа подошла на роль второго плана в каком-то мелодраме. Я ей в ответ, что у меня нет никакого опыта работы и вообще я в мир шоу бизнеса не горю желанием попадать, на мой ответ, мол такая удача не каждому выпадает и бла бла бла, понравилась режиссеру, подошла по типажу. Еще про зарплату начала говорить, вообще конкретно подсела на уши, я в меру своей ненаивности сразу поняла в чем подвох, особенно после слов, что якобы уже утвердили. Что простите?! По одной фотографии утвердили? Не увидев меня в живую? Ну и вот зашел разговор про портфолию, спрашивает эта мадам есть ли оно у меня, я отвечаю нет. На что эта любезнейшая предоставляет сообщением номер студии (9685353382) и говорит, мол затраты вам компенсируем и прочее, я ее мило перебиваю и говорю, мол дядя у меня работает фотографом в киноиндустрии и сделает мне эти фотки. Сразу паника в голосе, нет-нет, вдруг вы ошибетесь, что-то не то сделаете, лучше по номеру который мы вам дали. Ну думаю, ок, сказала, что позвоню. Положила трубку и стала дальше своими делами заниматься. С первой же минуты было ясно, что это кидалово и лохотрон.
ЛОХОТРОН!
У меня тоже такое было!
Приглашали на съемку,но типа людей много, перечислите деньги, мы вас запишем. Приедете, деньги отдадим. 400 рублей.
А вот нормальные организации фоткают/записывают на видео рассказ о себе совершенно бесплатно.
Так что осторожнее:)
ДА! Это - лохотрон. ПРобы для съемок делаются в студии и бесплатно.
Мне тоже позвонили. Дали номер и сказали сделать портфолио побыстрее. Цена уже 4100. Развод длиться несколько лет. Нас считают идиотами .Сколько можно.
Сегодня позвонила некая Юлия(директор по кастингу), меня сразу заинтересовал её уверенный голос,но показалось странным её "гэ" (украинское наречие). Начала мне затирать всё то же самое: 3 месяца съёмок, 6000/день съёмок и тд. дала номер студии для съёмки актёрских фотографий (89652853483). Я её слушала с детской нивностью, уже было поверила в свою "незаменимость" (судя по тому, как она меня убеждала,что режиссеру я очень понравилась), но тут набрала в Яндексе два слова и понеслись истории...
Да...Весело)))) Телефон Юлии: 89103581401
Друзья, вчера поступило подобное предложение сняться в кино, тот же сценарий как описывалось ниже.
а вот телефончики:
Киностудия 8-967-264-44-78
гос. фотостудия 89853956341
Слава Богу, вовремя посмотрела в интернете и не повелась! Желаю всем удачи!
Конечно, развод.
Мне в том году так звонили, не раз и бывало в один и тот же день.
Никаких конкретных подробностей о роли, фильме они сказать не могут...
"Вы сделайте портфолио именно там, потом и поговорим..."
ну расскажу и я свою историю, которая случилась со мной вчера) звонит некая девушка из КИНОКОМПАНИИ, которая даже не представилась как ее зовут. начала мне говорить, что я прошла кастинг на роль второго плана и тд. и тп. вск по обычной схеме. ну и я как наивная дурочка повелась на все это. она мне скинула смс-кой номер телефона студии, в которую я должна сегодня поехать и сфотографироваться. я позвонила, мы договорились на 4 часа дня, фото выходит на 4000.
Девушка из киностудии мне объяснила, что за 1 съемочный день будет оплата 6000, а за вечер 8000. и якобы деньги, которые я отдам за фото потом мне компенсируются.
я во время наткнулась на этот сайт. если бы не решила глянуть в интернете, то уплыли бы мои 4000 кому-то)
не ведитесь друзья на этот развод! если уж вы и пройдете кастинг по фото, то изначально вас пригласят на пробы, и там уже вас и отфоткают и отснимают бесплатно))
а вот номерки:
кинокомпания - 89654206538
фотостудия - 89684399537
удачи всем!)
Гы))
Предприимчивые фотограферы)
Любопытно - самые фотки отдали ли бы хоть?))
однозначно. это как в кадровом агаентстве: за анкету возьмут. и пусть она лежит .
Друзья! Да здравствует интернет и его неограниченные возможности. Мне только что тоже звонила девушка. Такая же лапша на уши, как и ниже описали.
Зовут Елена Владимировна, телефон - +7 (965) 113-66-22, 8 (966) 358-43-19.
Будьте осторожны. И всем удачи в творческих начинаниях!
Судя по всему - развод. Режиссер при знакомстве видит типаж и проводит просто фотографирование в живую.
Сегодня чуть не клюнул на такую аферу.Позвонила мне девушка, сказала что я полностью соответствую, требованиям. Сниматься в фильме "Дорога Домой". Зарплата 5500 за 1 день.обучение бесплатное, компания западная, и по этому у них свой сайт находится в разработке, и они не могут дать адрес сайта. так же мне нужно было сделать актерские фото за 3500р на ул алексеевской.И только потом меня бы взяли на 3 месяца съемок в фильме. деньги сказали вернут в первый день съемок "3500". но так же я спросил_ -А можно перед тем как ехать фоткаться я приеду в вашу кантору, _ -Зачем. -Хочу посмотреть где вы находитесь, чем дышете? На что мне сказали сто без пропуска меня не пустят, и без фоток на меня ни кто не будет тратить время. а находится фирма Шаболовская 38. Вот и телефончики. Фотограф))-89269286692, и 89653769348.Это разумеется секретарь
Может, развод. Сейчас он почти везде. :(
вот её номер +79683739636 и номер фотографа +79261580416
вчера вечером мне поступил звонок,с предложением сняться в сериале актёром 2го плана,я заявила,что не имею опыта в данной сфере на что мне ответили-ничего,мы вас научим,текст не сложный,по типажу вы идеально подходите...потом спросили о наличии свободного времени и желании сниматься...я согласилась попробовать...женщина с именем ирина обещала обсудить всё с режиссёром и перезвонить...сегодня перезвонила и спросила есть ли у меня актерские фото?я сказала-нет...на что она ответила-я кину вам смс с номером фотографа гитис он все прекрасно делает,поскольку бюджет сериала не большой мы готовы выделить не более 3900р...которые соответственно вернем вам при первом съёмочном дне....я задумалась и решила забить в интернете эту тему и вот наткнулась на ваш сайт,слава богу одумалась и не сделала ошибок,денег итак нет,тем более на разводы
Да, вот номер этой Инны Владимировны (965)197-05-44
Та же ситуция, позвонила вчера некая Инна Владимировна, сказала, что мой типаж заинтересовал режисера для съемок в молодежном сериале,подошла, якобы, на роль второго плана. Сегодня сказала, что меня уже утвердили на роль (заметьте, по фото), но при этом мне нужно пройти фотосессию, всего за 3900 руб., в фотостудии, с которой у них подписан контракт(ВГИК), а потом с этими фотографиями приехать к ним, оплату за съемочный день обещали 6000, и фотосессия компенсируется при первом же съемчном дне:-).
Спасибо всем, кто оставил эти комментарии,решила зайти и посмотреть, не развод ли, потому что это действительно странно,хоть я и не сталкивалась никогда с подобным и в кино не снималась, не успели развести:-)!
Комментарий был удалён.
Конечно обман, наглый и мерзкий.
Это явные мошенники, советую вам прочитать и быть ознакомленным по все схемам их лукавого ума, вы ни за что не должны платить- это работа, ни за костюмы, ни за макияж ,ни за какие услуги, агентская комиссия сразу вычитается за актёра. К сожалению из-за юридической необразованности идут нападки этой группы на интеллигенцию из -за их излишней доверчивости и невежества, многие даже не читают договоров и подписывают чистые листы с печатями не проверяя исходно разрешительную документацию, попадая в руки мошенников. Даже если вам не дают в руки изучить договора ,вы должны потребовать сайт где указана вся документация и справка балансовая о прибыли за три месяца, где вы можете проанализировать рейтинг компании и порядочность намерений и побуждений. Если вы не можете это сделать , проконсультируйтесь у своих друзей юристов
Да разве это развод? Так,мелкий обман,фотки вам они сделают же.Для себя они фото и видео делают сами,и бесплатно!
Юристов нет тут часом? Как то с этим можно бороться?
Звонила сегодня мне, все как у всех - типа подошла на роль в сериал, платят 6000руб за день съемок, заключают контракт.....уже и на роль утвердили меня(по телефону!!!!) Ну только вот портфолио нужно! РАЗВОД!!!!!! тел этой ш...ы 89636634410, студии 89255242468
Полный развод((Я к сожалению,по своей наивности поверила,и была разведена на 3.500.После чего,ни звонка от них ни роли.Ну как говорится ,на ошибках учатся,)
Забавно)) в нашей стране возможно все, а особенно развод)
сценарий высылают, даже на роль третьего плана.
А, фото вашего достаточно в Акмодаси.
Да,так и будет:)
может и не развод может вас на главную роль номинируют кто знает. это я б так подумал если б с меня денег не попросили )))в этом же случае явный развод, уже было и неоднократно подобное
Друзья, мне тоже позвонила некая Татьяна. Телефон 8 926 640 50 19. Сказала, что из Империал Магик Фильм (в инете конечно нет такого))), сказала, что будет сниматься фильм Цена Жизни (на сколько я знаю, одноименный фильм уже есть) и режиссер, кто бы вы дцмали!? Маршал Нил =DDDD (война престолов и тд) Типа я им подошла на 3-ю группу актеров - в эпизоды. Но я им говорю - вы меня сейчас разводите? Мне уже так звонили как то раз. Она - нет, это наверное мошенники звонят, вот фотосессия у нас 3500.. Я говорю - я буду фоткаться сама на след неделе, она такая- а у вашего фотографа есть контракт с фотостудией!? вы мне перезвоните, как будут у вас фото, ваш фотограф наверное знает что снимать, но если фоны не совпадут (!?-что за бред) то может быть у нас снимемся... Вобщем,что это было.. не поняла, но развод 100% мне кажется)))
ключевая фраза"...цена жизни"... платите ваши денежки в стране дураков...
вряд-ли если бы это был развод вас бы приглашали в студию и +можно поставить условие чтобы деньги отдать после того как вам дадут готовые фото после фотосессии
Мне сегодня позвонили и сказали то же самое! телефон женщины, которая звонила 89255454922, 89269920328, а фотостудии 89251582296
Мне тож сегодня звонили с этого номера 89255454922 и говорила что подошел на роль по типажу,и номер фотостудии этот же дали. Александр на какую роль вас приглашали?И что вы думаете развод или нет?
2 года тому назад я жила в Москве долгое время и мне также были позвонили и начали росказывать что мой типаж подходит на роль в сериале и нужны проф.фото у меня их не было, я не знала что это может быть кидалово и согласилась! приехала на Мосфильм и оплатила 3.000 руб. фото мне одали но так после этого женщина мне и не перезвонила! я ждала неделю пробовала сама звонить но там был то тел.выключен то трубку не кто не брал!!! я еще была очень удивлена как это я подошла на главную роль в молодежном сериале если я не проф.актриса! ну ничого за то фото на память остались(((
"...стоимость компенсируют на первом сьемочном дне..."

А Вы им встречное предложение: вычтите, дескать, эту сумму потом из первого съёмочного дня и пакет фотографий потом себе загрузите, когда заплатите.

А вообще нормальные фото Вам могут и дешевле сделать. Например, тут актёры говорили, что на мосфильме фотографы сидят, делают профессиональную небольшую фотосессию, где самому можно потом выбрать любые фото по 200 рублей за штуку - минимум 5 штук.
Это что? Блог реклама фотосессии? Технично. 3500 кстати не самая дорогая фотосессия.
Комментарий был удалён.
никогда не верте если в вас заинтересованы то фото сделают бесплатно. а разводил таких много по русски плохо говорят а все норовят обмануть.я таких посылаю обратно в горы здесь без них говна хватает.

мой друг как мы не виделись давно
и только через годы расстований
я осаэнал какое ты .......
большое видится на расстоянье
Я не розумію чому вони розводять людей! Адже кожна людина вірить, що будуть довгоочікувані пропозиціі', вони просто хочуть нажитися нечесним способом!!!:(
+7 (925) 432-16-12
звонят с этого номера и предлагают фотосессию за 3500.разводилы мать их.
ну если вы где-то отзывы на кастинг оставляли это еще нормально,но если они сами вам безпричинно звонят и предлогают фотоссесию - это уже странно
Развод на фотосессию от старфильм 8(925)997-83-48 ! Звонили и сказали : " Здравствуйте , меня зовут Ирина Викторовна , вам очень повезло по СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ ваша анкета попала к нам в базу ! Только вот у вас нет актерского портфолио !А вот у нас есть ГОСУДАРСТВЕННАЯ фотостудия , в которой вы должны сделать это быстро и в течении 2-х дней ! Далее дала телефон "государственной фотостудии" ,прошу заметить простой телефон мегафон 8(925)178-01-63 , собственно у государственной фотостудии даже своего стационарного телефона нет ).. Ну это ладно . Как только мы сказали , что сделают знакомые фотосессию бесплатно- с нами даже по другому начали разговаривать , тон сменился на пофигистический )))). Далее сказали прислать на почту [email удалён] , а у киностудии разве нет своего сайта ?-спросили мы .Нам ответили что есть конечно же starfilm.ru , зашли на сайт там домен даже не выкуплен и сайт не существует . Позвонили и сказали уже им ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ БЕДНЫХ ЛЮДЕЙ , СТУДЕНТОВ , И ТАК ДАЛЕЕ , КОТОРЫЕ ВЕДУТСЯ И НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ ПЫТАЮТСЯ СТАТЬ ОБМАНУТЫМИ . ОДУМАЙТЕСЬ ! Если вас не берут никуда на работу , это не значит что вы должны сесть на звонки разводить людей ! Кстати, разводчица была с акцентом ,то напутает то еще что-то ..видимо заучила неправильно , вобщем понятно , что в их шарашкиной конторе все непонятно ! Не попадитесь на это разводилово .
Это развод???
43,49 Кб
Добрый день всем. Вот ещё один телефончик для базы таких разводов: 89251238122. Схема та же. Не ведитесь. Сначала расскажут о том, какой большой и классный проект, что вам очень повезло, вас отобрали, а потом скажут, что нужно сделать фото, стоимость 3000 р. Дадут телефон. На вопрос, можно ли прийти со своими, скажут, что уточнят, но лучше сделать у них, потому что режиссёру может не подойти, а их фотограф уже знает, что нужно. Хотя в начале разговора сказали, что можно и со своими.
Это развод - проходила очень много раз(((
Слава Богу хватило соображалки не купиться на Это!!!
Вот тоже развод: меня пригласили, но так и не прислали адрес - 871526 Кастинг видео рекламный ролик Краски и декоративные покрытия, Актеры 30-70 лет, Дети 3 - 7 лет.
03 Октября 2013 04:09
Если не прислали адрес, то значит им уже было не нужно, возможно , уже выбрали героев..И вообще если не поехали, то это к лучшему..это не Ваше, наверно.. Хуже, если люди ездят..тратят деньги на дорогу,тратят время, и все даром..( а в это время бывает,что герои уже давно выбраны..))
Да сразу понятно что развод, мне сегодня так же позвонили и сказали что необходимо фотосессия. Меня насторожило что у меня нет опыта, а они мне предложили хорошую роль, так красиво все описывали.
Вот номера 89672198095 и 89851541528
Однозначно
Развод очевиден. Посмотрите сериал "Воронины", а именно ту серию, где Леонида развели на платную фотосессию, при этом обещав дать роли в кино,рекламе. Он заплатил, а то агенство, как говорится, смылось..
да этот сериал я смотрела как Леонид заплатил за фотосессию денег и эта контора исчезла когда они пришли за фото!!!
Разводилово, не ведись) мы такое проходили)
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО РАЗВОДА НЕОБХОДИМ ДОГОВОР В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОГОВОРЕНЫ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН В ВАШИХ ВЗАИМОТНОШЕНИЯХ.
Александра, мой вам совет, сделайте несколько профессиональных фотографий, переговорите со своими знакомыми, может у них есть знакомые знакомых, я, например, сделал себе фото практически безплатно, у знакомого фотографа своя фотография, делает фото на документы, а художественное фото для него самого было любопытно попробовать. Будут проф. фото, меньше будут звонить с разводами.
Александра, телефончик этой дамочки не сохранился, если да, то опубликуйте пож-ла. То, что это развод, и к гадалке ходить не надо, такие люди специально выискивают анкеты вашего типа, т.е. не профи, но где-то в любительских что-то играла, и очень хочет попробывать себя в кино. На это и ставка, поэтому так подробно рассказали вам сценарий и всё такое, могут и фамилию режиссёра назвать, довольно известную... В советское время так действовали педофилы. Выискивали на улице смазливых девочек, и мальчиков тоже, но в меньшей степени. И начинали басни рассказывать про кино, и всё такое.
телефончик сохранился 89263216209.Я уже второй раз попадаю на развод. Неужели честных кастингов и проб так мало?
Есть. Но, денег с вас не возьмут никогда.
конечно развод, мне не то что не предлагали мне сделали фотосессию бесплатно ) скоро будет и ролик. Снепы на кастинге если внешность интересная также сделают бесплатно, правда могут не отдать )
то есть вас пригласили на пробы и там же сделали фотосессию?
нет, меня пригласили на съемки и там сделали фотосессию небольшую, заодно и сам ролик будет как раз кстати. На кастингах тоже самое, в одном ООО сняли несколько снепов по моему пять . Если видят что интересный типаж сами все сделают, другое дело что роль будет при этом трудно подобрать, слишком выделятся будет а это уже первый план или как там а там учится надо )вот и получается замкнутый круг
Честно говоря, не помню как представились. Сказали, что нашли анкету на сайте, но, кажется, не сказали, на каком. Спрашивали, где учусь, есть ли время, есть ли опыт. Никакой кастинг я не проходила, а эта женщина пригласила на пробы.
100% развод. Расскажите кто звонил, как представились.
Поддерживаю 100% развод,даже и не сомневайтесь!
Вот номера телефонов: Алина 8-977-743-4993. Фото 8-906-798-3451.
Позвонила в 11-40. Представилась как Алина. Роль второго плана. Я типа очень подхожу. Я без опыта. Отправляют делать "Сценический образ актера в фото" на Тульскую 4200. Перезвонила ровно через час и сказала что я утверждена))) Я обрадовалась так))) хорошо что любимый Зайчик спустил с небес на землю.()()()(((
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.