Допустим, если есть идеи, но нет бюджета...


Ещё раз, здравствуйте, дорогие пользователи сайта acmodasi.ru!

Хочу ваших мнений!

У меня есть одна идея по поводу фильма. Конечно, есть актёры, есть сценарий... Да даже аппаратура для съёмки имеется! Но мне интересно стало лишь одно... А что делать, если нет денег на хорошую звукозаписывающую студию, ведь фильм без качественного звука - это... В общем, не будем об этом.

Итак, чтобы посоветовали именно Вы начинающему "режиссёру", который хочет хорошего звука в фильме?

_________

Кстати, был бы очень рад, если бы кто-нибудь поделился парой-тройкой советов о киноаппаратуре (какие камеры, микрофоны, прожекторы и проч.).

Опубликован:18 Октября 2015 15:42
Просмотры:2184 статистика
Комментарии:26
Популярность:131
Автор:

Комментарии
Комментарии
Обратитесь в институты где обучаются звукорежиссеры.
У нас в институте (ИСИ) звук-ам постоянно требуется практика, они записывают бесплатно, правда я писала песни, но может быть кто-то и согласится записать фильм, ведь для них это тоже большой плюс и опыт, они свои записи представляют на экзамене и получают за них итоговые оценки. Другое дело что это очень длительная, кропотливая работа и не каждый согласится, но возможно в других институтах, где звукореж учатся как раз для того чтобы потом работать с фильмами(а не только с музыкой как в моём случае) вас с руками и ногами оторвут, попробуйте)
нет бюджета, есть кредит!
Хуже если есть бюджет но нет идеи.
Ещё хуже, когда ни того , ни другого.)
И что тут плохого? Нет у человека ни идей, не денег, и сидит он себе тихо в углу, а без идей но с деньгами обязательнно какую-нибудь погвнку завернет.
Комментарий был удалён.
Был бы бюджет,а как его потратить идеи всегда найдутся.
В начале прошлого века снимали Немое кино. Обходились без озвучки.)
Покупайте звуковой рекордер в магазине "Плеер ру", он стоит в пределах 15 000 руб.Снимали свою короткометражку. Звук пишет хорошо. Записывали на него даже песни под живую гитару. Все гуд!
А режиссер кто..Василий?
Это я.Знаете ли, не смотря на то, что по этой части (всм., режиссура) опыт у меня никудышный, я подумал, что раз уж мне это нравится, то стоит попробовать. Почему нет?Ни в коем разе не хочу гордиться тем, как я пишу, но все-таки хочу отметить, что написал к моей будущей работе неплохой сценарий.
Самоуверенность половина успеха! Но лишь половина:-) дальше тяжелый труд. Главное, когда будет трудно, не опускайте руки. И раз уж я волей судьбы получила Ваше расположение, позволю себе совет личного характера. Не распыляйтесь, стараясь ответить всем форумчанам. Все имеют разный опыт и взгляд на искусство. Профи порой смеются над самоучками и не воспринимают их всерьез. Ошибочно думать, что выиграв словестную баталию здесь вы победите. Направьте все силы на объект вашей мечты, снимайте, репетируйте, читайте, переснимайте. А потом выкладывайте результат! Вот это будет достойный ответ на все сомнения. Чем больше вы оправдываетесь, тем несерьезнее к вам относятся:-)П.С. я очень рано пришла в искусство, и уже 12 лет бьюсь с каждым спектаклем с мнением, что молодой творец не может быть профессиональным. Ингда получается:-) удачи!
И опять, благодаря Вам, мой блог насыщается живыми и неимоверно занимательными советами!
Мы пишем звук дома. Главное не техника -а руки того, кто это делает. Коробка из деревяннх брусьев, 5 синтепоновых одеял, микрофон, компьютер и человек за компьютером. Там три какие-то не очень сложные программы (я не понимаю в этом, моя профессия другая), одна для записи, другая для корректировки и ещё что-то. И всё. Даже для фестивального кино достаточно. А вообще - снимаете пилот на телефон, монтируете в премьере, звук с лайфа - и шлёте по продюссерам. если тема классная - дадут денег на все "плюшки", а если не оценит никто - как хоум видео на память останется.
Спасибо, Анна! Честно говоря, Ваше мнение оказало на меня большое влияние! Бесконечно Вам благодарен!!!
Значится так..)
Как человеку, давно работающему в кино и постоянно сталкивающемуся с начинающими творцами, весьма удивительно замечать, как ничтожно мало внимания уделяется драматургической основе произведения. Ну какой еще на фиг звук, камеры, актеры? Это все не то что вторично, это где-то там, на задворках очередности!
Если Вы не имеете крепкого сценария, написанного ПО ЗАКОНАМ ДРАМАТУРГИИ (т.е. "вижу, слышу", а не вся эта псевдо-литературная муть состоящая из воспоминаний, рефлексий, "она знала" итп), ни о каком кино и речи быть не может. Именно качественный профессиональный сценарий - основа основ фильма любого жанра и хронометража. Читайте теорию драмы, прямо с аристотелевской Поэтики, далее Арабов Кинематограф и теория восприятия, Между адом и раем Митты - просто маст хэв!

А потом уже поговорим про динамический диапазон камер, направленность микрофонов, светотональные и светотеневые схемы.
А что Вы посоветуете людям, которые, допустим, уже имеют отличный сценарий, получивший "авторитетное одобрение"? Или, иначе - какую аппаратуру предпочитаете непосредственно Вы?
Скажем прямо, люди, которые действительно имеют отличный сценарий, как правило не сильно парятся со звуком и камерами. Потому что самое ценное у них уже есть.
О проекте Догма Ларса фон Триера слышали? Там по уставу не должно быть никаких декораций, никакого постановочного света, только живой звук, только любительская камера, причем без штатива. Так вот, сходу могу назвать пяток фильмов из их обоймы, которые легко дадут фору голливудскому барахлу, не говоря уже про барахло местное..
Если сценарий требует мега декораций, скрупулезной работы со светом, панорамных съемок с крана, серьезный звуковой постпродакшн (все это уже само по себе вызывает подозрения) - тогда вкручиваться в производство нужно по-взрослому, на коленке такое не снять.
Конкретные наименования камер, пушек, световых приборов конечно могу назвать, ренталы все это сдают в аренду, но вы же говорите что нет денег. Тогда смысл?
Спасибо (извините, не имею понятия о Вашем имени)! Каждый Ваш комментарий отдаёт многолетним опытом. И действительно, с каждым разом, когда я думаю об этом, мне все более и более кажется, что вся аппаратура - это просто хлам. Но мне все также интересно, какой микрофон стоит взять, чтобы записывать звук на улице?
На улице чистовой звук писать нужно на бум, петли слишком круговые. Чем узче направленность пушки, тем лучше отсекутся сторонние звучки. Из относительно недорогих можно посоветовать Rode NTG3. Но только учтите, что писать звук на улице где-то в дачном поселке это не совсем (совсем не) то, что писать звук в районе Садового кольца. Если подразумевается второе, лучше сразу оставьте мысль с чистовым звуком, пишите черновой, потом делайте переозвучку - иначе гарантированно будут звуковые скачки по склейкам. Можно конечно изгаляться - делать кроссфейды на захлестах, править частотки, но все это танцы с бубном. Так что лучше потратить несколько смен на "позвучать", как говорят актеры. Заодно получите неоценимый опыт озвучания: липсинк, экспрессия итп. Да и просто нужно помнить, что схема с черновым звуком на площадке/чистовым звуком на перезаписи дешевле и эффективнее.
Хорошо, я понял, что это безгранично тонкая и сложная наука. Однако, все, что мне было нужно я узнал.
)Он, наверно, думал, что кто-то предложит сразу свои услуги..
Вынужден сказать, что это не так, но я ужасно Вам благодарен, что Вы посетили данный блог! Всего Вам самого лучшего! ;-)
Добрый день! cinematis(собака)mail ru - киньте сюда синопсис. Бюджет есть.
С радостью! Прошу Вас немного подождать :)
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.