Эксперимент

Я пишу этот отзыв только спустя два года потому, что мне тяжело всё это вспоминать, тем более говорить, почти как жертве насилия.

«Эксперимент» - говорящее название, правда?

Напоминает известный одноимённый фильм.

Существующий в Культурной Столице молодежный театр «Эксперимент» оказался рассадником порока, а его руководитель превращает молодых наивных девушек в развратниц. Возможно, и ему самому что-нибудь перепадает.

Начинается все с того, что руководитель театра ставит себя по отношению к девочкам-актрисам как хозяин. Например, заставляет выполнять физическо-сексуальные действия в случае опоздания или чего-нибудь подобного, а сам, вместе с публикой, смотрит на молодую отжимающуюся девушку в обтягивающей одежде.

Методы воздействия, обучения и т. п. в данном театре вообще завязаны на сексе, все спектакли, по учению самого Грицаенко Виктора Юрьевича (он же указан в группе театра как Рудерман), «о любви» даже в том случае, когда очевидно, что речь идет вовсе не о любви. Вообще же, это очень похоже на представления некоторых дамочек, будто все сюжеты, не важно в каких эпохах они развиваются, строятся на том, что кто-нибудь ищет мужика, потеряла мужика, борется за мужика, не может забыть мужика и т. п.

Однако, если это простительно для подобного рода дамочек, не обремененных интеллектом, это непростительно для руководителя театра.

Зачем он говорит, будто бы все сюжеты о любви?

Это только версия, но вероятно, проистекает это из его желания спать с молоденькими девочками. На их юные ушки очень хорошо ложится подобная лапша, подкрепленная авторитетом опытного психолога и вообще взрослого мужчины, что вкупе с использованием сексуальных наказаний, отношений подчинения и выполнения подобных приказов девушками, быстро превращает юных учениц в рабынь. Примерно так любители БДСМ рекомендуют воспитывать девушек.

Из того, что я узнала в «Эксперимент»:

Существует только три вида человеческих взаимоотношений, пристройка:

- снизу (я дурак — ты начальник)

- на равных (дружба)

- сверху (я начальник — ты дурак)

Это примитивизирует.

Сами спектакли этого театра подстать. Мало того, что безвкусны, так они ещё и не несут сверх-задачи, существуя единственно для удовлетворения похоти зрителей.

Поставлены они таким образом, чтобы привлекать молоденьких наивных девушек, играя на их несознательности, отсутствии воспитания эмоций и т. п. Таким образом в театр изначально приходят только потенциальные рабыни. Случайных же посетительниц исключают на этапе строгого прослушивания. Оно действительно строгое, но только в том смысле, чтобы отсечь неугодных, оставив только тех, кто действительно может стать рабынями — девушек добрых, доверчивых и наивных.

Я сомневаюсь, законно ли вообще делать строгий отбор в секцию с бесплатными занятиями от Дома Молодёжи, ведь существуют они на деньги государства для общего развития, повышения культурного уровня, занятий той молодёжи, что тянется к знаниям.

Так или иначе, мне не повезло, я прошла этот кастинг.

На учёбе мы выполняли парные этюды под руководством режиссёра театра. А я люблю этюды! Все было на взаимодействии с парнями. Задания вроде «вы познакомились только что с парнем. Вам негде ночевать. Поздно. Вы идете к нему домой». Потом один парень как бы лепил из меня скульптуру. А я не должна была двигаться. Вспоминать все это противно. Сценки были такие, что можно сказать девушка ходила по рукам.

После занятий внутри поселялось какое-то гаденькое чувство. Я ощущала как становлюсь хуже, теряю себя, но я не понимала что не так. Ведь вроде с виду все нормально.

На одном из первых занятий Виктор Юрьевич стал говорить о спектакле про инцестуозные отношения брата и сестры:

- Что там между ними было? Может, он ее по заднице только хлопнул. (речь шла, кажется, о спектакле из их афиши «Карманы, полные снега...»)

Спектакли штамповались также быстро, как знакомство. Уже с первых дней ввод в спектакль. Все быстро-быстро. Спектакли, на которых в середине герои обязательно переспят. Спектакли, где девчонки щеголяют в коротенькой ночнушке.

Только для учеников «Эксперимент» существует частная закрытая группа в социальной сети ВКонтакте. Приглашения в неё высылаются самим Грицаенко после поступления. Информацию запрещено копировать, где-либо размещать, показывать. Сделать это невозможно из-за закрытых настроек (прямо как в спецслужбе).

Я зашла туда, чтобы поискать больше информации о спектаклях, дополнительной рекомендуемой литературы для обучения. Просмотрела учебные тренинги на видео. И они были такие же двусмысленные, как и все происходящее на занятиях. Кстати, обычно театральные студии, наоборот, стремятся распространить видео с занятий в том числе, чтобы продемонстрировать как проходят уроки, что предстоит поступающему, нужно ли ему это. Режиссер «Эксперимент» же, действительно, много спамит, но исключительно спектаклями.

Например, на одном видео были две девушки, которым было задано разыграть влюбленную пару. Театралам известно об особой радушности в профессии мальчикам из-за их нехватки, но тут не той случай, т. к. молодых людей обоих полов примерно одинаково. И все же задания бывают разные. В т.ч. женщине перевоплотиться в мужчину. Это нормально. Хотя, и здесь многие педагоги говорят, что это выглядит смешно.

Но тут тренинг принимал явно лесбийский окрас. Уже девушка сидела на коленях другой под одобрение публики и преподавателя. Я записала бы данное видео на камеру, но для начала решила уточнить в нужности таких уроков и высказала свое мнение под записью, на что Виктор Юрьевич, позиционирующий себя как опытного педагога, обвинил меня в отсутствие чувства юмора. Типичный ответ в подобной ситуации. Я сказала, что люблю хороший юмор. Он стёр все комментарии и быстро заблокировал меня в группе.

Одним только развращением девушек руководитель театра не ограничивается. Он рекламирует платные студии. Интересно, получает ли он какой-нибудь процент с этого? Методика поставки клиентов отработана.

Несмотря на запрет рекламы платных услуг, руководитель театра создает невыполнимые условия для участников. Формально, конечно, условия просто жесткие, что в ином случае говорило бы об ответственности педагога. Тем не менее, закон по букве сильно разнится с законом по духу. Все соблюсти их невозможно. Хотя бы потому что люди учатся, работают и т. п. Случайная ошибка неизбежна и, когда девушка ее совершает, театральный руководитель ее не прощает, указывая на возможность платных занятий, высмеивает перед всем коллективом.

Также обращает на себя внимание отсутствие негативных отзывов на бесплатные спектакли. Впрочем, отечественный театр находится до такой степени в отвратительном состоянии вместе с остальной культурой, что это не удивительно.

В целом можно сказать, что театр надо бы закрыть, а самого руководителя того заведения привлечь к ответственности по всей строгости.

В последнее «Эксперимент» дошел до того, что превратил бесплатную театральную студию при Доме Молодежи в источник прибыли. Он не просто делает и ставит спектакли, он продает билеты на них и за большую сумму — от 300 до 600 рублей, за такую цену можно посетить надёжный, именитый театр, не говоря о великолепных бесплатных студенческих спектаклях от мастерских на Моховой и студии при СПБГУ.

Это означает, что руководитель превратил свое преподавание в бизнес и наваривается на молодых наивных девушках, показывая публике разномастную клубничку с полуголыми девушками и пошлейшими сюжетами. Прекрасный образчик современного дельца от искусства!

(фото из архивов спектаклей театра)

Опубликован:22 Мая 2017 16:05
Просмотры:2157 статистика
Комментарии:0
Популярность:1
Автор:

Комментарии
Комментарии
RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.