Как Вы относитесь к борцам с памятниками,артистами и журналистами ?

Варварство и мракобесие!

Опубликован:02 Января 2015 21:35
Просмотры:2148 статистика
Комментарии:35
Популярность:179
Автор:

Комментарии
Мария Хаустова 22 Апреля 2015 08:50
Если кому-то листать вниз лень:
Я к ним отношусь. А теперь мой ответ Ольге Федоровне по поводу "правды":
"Согласна. Но правда тоже у всех своя и такая разная... Я в информационной отрасли 6 лет работаю, насмотрелась всего, а вот сказать, что написалась всего, не могу. Порой освещаю какую-то проблему... Подойду со всех углов и ракурсов. Сдаю редактору - не пропускает. Не потому что сухо, мало фактов или есть какие-то косяки, а потому что в ней кто-то замешан, о ком "нельзя говорить вслух", потому как этот "кто-то" родственник "того-то", а тот "тот-то" работает "там-то"... И если о нем такое узнают, то уволят не его, а тебя... И таких случаев до бесконечности. Я до кучи веду правовой проект и по долгу службы обязана ходить на суды, встречаться с сотрудниками правоохранительных органов и писать репортажи и интервью. Совсем недавно ходила на суд, где мужик из-за неверного диагноза хирурга чуть не лишился ноги, а работает он водителем... В итоге суд встал на его сторону, больница проиграла и должна выплатить штраф. Я пишу об этом статью, но и она уходит " в стол". Статья чёткая (даже в том смысле, что к газете не подкопаешься, - собственного мнения ноль, только факты), но вот что тут интересное - главный врач является родственником одной тётки из администрации, а администрация, в свою очередь, учредителем нашей газеты. Вот и подумайте... От журналиста ли только зависит та самая "правда". Я поначалу сильно переживала, ругалась с редактором, дверью хлопала, мол, что творишь, всё за "правду" боролась! А толку-то? Только нервяк. Я готова писать жизненные статьи, о темах, которые волнуют многих, но кто их пропустит в печать?.."
Виталий Шкунов 22 Апреля 2015 13:49
Мария Александровна,я так понимаю:"Писать статьи и проводить журналистское расследование-это Ваша работа. За проделанную работу Вам заплатили? Если нет,то пробовали продать свои труды в другие издания?"
Марина Грамакова 22 Апреля 2015 08:56
Маш, ты говоришь "я к ним отношусь", я надеюсь ты имеешь в виду вообще журналистов, а не конкретно журналистов-борцов с памятниками?
Мария Хаустова 22 Апреля 2015 11:18
ага, точно) сейчас только дошло, что написала)) Да, Марин, действительно, имела в виду братию журналистскую, но не всех, кто в неё входит.
Мурат Шевлоков 21 Апреля 2015 11:15
Народ, ну куда вы опять лезете? Бесполезный разговор, они сейчас не могут воспринимать реальность адекватно. Наталия, уж на что приличный человек, а ито свой блог про Немцова сразу удалила, как только туда Павел про Бузину запостил. Ни одного бревна они в своем глазу все равно не увидят. Хватит уже лохматить эту бабушку.
Наталия Кара 21 Апреля 2015 12:12
Мурат,Вы не поняли почему я удалила блог.
Потому и удалила, что не хочу, чтобы ругались на сайте.
Я не хочу, чтобы поднимались старые блоги и снова, и снова муссировался вопрос о разной информации у нас и у вас.
Посмотрите фильм "Благородная женщина" 2015 г. США - американцы показали кто на что влияет.

По вопросу о памятниках полностью согласна с мнением Марины.
Мурат Шевлоков 21 Апреля 2015 12:20
Хорошо, значит я неправильно понял. Извините, Наталия.
Наталия Кара 21 Апреля 2015 12:33
Всё ОК!

))Меня удивило выражение, которое Вы употребили:"Хватит уже лохматить эту бабушку"))) Я поняла, что ко мне это не относится, но было интересно, что же это значит. Вот в инете нашла. Скопировала для таких же непросвещенных, как я.))

"Выражение действительно любят приписывать Задорнову, и он его любит употреблять, но не он его автор.

Возможно, что его просто "подняли" из блатного жаргона. Бабушка, бабка - другое название "куклы", "Кукла" - пачка резаной бумаги, фальшивых купюр или подменяемый комплект документов, "лохматить" - придавать новым поддельным банкнотам вид старых, это одно из непременных условий для их конечного сбыта (под видом настоящих) , ибо пачка новых купюр неизбежно вызывает подозрения.
По другой версии "лохматить" - делать лохом, обманывать. Тоже правдоподобно, но тут, возможно, вторичное принимается за исходное, ибо по одной из версий "лох" как раз и произошло от "лохматить".

А вот ещё версия: "Baba (ба: ба: ) – детск. папа. Babu (ба: бу: ) - инд. пренебр. чиновник-индус, пишущий по-английски. «Не надо лохматить бабушку! » - на самом деле искаженное «Не надо лахманить бабу» , то есть делать из папы (бабу) «лахмана» " (источник: www.rusinrus.co...44-30&Itemid=60 ).

Но в любом случае перед нами ЖАРГОНИЗМ."
Мурат Шевлоков 21 Апреля 2015 13:21
Наталия, это и не могло быть про Вас, потому что Вам до бабушки как до Луны. А уж про жаргонизмы пардонте, фрак подлец трактирщик вином облил, а без фрака я бываю несдержан. ))
Наталия Кара 21 Апреля 2015 14:00
))Мне понравилось. Возьму на заметку, буду шокировать непросвещенных.)) И про фрак тоже, но оформлю для дамской фразы - трактирщик обольет вином перчатки))
Марина Грамакова 21 Апреля 2015 13:40
)) А я люблю такие колоритные штампики
Наталия Кара 21 Апреля 2015 14:09
Да,Марин, интересно смотреть на реакцию))
Марина Грамакова 21 Апреля 2015 14:12
У меня лично сразу рот до ушей)) Я уже говорила 100 раз, что у Мурата ЧЮ - что надо. Я еще почему-то думаю, что он это все говорит с серьезной миной и от этого вдвойе смешней))
Наталия Кара 21 Апреля 2015 14:19
Аналогично)) Тоже думаю, что с серьезной миной.)))
Марина Грамакова 21 Апреля 2015 12:36
Я думаю смысл тут такой "Хватит старое ворошить" (говорить об одном и том же). В современном интернет-языке есть понятие "холивары" -(от священные войны), т.е. бессмысленные споры, которым не будет конца.
Марина Грамакова 21 Апреля 2015 11:22
Согласна, Мурат! "Политически дебаты" - это верный путь всем переругаться. Я просто соотносила вопрос блога с не какими-то конкретными актами вандализма, а с вандализмом, как преступным деянием (безотносительно конкретного места и конкретных исполнителей).
Виталий спрашивает как мы относимся к известным людям, которые подстрекают к разрушению памятников. Тут ответ однозначный - как к преступникам. И квалифицировать такое деяние, как хулиганство - это трусость, как минимум.
Марина Грамакова 21 Апреля 2015 11:10
Ну а как можно относиться к преступлению, за которое существует уголовная ответственность?
Вот статья о вандализме: www.legalneed.r...llaw/vandalizm/

Название вандализм исторически связано с племенем вандалов, которые разграбили Рим в 455 году и уничтожили памятники христианской и античной культуры. Современное понятие вандализм – это осквернение сооружений или зданий, порча имущества в общественных местах и транспорте. Тех, кто совершает подобные деяния, называют вандалами.

Наряду с понятием вандализма в Уголовном Кодексе РФ предусмотрено уголовно-наказуемые деяния, такие как: «надругательство над могилой», «хулиганство» (если его характер, касается порчи имущества), «умышленное разрушение, уничтожение или повреждение памятников культуры и истории» и т.д.

Российское законодательство ограничило понятие вандализма, описав его в ст. 214 УК РФ. Объективная сторона данного преступления заключается в том, что при осквернении сооружений или зданий ущерб выражается только в этическом и эстетическом отношении, а вот в случаях порчи имущества в общественных местах и транспорте наносимый ущерб носит финансовый характер.

Общественное мнение подразумевает под вандализмом более широкий спектр действий, что никак не отражено в законодательстве.

Понятие вандализм можно подразделить на несколько категорий:

Вандализм-приобретение (одна из разновидностей кражи, наибольший вред вандалы за последнее время нанесли разнообразному оборудованию, в котором содержатся цветные металлы);
Вандализм-тактика (совершение таких действий направлено на достижении иных целей напрямую не различимых за вандализмом);
Вандализм-идеология (данный вид вандализма преследует политические или социальные цели);
Вандализм-месть (противоправные действия вандала происходят в ответ на оскорбление или обиду);
Вандализм-игра (Подростковый и детский вандализм);
Вандализм-злость (вызван чувством зависти, враждебности или неприязни к другим людям).

На сегодняшний день актуальность проблемы вандализма состоит в пропагандировании некоторыми молодежными неформальными объединениями агрессивных форм социального протеста сопровождающегося вандализмом. Причины массового проявления вандализма скрываются в недостаточной работе государства с молодежью и гражданами старшего возраста. Достаточно часто акты вандализма направлены на разрушение или повреждение общественных и религиозных объектов. Постоянные публикации в прессе об актах вандализма совершаемых в разных уголках страны, говорят о необходимости исследования проблемы в более широком смысле и о применения высоких средств защиты и тщательной охране памятников искусства.

Среди примеров вандализма можно привести несколько различных эпизодов.

Февраль 2006 года Нижний Тагил – памятник Ленину, расположенный близ здания бывшего горсовета сброшен с постамента, похищены часть руки и голова.

В 2009 году в Санкт-Петербурге около памятника Ленину прогремел взрыв, в результате чего памятник получил значительные повреждения.

Постоянные объекты вандализма – уличные таксофоны, мягкие сиденья в поездах и на вокзалах, кладбища, церкви различных религий (мусульманские мечети, еврейские синагоги, храмы буддистов). Так, например, в Краснодарском крае в ноябре 2010 года на кладбищах города были выявлены акты вандализма. А в августе того же 2010 года злоумышленники сожгли молитвенный дом баптистов.

Ярким примером вандализма является событие, произошедшее 1 сентября 2011 года в Польше. Тогда неизвестные злоумышленники разрисовали фашисткой свастикой и антисемитскими надписями мемориал евреям, которые погибли в деревне Едванба в 1941 году.

Вандализм, а именно преступные действия, сопряженные с осквернением сооружений или зданий, порчей имущества в общественных местах или транспорте карается в соответствии со ст. 214 УК РФ:

штрафом в размере до 40 тыс. руб.;
штрафом в размере заработной платы или другого дохода виновного лица за период до 3 месяцев;
арестом на срок до 3 месяцев;
обязательными работами на срок от 120 до 180 часов;
исправительными работами на срок от 6 месяцев до 1 года.

Если вандализм совершается группой лиц или имеет под собой политические, расовые, идеологические, национальные или религиозные мотивы, при этом деяние подразумевает ненависть или вражду по отношению к какой-либо социальной группе, такое преступление карается:

ограничением свободы на срок до 3 лет;
лишением свободы на срок до 3 лет.

Статистические данные по актам вандализма.

Как считает большинство исследователей данной проблемы, все упирается в наказание, предусмотренное ст. 214 УК РФ явно не соответствующее тяжести деяния. Вандализм, влекущий за собой большие финансовые потери для государства должен наказываться более строго, и все финансовые затраты на восстановление оскверненных зданий и сооружений, а так же испорченное имущество общественного транспорта или мест общего пользования должны ложиться на плечи осужденных.

Вандализм считается преступлением малой и средней тяжести, соответственно и наказание за него относительно небольшое. Вне зависимости от тяжести совершенного преступления, виновному лицу потребуется адвокат по уголовным делам. В задачу адвоката входит уменьшение наказания для виновного в преступном деянии или снижение суммы штрафа.
Ирина Удачина 21 Апреля 2015 11:01
А я в силу своей занятости и частичного посещения ТВ так и не поняла - Олесь Бузина - так он был "За" нынений вариант Украины или "Против"? За что его лишили слова путем лишения жизни? Это вопрос к нашим украинским коллегам, потому что они внутри своего информационного потока и лучше знают, кого и за что...
Ольга Бабицкая 03 Января 2015 17:11
В Украине запретили давать концерты тем певцам и актерм России, которые публично выступали против Украины, обливали грязью ее. Если так ненавистна Украина человеку, то зачем ему выступать в этой стране?
Ксения Дальберг 03 Января 2015 00:20
...памятники Ленину - это как ментальная память, до боли проросшая в пятки... в любом Суходрищенске стоят эти чучела...Как вроде нет других героев, нет скульпторов-аматоров, нет понятия "эстетика окружения"...А потом едем в Европу, охаем-ахаем, любуемся писающим мальчиком... возвращаемся домой и глядим на Ленина! Всегда и везде, в несметном количестве...
Виталий Шкунов 03 Января 2015 04:35
На бюстиках Ленина сошёлся белым клином свет?
Ольга Бабицкая 02 Января 2015 23:59
Вы имеете в виду памятники Ленину? И что имеется в виду под понятием "Борьба с артистами..журналистами"? Имеется в виду Россия или Украина?)
Виталий Шкунов 03 Января 2015 04:55
Вы других памятников не знаете? Борьба с артистами(ограничение их прав по политическим мотивам)Борьба с журналистами(ну как минимум препятствование исполнению их служебного долга) А почему сразу Россия или Украина? Если перечислять страны,то наверно правильнее было бы через запятую.
Ольга Бабицкая 03 Января 2015 17:08
Служебный долгоь журналиста - говорить правду.
Если журналист врет, то с ним нужно бороться..И вообще лишить прав писать.
Хотя за правду пострадали многие журналисты от рук правительства. Например,Анна Политковская, Листьев, Литвиненко, Гонгадзе и др.
Мария Хаустова 22 Апреля 2015 08:35
Согласна. Но правда тоже у всех своя и такая разная... Я в информационной отрасли 6 лет работаю, насмотрелась всего, а вот сказать, что написалась всего, не могу. Порой освещаю какую-то проблему... Подойду со всех углов и ракурсов. Сдаю редактору - не пропускает. Не потому что сухо, мало фактов или есть какие-то косяки, а потому что в ней кто-то замешан, о ком "нельзя говорить вслух", потому как этот "кто-то" родственник "того-то", а тот "тот-то" работает "там-то"... И если о нем такое узнают, то уволят не его, а тебя... И таких случаев до бесконечности. Я до кучи веду правовой проект и по долгу службы обязана ходить на суды, встречаться с сотрудниками правоохранительных органов и писать репортажи и интервью. Совсем недавно ходила на суд, где мужик из-за неверного диагноза хирурга чуть не лишился ноги, а работает он водителем... В итоге суд встал на его сторону, больница проиграла и должна выплатить штраф. Я пишу об этом статью, но и она уходит " в стол". Статья чёткая (даже в том смысле, что к газете не подкопаешься, - собственного мнения ноль, только факты), но вот что тут интересное - главный врач является родственником одной тётки из администрации, а администрация, в свою очередь, учредителем нашей газеты. Вот и подумайте... От журналиста ли только зависит та самая "правда". Я поначалу сильно переживала, ругалась с редактором, дверью хлопала, мол, что творишь, всё за "правду" боролась! А толку-то? Только нервяк. Я готова писать жизненные статьи, о темах, которые волнуют многих, но кто их пропустит в печать?..
Виталий Шкунов 21 Апреля 2015 06:01
Ольга Фёдоровна,хорошо бы еще лишить права говорить и думать.
Ксения Дальберг 02 Января 2015 23:51
...угу...особенно когда в руки берут оружие, и стреляют в центре города...артисты! И когда вещают про "сожранных младенцев" и распятых пенсионерах...журналисты!! А особенный кайф, когда после концерта, жрут устрицы в шикарном ресторане, глядя в окно на стотысячную очередь за продпайками...певицы!!! Цинизм зашкаливает)))) Это как назвать?
Виталий Шкунов 03 Января 2015 05:17
Ну,оружие в руки берут не только артисты и пи.... не только журналисты. А Вас раздражает,когда жрут устрицы певицы или когда жрут устрицы вообще?
Владимир Гапеев 03 Января 2015 11:32
А почему устрицы, можно и красную икру с водкой.В принципе недорого и со вкусом.
Виталий Шкунов 03 Января 2015 12:03
Потому,что устрицы и певицы виноваты в том,что стотысячная очередь стоит за продпайками. Вы серьёзно считаете,что замена устриц на красную икру с водкой может сократить очередь за продпайками?
Ксения Дальберг 03 Января 2015 13:13
Паясничаете? Считаете себя остроумным? Убожество мировосприятия рождает чудовищное поведение...Подмена общечеловеческих ценностей стала лично для Вас нормой?
Виталий Шкунов 03 Января 2015 13:49
Совершенно верно,что убожество мировосприятия рождает чудовищное поведение.Я не вижу причинно-следственной связи устриц,артистов и журналистов с толпой за продпайкой. У меня с Вами видно разная норма.
Ксения Дальберг 03 Января 2015 14:47
Плясать на костях...))) В погоне за рубликом можно и в людей стрелять, и дерьмом облить... Браво!!!
Виталий Шкунов 03 Января 2015 20:57
Странная у Вас позиция: говорить Браво!!! тем,кто в людей стреляет и дерьмом обливает. Когда в людей стреляют и обливают-это плохо. Плясать на костях-это у Вас ритуал такой?
Владимир Гапеев 03 Января 2015 19:31
В мире всего хватает и без этого никак не получается. Хорошо, когда в меру, чтобы был некий баланс, а не дисбаланс, приводящий к заметной неуравновешенности.
. RSS комментарии блога

© ACMODASI, 2010- 2020

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено публиковать любые материалы без предварительной договорённости с их владельцем. Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.ru обязательно должна сопровождать такой материал.