У кого есть фантазия и талант! Сценарий для соц. рекламы

В скором времени мне предстоит участие в конкурсе социальных проектов. Тема " Добрые дела ". Можно конечно и просто рисунок нарисовать, но это могут все. Вот я и решила снять видеоролик. Все необходимое для съемок есть, но нет самого, самого важного- окончательного сценария. Пишите, если есть предложения, вы же творческие люди! Хотелось бы, что-то похожее на короткометражную комедию, но по теме указанной выше. Свой вариант сценария у меня уже есть, но хотелось бы узнать, что предложите вы. Заранее, спасибо большое за помощь!!!

Опубликован:24 Января 2014 20:24
Просмотры:3848 статистика
Комментарии:39
Популярность:196
Автор:

Комментарии
Комментарии
Всё проще: Мальчик смотрит в потолок. Далее идут кадры( как фото)Ведро, бабушка посуда, Срущая собака( можно и так), кормушки.
А, в конце, я дописала обращение к Зрителю:А, ты понял?
Вместо мальчиков могут быть девочки, бойкие, тогда вместо бабушки будет дедушка. Чтобы не одни только женщины в кадре.
Когда придумывала, тоже представляла, даже музыку из Ералаша.
Тоже попробовала написать на тему (в стиле Ералаша)
Добрые дела.
Действующие лица: Антон (полный, активный мальчик 6 кл.), Мама, Бабушка, Сергей (друг Антона, худощавый), прохожий.
Инт. Обычная квартира. Прихожая.
Антон распахивает дверь в квартиру, на него с лаем бросается пёс, он толкает его ногой, бросает портфель, куртку. Выходит мама с помойным ведром. Мама: Антон, вынеси. Антон кричит: Мам, потом. Я есть хочу! С утра ни крошки во рту!
Инт. Кухня.
Антон смачно ест суп с хлебом. Мама накладывает ему второе. Мама: Покушаешь, сходи в Аптеку за люголем, бабушка заболела. В дверях появляется бабушка, она кашляет. Антон машет на неё рукой: Баб, ты ж меня заразишь. Иди, полежи. Раздаётся звонок в дверь. Антон бежит открывать. Пришёл Сергей. Антон спешно надевает куртку,шапку, хватает собаку за поводок. Мама кричит из кухни: Посуду не помыл! А, в Аптеку? Антон: Я потом, потом схожу. Убегает.
Экст. Улица. Двор.
Собака срёт на детской площадке, Антон стоит рядом. К Антону идёт прохожий. Прохожий: А, кто убирать будет? Всё загадили! Антон, собака и Сергей убегают. Хохочут. Антон: Дворник уберёт! По пути ребята сшибают пару кормушек и разгоняют голубей, которые клюют хлеб.
Инт. Квартира, комната Антона. Вечер.
Антон сидит за письменным столом. Открывает тетрадь, смотрит в дневнике дом. задание. Хватает себя за голову: Забыл! Нам же сочинение задали! Читает: Тема: Мои Добрые дела. В комнату входит мама. Антон, оборачиваясь к ней, спрашивает: Мам, а какие у меня добрые дела? Мама: А, ты подумай. Антон поднимает глаза к потолку и в его голове проносятся картинки: Помойное ведро, кашляющая бабушка, грязная посуда в раковине, говно на площадке, сбитые кормушки. Антон: Мам, так я ж, ничего не сделал, ни одного доброго дела! Мама гладит его по голове: Никогда не поздно начать делать добрые дела. Антон радостно: Я понял.Завтра начну!Лицо Антона.(крупно) Он подмигивает:А, ты понял?( обращаясь к зрителю)
Пока читала, представляла происходящее. Действительно, похоже на ералаш. Только как то смутно представляется, как в голове мальчика всплывает картинка лежащего на площадке говна)))
Короткая сцена:
Бабушка, переходя улицу, подходит к луже перед тротуаром и останавливается. Мимо идет кампания из молодежи. Один смотрит в сторону женщины, и останавливается. Глаза парня. Глаза женщины. Приятели оборачиваются и недоумевают. Парень идет в ее сторону, проходит прямо по луже, берет ее на руки и переносит на тротуар. Компания - с приоткрытыми ртами. Покачивающая от изумления головой бабушка. Улыбающийся и подмигнувший ей напоследок парень : )
Очень эротично.Представила Крачковскую и паренька кг на 60. И, вот по среди лужи он её не удержал, и бабушка уже в луже.
Бабушку на роль нужно брать хрупкую, а парня - спортивного! : ))
Повезло хрупким бабушкам, а как же с толстыми? Остались они без добрых парней.
А полным парень-диетолог нужен : )) Или фитнес-тренер : ).. А лучше специалист широкого профиля! : )) (одной "лужей" тут не обойтись! : ))
Очень здорово! Если получится, вставим в основной сценарий
И еще один сюжет.Дорога с приличным подъемом. Проносящиеся туда-сюда дети. Глаза пожилого человека. Инвалидная коляска. Все более медленно крутящееся колесо, перебираемое рукой. Один мальчишка пробегает мимо колясочника, но потом "тормозит" и оборачивается назад. Коляска уже стоит. Другой хватает его за руку и тянет дальше, но первый вырывается и кивает в сторону колясочника. Секунду оба смотрят друг на друга, а потом бегут к нему и, навалившись, вывозят по подъему вверх. В конце - "дай пять!" и - задумчивая улыбка старика : )...
Из ряда вон выходящий сюжет. Где искать колясочника, да ещё и гору?
У самого мелькнуло сомнение, но, с другой стороны, разве мало в городе более-менее крутых подъемов?Да и колясочники есть, конечно. Главное - найти "с огоньком"! : ) Где?.. Да тут можно, думаю, и одной коляской обойтись. Взять напрокат в больнице, а дальше дело за поиском хорошего актера : )
У меня на примете есть место за городом, там гор выше крыши))) Коляска у меня есть, старенькая правда. Стоит в гараже у моего дедушки. Если она еще и в ролике снимется, то у неё будет полный набор приключений! Сколько она пережила! Да и появилась у нас она не как у всех через трагедию, а весьма комично, ведь тех кому бы она могла понадобиться в нашей семье нет.
Комментарий был удалён.
Отличный сюжет! Спасибо!
Молодец!Людмила Игоревна,очень понравилась!Что захотелось поучаствовать в роли рассказчика,вернее озвучить текст,хотя конечно, озвучка должна вестись от мужского лица,поскольку главный герой мальчик,и чаще всего закадровый голос -мужской.Но это дело выбора.Можно и отойти от стереотипа и взять в рассказчицы девочку,поскольку второстепенные герои-женщины.)Мне пришло в голову,что можно взять и песенку,которая могла стать лейтмотивом,но опять повторюсь-быструю в темпе-это поможет и самому рассказчику,потому как говорить надо очень быстро(не тараторить),а зажигать,то есть своими словами у зрителя вызывать интерес.А вот по поводу песенок.Мне пришли не ум ,звучавшие в прошлом веке)-это "Мир похож на цветной луг","Самая счастливая","Семь дорожек"-по моему так называется последняя.Эти песенки позитивные,дающие хорошее настроение,а темп их можно ускорить.Вы спросите почему песенка,потому что поёт её потом девочка,вернее,несколько строк из неё.Если бы я этим занималась-сделала бы так: музыка открывает действие и не исчезает,пока не закроется занавес)Она лишь где-то идёт на крещЕндо или уходит на диминуЭндо,затихая и обратно возвращаясь.А потом звук усиливается и полилась песенка из уст девочки.Песенки могут быть разные ,которые сейчас звучат и которые много лет назад звучали,поскольку возраст героев -разный.Музыка играет очень большую определяющую роль,впрочем как и костюмы -это 50 процентов успеха.Песенке "вместе весело шагать" -сколько лет?)А всё её слышишь то там ,то здесь.)Ну вот,София Александровна мои маленькие подсказки.Желаю Вам, что после содеянного- Вы получите то наслаждение и ту благодать!Успехов Вам в интересном деле!
Я бы с удовольствием взяла вас на роль рассказика, но съемка и запись голоса будет проходить в В. Новгороде. Если есть идеи по работе на расстоянии то буду очень рада.
Осталось только подобрать лейтмотив (по предложению Натальи), предполагаемую одежду персонажей и самые мельчайшие подробности. Людочкин сценарий мне очень понравился, но предложения по его изменению или дополнению еще принимаются. Даже если мы исправим сценарий, все равно, Люда-ТАЛАНТ!!!
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
И так, вот обещанный сценарий;)
Ролик по сценарию.
Объясняю как это будет выглядеть. Всё просто, на вступлении большими буквами идёт название на стандартном слайде. Просто пустить картинку для ясности. Ну и затем ролик снятый по сценарию.
Гуманизм (добро) предполагает бескорыстие!
Действующие лица:
Рассказчик: Голос вносящий ясность во всё происходящее.
Мама: Второстепенный герой.
Вова: Обычный мальчик учащийся в 8 классе.
Маша: Одноклассница Володи, скромная и умная.
Девушка: второстепенная героиня, Случайная прохожая.
Бабушки: второстепенное действующие лицо. Случайная прохожая.

Рассказчик: Эта история произошла в самом обычном городе с самыми обычными школьниками! Героями нашего рассказа стали Вова и Маша! (после этих слов голос звучит уже за кадром). Давайте познакомимся с ними по - ближе… Вова ничем не примечательный мальчишка, как все. Временами хулиган, а временами пример для подражания. Маша же спокойная и умная девочка, одноклассница Володи. (для обоих случаев снимаем стандартное утро, сборы в школу например).
Так однажды на выходных Вова как всегда занимался любимым делом. Сидя в кресле перед телевизором перещёлкивал каналы. Вот он доходит до канала где показывают городские новости (предлагаю вам заснять не большой сюжет с ниже указанным).
«Репортёр: В нашем городе появилась группа активистов-школьников делающих полезные и добрые дела для города. Их дела не оставили равнодушными городских жителей. Множество статей с благодарностями поступили в местные издания газет. Школьники стали городскими знаменитостями. Они верят в то что добро всегда возвращается добром! Жители города решили поощрить их поступки!»

Камера переводится на Вову:
Вова: Так ведь и я могу делать добрые дела, я тоже достоин награды!
Рассказчик: Вовочка на столько загорелся этой идеей что оделся и собрался так быстро как никогда ещё.
Мама: Вовочка, куда это ты в такую рань собрался? Не спеши я только хотела тебя попросить помочь мне! Помой посуду это займёт всего 5 минут!
Вова: Мама, прости мне некогда, меня ждут великие дела! ( выбегает из дому на ходу натягивая куртку)
Съёмка переходит на улицу.
Вова: ну где же, где те кто нуждаются в моей помощи?
Рассказчик: Тут из соседнего подъезда выходит девушка с явно тяжелыми сумками. Пройдя метра три от подъезда она остановилась тяжело вздохнув снова взяла сумки и медленно начала двигаться в сторону остановки. Вова только заметив девушку помчался к ней со всех ног! Забыв про все правила культуры он подбежав схватил сумки и чёрство с какой-то жадностью в глазах спросил-
Вова: « куда вам? я помогу!»
Рассказчик: Девушка обрадовалась даже такой помощи и указала на остановку виднеющуюся вдалеке. Подняв сумки всё лицо Вовочки выражало огромное удивление - как такая хрупкая женщина могла вообще понять такие сумки! Собрав все свои силы Вова поднял сумки и устремился в в сторону цели, как считал он сам к своей награде! Остановка оказалась не так близко как могло показаться с первого взгляда. Володя порядком устал, но не останавливался. Дойдя до остановки он с облегчением поставил сумки и присел на скамейку.
Вова: вот, держите ваши сумки.
Девушка: ох как мы вовремя вот и мой автобус! Спасибо тебе мальчик! (заходит в автобус и уезжает)
Вова: Как так? Спасибо? Это всё? Ух!!
Да уж не лёгкое это дело добрые поступки совершать, да и где взять их?
Рассказчик: Наш герой отправился дальше. Дойдя до центра города он остановился у дороги что бы её перейти и тут увидел ещё одну старушку стоящую около перекрёстка. Она явно не могла перейти дорогу из за сильного гололёда. Он устремился к ней. Подойдя!
Вова: Бабушка давайте я вам помогу!
Рассказчик: Бабушка была явно рассержена чем-то. Она просто кивнула! Вовочка взял бабушку под руку и не спеша довёл её до ларька с газетами на другом конце дороги. Но тут случилось то чего Володя не мог себе представить! Бабушка не обращая никакого внимания на Вову, да и проходящих мимо людей начала кидать маленькие пакеты с водой и краской в газетный ларёк! При этом громко крича: « Вот вам, вот! Будите знать как обсчитывать меня! Думаете раз я старая так всё можно, а нет!
Вовочка безумно испугался и побежал со всех ног! Он был расстроен и безумно удивлён увиденным. Когда он остановился и присел на лавочку то подумал:
Вова: Вот так и делай после этого добрые дела! Ни спасибо тебе ничего, а ещё и виновником такого погрома стал! Вот не перевёл бы эту старуху ничего бы не было! Пойду я лучше домой всё равно ничего хорошего из этого не выйдет!
Рассказчик: В это время в доме №… по улице…
Девочка Маша по просьбе мамы пошла в магазин за продуктами. Возвращаясь она увидела на остановке собаку. Она была ухоженная, а значит и домашняя.
Маша: чья же ты такая красивая- Собака дружелюбно махала хвостом в ответ.- Потерялась, наверное! Не переживай я тебе помогу! Идём со мной.
Рассказчик: Казалось, что собака понимает девочку и послушно последовала за ней! Придя домой Маша сразу же напечатала объявление на городском сайте в интернете. Результат не заставил себя долго ждать! Уже через 3 часа хозяева нашлись! Отдавая собаку хозяевам Маша увидела ту радость с которой животное бежало на встречу своей «семье» и как счастливы они были! Идя домой маша тоже была счастлива, она напивала себе под нос свою любимую песенку ей казалось, что даже синички подпевают ей в ритм, что весь мир улыбается. Такое настроение было у неё ещё долго, а вот Вова который искал себе выгоду в добрых делах был не доволен, ведь у него ничего не получилось! На следующий день Вова и Маша встретились у двора чтобы вместе идти в школу, по дороге они разговаривали обо всём о том что выпал снег, о предстоящих каникулах. И тут Дети увидели что пожилая женщина поскальзывается и падает, а из её сумки вылетают красные яблоки. Маша сразу кинулась к ней на помощь. После того как помогла ей встать стала собирать яблоки. Она увидела что Вова просто стоит и смотрит и спросила
Маша: Вова, а ты чего стоишь? Помоги же!
Вова: Нет, Маша, я не хочу всё равно это бесполезно.
Рассказчик: Маша просто посмотрела на него и нечего не ответив закинула последние яблоки в пакет.
Бабушка: Спасибо вам дети, вот держите по яблочку.
Рассказчик: Вова недоумённо взглянул на неё
Вова: за что, Бабушка, я же ничего не сделал!
Бабушка: но ведь добрые дела делаются просто так!
* всё заканчивается на том как мальчик улыбаясь берёт яблоко, благодарит и они с Машей уходят.
Класс! Спасибо тебе за помощь!!!!
Учительница спрашевает: — Ну и кто какие добрые дела сегодня сделал? Женичка: — Я накормил голодного котенка! Мишенька: — А я выгулял соседскую собачку! Вовочка: — А я..., а я накурил грустного попугая!
Мы с мамой смеялись, но такой сценарий учителя вряд ли оценят положительно)))
У меня есть пара идей!) Я к вечеру скину их сюда))
Девочка упала и сломала ногу. Мимо шел мальчик, и помог девочке сесть на лавочку, и вызвал скорую помощь. Через месяц девочка выписалась из больницы. Идет, и видит лежит мальчик, который ей помог, тоже со сломанной ногой. Она помогла ему сесть на скамейку и вызвала скорую. Вот так к мальчику вернулось сделанное им добро. Потом добро еще долго возвращалось, то к мальчику, то к девочке.
И, вот так, они ломали и ломали ноги,А добро ещё много раз возвращалось.)
А, свой вариант вкраце можешь написать?На сколько минут? Добрые дела- это чьи дела?Детей, взрослых, управы? в какой области?
Про все добрые дела: и детей, и взрослых.Вот мой вариант сценария :Мальчик Вова смотрит телевизор и увидел сюжет про добрые дела, где ведущий сказал: "добрые дела всегда возвращаются добром". Вова решительно настроил себя на поиски добрых дел. Ведь если он сделает, что то хорошее, то это обязательно вернется к нему. Когда Вова уже одевал ботинок, его мама сказала ему: "Вовочка, пожалуйста, помой посуду, это займет всего 5 минут, еще успеешь нагуляться." "Нет мам, я спешу, ты нечего не понимаешь!"- сказал Вова и захлопнув за собой дверь, выбежал на улицу. В поисках добрых дел он не заметил женщину, которая несла пакеты из магазина. Они столкнулись. Из пакета выпали яблоки и раскатились по сторонам. Женщина начала собирать яблоки и сказала: "Мальчик, помоги мне пожалуйста, а то я спешу!" Вова ответил: "Хм, я помог бы, да некогда мне мелочами заниматься!" И пошел дальше. Тем же путем проходила девочка. Увидев женщину, собирающую рассыпанные яблоки, она помогла ей. Собрав все яблоки, девочка пошла дальше. Она нашла на дороге 50 рублей. Хотела вернуть пропажу, но вокруг не души, мысли в слух: "Здорово, теперь куплю мороженого!". Вова же тем временем проходил мимо дома из которого вышла старенькая бабушка с тяжелыми сумками. Пройдя метра 3 от подъезда бабушка поставила пакеты на землю и тяжело вздохнула. Увидев Вову, Сказала (прерываясь на одышку): Мальчик, ты не поможешь мне донести пакеты вон до того ларечка." (указала на ларек с мороженым стоящий в конце того же дома.) - "Опять! Что же вам всем от меня что то надо, некогда мне, я занят, ищу где доброе дело можно сделать: из пожара кого нибудь спасти, от злого гения Землю спасти, к примеру!" -Сказал он и пошел дальше. Девочка направлялась вслед за Вовой, к ларьку с мороженным. Вова уже прошел мимо ларька, а девочка только увидела бабушку с пакетами. Быстренько подбежала к ней, взяла пакеты и донесла до ларька, к которому направлялась за мороженым. Бабушка была продавцом в том ларьке и бесплатно угостила девочку мороженым. Мальчик еще встретил дядю, который ремонтирует машину, лежит под её капотом. Дядя попросил мальчика подать ему отвертку, но тот снова отказался и прошел мимо, дяде помогла девочка и за это доброе дело снова получила вознаграждение судьбы. Вова остановился на развилке и осматривал улицу. Девочка напевала веселую мелодию и смотрела на "подпевающих" ей птиц. Не заметив Вову она столкнулась с ним. Вова сказал: "смотри куда идешь!" и отвернулся. "Прости меня, пожалуйста!"- ответила девочка и пошла дальше. Вова крикнул: "Постой!" подбежал к девочке и сказал: "Тут такое дело... Я, ищу где доброе дело сделать можно, не подскажешь и кем для этого нужно стать? суперменом наверное!" девочка ответила: "что на счет супермена не знаю, и где эти добрые дела искать тоже, ты сам догадаться попробуй!" и ушла. Вова пришел домой не разуваясь прошел в комнату и включил телевизор. Там шла все та же передача. Ведущий объявил: "У нас в студии специальный гость- Мария. Скажите, Мария кто может делать добрые дела? Супергерои? Спец. агенты? Когда на экране показали гостя, Вова узнал в ней девочку, которую встретил на улице и чуть не упал со стула, но когда эта девочка посмотрев с экрана на него сказала: "А добрые дела Васенька, может делать каждый!" он все таки упал))) Сценарий еще требует доработки. Нужно указать все мелочи и прописать детали. Вот как-то так!)))Есть идеи?
Сценарий довольно хороший, но доработать действительно надо) И есть один момент снять эту задумку будет что то из рода фантастики))) Я думаю не каждые птички согласятся подчирикивать в ритм какой то девочке...) Ну вообщем если у тебя есть время ждать то я исходя из твоей идеи что то напишу( уж больно меня это заинтересовало) )))
Очень приятно, что есть люди, заинтересовавшиеся моей идеей! Сейчас прочитаю твой сценарий. А птички споют! Техника творит чудеса.
Слишком длинный ролик получится, надо значительно сокращать, ато не интересно будет..... А так все красиво в принципе=)молодец
Замечание приму к сведению и постараюсь сделать по короче
Мне тоже понравилось. Прочтя сценарий показалось похожим на Ералаш)Ролик надо снять в хорошем темпе то есть быстро. в этом может помочь музыка -лейтмотив,почему -то пришёл на ум "Полёт шмеля"или что-то подобное этому (не избитое.Мне, кажется,фильм получится на 3 -5 минут.можно просмотреть фильм "Тимур и его команда" возможно на что-то натолкнёт)
Спасибо за подсказку))) Я обязательно посмотрю этот фильм. Родители сказали что очень веселый и хороший:)
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.