Россия

Блоги -> Театр -> Фрагменты спектакля "Горе от ума", где я пытаюсь играть гротескно...

Стоит ли профактеру принимать участие в ТВ-реалити, чтобы критически взглянуть на себя со стороны?

Фрагменты спектакля "Горе от ума", где я пытаюсь играть гротескно...

Наконец-то у меня появилось видео фрагменты с прогона спектакля "Горе от ума",  посмотрите, кому интересно. Спектакль экспериментальный, трактовка необычная, новый взгляд на произведение классика. Так как это репетиционный прогон, нет полноценного света и музыкального оформления. Задача режиссера - просмотреть, как все будет выглядеть на сцене Булгаковского театра, какие нужно внести изменения, дополнения и т.д.  Задача актеров - играть гротескно, демонстрационно, переигрывать и перебарщивать, но, по-моему, мы все-таки постеснялись хлестать через край...

Видео на 25 минут, для тех,  у кого есть время и терпение... Если будут комменты - буду благодарна всем!





Опубликован:03 Июня 2015 14:11
Просмотры:2790 статистика
Комментарии:68
Популярность:343
Автор:
   


Комментарии


Для работы с разделом нужно зарегистрироваться или войти в систему.
Регистрация
Имя
E-mail
Пароль
Войти через˜

Вход
Email
Пароль
Стр:
1
2Все


Григорий Сирота +3127
07 Июня 2015 01:10

+2
Прикольненько :)
Недурно для первого прогона.
Вот что действительно напрягло - качество видео и звука.


Ирина Удачина +6371
08 Июня 2015 12:10

+1
Григорий, спасибо! Увы, пока нет ничего другого в записи, и рада бы выложить, но довольствуюсь тем, что сделали хотя бы черновик... Будет что-то новое - обязательно покажусь!


Григорий Сирота +3127
08 Июня 2015 15:02

0
Ирочка, эт тебе спасибо :)


Ксения Дальберг +1406
05 Июня 2015 16:36

+2
Ириша, ты хороша в любом виде;))) единственно что огорчает - нет классных сценариев! Всё это, со времён Грибоедова уже обсосано до "косточек"... и соответственно напрягает такое "прочтение" классика...


Ирина Удачина +6371
08 Июня 2015 12:07

0
Спасибо, Ксения!!! Экспериментировали, придумывали, искали новые повороты , мизансцены, что-то и я подсказывала - в общем, всю прошлую осень творчески варились... Не думаю, что это шедевр, надо доводить до ума, сокращать, усилять/ослаблять некоторые моменты, а что-то совсем переделать... Вообще творческий процесс для актера - как вода в жару - пьешь и не можешь напиться...))))))))


+115
04 Июня 2015 20:22

+2
Ирина, ты классная! А можно посмотреть что-то более классическое?


Ирина Удачина +6371
10 Июня 2015 10:56

0
...закачала "Крапиву" в Ю-туб, попробую выложить в отдельный блог...


Ирина Удачина +6371
05 Июня 2015 11:51

+1
Алис, есть запись фрагментов сказки "Крапива", но кусок длинный, надо сидеть, себя вырезать... Сделаю - выложу! Спасибо за "классность"!


+115
05 Июня 2015 17:09

0
можно всю. :)
Комментарий был удалён.


Павел Данилов +1905
07 Июня 2015 19:27

+3
Возможно, хотелось бы услышать более классическое исполнение, а не гротескное. Я всегда считал вершиной актёрского мастерства, когда смотришь и видишь будто два человека беседуют реально, или что то реально происходит. Здесь же величавое произношение текстов, приходится изрядно напрягаться, чтобы сосредоточиться на содержании. Пение красивое. Видимо это и есть театр. Признаться давненько я не был в театре.


Григорий Сирота +3127
08 Июня 2015 15:05

0
...видимо это и есть гротеск, Паша)
Ведь сказано же было о изначально поставленной задаче...
Комментарий был удалён.


Павел Данилов +1905
07 Июня 2015 21:17

0
Егор, не вели казнить. Не всегда с первого раза удаётся подобрать нужные слова. Сам грешен.
Комментарий был удалён.


Наталия Кара +11700
07 Июня 2015 20:41

0
Не знаю как в Москве, а в наших театрах я разочаровалась, посмотрев в этом году несколько спектаклей ведущих театров. Вот только Классический Художественный Альтернативный Театр ещё не посетила, но смотрела их спектакль в ютубе. Понравился.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Григорий Сирота +3127
08 Июня 2015 15:06

0
...или глупостная комплиментарность))
Уже и Алиса свои камменты поудаляла)


Ирина Удачина +6371
05 Июня 2015 11:50

0
Егорыч, спасибо за метафорическое сравнение с "золотом, которое золотее"...)))))


Марина Грамакова +740
05 Июня 2015 08:54

+5
Егор, само то произведение - классика, а вот постановка почти что сюр.


Ирина Удачина +6371
04 Июня 2015 11:51

+3
Друзья, в этом ролике действительно сложно что-то улавливать, потому что мне прислали сборку фрагментов... Сам спектакль длится более 2-х часов, поэтому целостной картины из кусочков - не собрать. Бог с ней, сверхзадачей, пусть об этом размышляет комиссия и терзает молодого режиссера! Я же выложила в блог это видео, чтобы хоть как-то показаться народу в своей театральной работе, потому что в отрывках меня оказалось много и те, кто видел этот спектакль, хорошо отзывались обо мне... Вот и решила коллегам показаться - так ли это на самом деле? Режиссер давал установку - играть на грани карикатуры, гротеска, преувеличивая характер во всех проявлениях, доводя его до максимально возможного... У меня пока нет большого опыта драмигры, поэтому пробовала и так, и этак, и результаты этих моих поисков выложила на ваш суд... Спасибо за неравнодушие к моей особе!


Марина Грамакова +740
04 Июня 2015 12:04

+1
С установкой режиссера все справились блестяще:) Игра действительно гротескная. Софья получилась красивая и взбалмошная:)


Светлана Футы-нуты +2230
04 Июня 2015 23:23

0
Взбалмошный, как я помню , должен быть Фамусов(самодур). А, Софья - милая и скромная у Грибоедова. Или я ошибаюсь?


Ирина Удачина +6371
05 Июня 2015 11:48

+1
Так как раз в 30-50 лет меняют в головах плюсы на минусы, типа: Сталин-великий вождь/Сталин-злодей и диктатор, то в современном искусстве, видимо, Фамусов - герой нашего времени, а Софья в своих устремлениях возвышена над толпой...)))))))


Ольга Бабицкая +16962
04 Июня 2015 14:30

+1
Наверно в задаче режиссера было сделать карикатуру , или пародию. Сейчас модно делать пародии на рекламы, спектакли, телепрограммы,шоу, певцов и актеров..))


Ольга Бабицкая +16962
04 Июня 2015 18:59

+1
Ну вот пародия на Доктор Хаус ( Доктор Комаровский)



Наталия Кара +11700
04 Июня 2015 09:35

+2
Ничего не могу написать т.к. не поняла происходящее на сцене.
Понравились актеры:лица, голоса, движение по сцене. Все что-то старательно делают, видно, что понимают зачем они всё это делают.


Светлана Футы-нуты +2230
04 Июня 2015 23:26

0
А я, вообще, Фамусова приняла за Молчалина и служанку за ведьму.)


Ирина Удачина +6371
05 Июня 2015 11:43

0
Светлана, там была такая идея - смешать несмешиваемое...)))))


Светлана Футы-нуты +2230
05 Июня 2015 23:53

+1
Как мудрёно.)
НО, вы восхитительны. Всегда изумляюсь, как можно выучить такой длинный и сложный текст наизусть.


Ирина Удачина +6371
08 Июня 2015 12:00

+2
Светлана, длинные тексты запоминать актерам несложно, так как у нас башка так устроена... тексты помню, а что ела на завтрак - не помню...!!!))))))))


Ирина Удачина +6371
04 Июня 2015 12:16

+1
Да, Наталия, я тоже заметила эту старательность - это плохо..., думаю, от того, что это был первый прогон на сцене...


Владимир Гапеев +592
04 Июня 2015 22:46

0
Бывает спектакль после премьеры далее находится в стадии поиска и набирает силу с определёнными изменениями,новыми задумками, порой даже с вырезанием некоторых сцен. А там, если всё хорошо, и на фестивали. А если спектакль долгожитель, то со временем некоторые актёры тоже набирают, только вес, в следствии костюмерам приходиться подгонять костюмы.)


Ирина Удачина +6371
05 Июня 2015 11:44

0
Владимир, Вы - аж в десятку! Филипп действительно задумал эту работу как фестивальную!!!))))))))


Владимир Гапеев +592
05 Июня 2015 19:05

+1
Успехов и удач(и)ной премьеры!)


Марина Грамакова +740
04 Июня 2015 10:21

+3
Да просто мы не понимаем режиссерский замысел (это кажется называется сверхзадача).
Мне почему-то вспомнился вот этот отрывок (Киса и Остап в театре им. Колумба)
vk.com/video993...b6dabf4340578ad
Ир, без обид! Я видимо заскорузлый классик)) Расскажи нам пожалуйста в чем была сверхзадача?


Ольга Бабицкая +16962
04 Июня 2015 14:26

+1
)))))Ну и мне так показалась..))Наверно, мы устарелые и не креативные..))


Светлана Футы-нуты +2230
04 Июня 2015 23:31

+2
Ага. И, Грибоедов -тоже.)


Ирина Удачина +6371
04 Июня 2015 16:09

+1
Ничего-то и не устарелые... Очень правильные и мудрые... Просто мОлодежь и пОдростки в искусстве сегодня практически не имеют цензуры и границ не видят, и творЯт, и твОрят, как душа просит...
Комментарий был удалён.


Наталия Кара +11700
04 Июня 2015 18:47

+2
)))И наверно каждый думает:"Все понимают, а я не понимаю" и боится признаться коллективу, чтоб не засмеяли. И так каждый делает вид, а на деле получается каша.Особенно когда критики и реклама говорят:"Ого-го какой режиссер!!!" Точно, как в сказке про голого короля.)


Ирина Удачина +6371
05 Июня 2015 11:42

+2
Наталия Петровна, Вы правы именно в том, что не всегда говорится то, что хочешь сказать... Сидишь и думаешь - это же полная фигня! - а очередь дойдет, начинаешь нести такую пафосную пошлость, совершенно не ожидая этого от себя! Воздержусь от собственных суждений по поводу спектакля, повторюсь - мне было интересно, и теперь интересно мнение других именно обо мне, как я там на сцене, живу ли выплескиваю ли неоднозначные, неожиданные от моей героини эмоции...


Наталия Кара +11700
05 Июня 2015 12:09

0
Ириш, обходились раньше без отчеств, обойдемся и впредь), да и тебе на одно слово меньше писать)).
Как актрису тебя понимаю - тебе интересно узнать свои возможности, убедиться, что замысел режиссера можешь воплотить и мы на АКМОДАСИ, твои негласные зрители, но с возможностью высказать мнение. Снимайся, выкладывай видео особенно те сцены, отрывки в которых тебе интересно наше мнение. Всё скажем, по полочкам разложим), ты же нас знаешь))


Ирина Удачина +6371
05 Июня 2015 13:11

+2
За эту возможность и ценю вас всех, мои коллеги и друзья-акмодасийцы!!!


Ольга Бабицкая +16962
07 Июня 2015 23:37

+1
Ирочка, ты эмоции хорошо показываешь и выражаешь.


Ирина Удачина +6371
08 Июня 2015 11:58

+1
Спасибо, Ольга Федоровна, это мои первые необычные пробы в неклассической классике, поэтому все экспериментально, все в поиске...


Ольга Бабицкая +16962
08 Июня 2015 15:08

+1
Это хорошо, что хочется что-то придумывать, фантазировать, экспериментировать..А некоторые просто сидят и ждут рольку и никакой импровизации, никакой фантазии не имеют..))))
Комментарий был удалён.


Ирина Удачина +6371
04 Июня 2015 11:59

+3
Да, Егорыч, это не совсем то, что должно быть в готовом виде по замыслу Филиппа... Тем не менее, дорогие друзья, считаю необходимым хотя бы изредка показываться коллегам, чтобы оценить себя со стороны, понять свои ошибки и промахи!


Светлана Футы-нуты +2230
04 Июня 2015 23:34

+1
А, я бы всё на режиссёра свалила.)
Фарс и экспрессия больше бы подошли в "Укращение строптивой".


Наталия Кара +11700
05 Июня 2015 12:13

0
"Укрощение строптивой" само по себе форс и экспрессия. А "Горе от ума", то что очень знакомо, тем более, что в школе проходили, поставить пафосно конечно интересно. Если режиссеру пришло это в голову, значит есть над чем работать.


Наталия Кара +11700
04 Июня 2015 12:27

+2
Правильно,Иринка.


Юрий Меркулов +2013
03 Июня 2015 17:56

+1
Иринка, твоя игра завораживает...и сразу не поймешь - то ли пьяна, то ли шизофрения разгулялась у Софьи...а потом вдруг совсем другая девушка... Умница, перевоплощение просто офигительное!!! (Ирина)


Ирина Удачина +6371
04 Июня 2015 12:03

+1
Мама Ирина, спасибо! Очень важно для меня любое мнение относительно моей актерской игры... Мы же себя не видим на сцене, в записи на себя смотришь как на полную идиотку, а посторонний зритель может объективно оценить, что было интересно, что смешно, что вяло, а что - откровенно пошло и глупо...


Ирина Удачина +6371
03 Июня 2015 16:27

+2
У акмодасийцев - шок и трепет...???


Глеб Грамаков +1084
03 Июня 2015 23:40

+2
Да уж.... необычно. Игра замечательная, но трактовка... я ни разу не была на подобных спектаклях. У нас тоже есть в городе НЭТ (Новый эксперементальный театр), но у них все более попсово что ли:)
(Марина)


Ирина Удачина +6371
03 Июня 2015 14:19

+1
И если кто не догадался, сообщу, что я играю Софью...
Стр:
1
2Все
.
RSS комментарии блога


Не пропусти кастинг!
Москва, от 30 до 45 лет м. и ж. , Оплачивается


Москва, от 25 до 50 лет м. и ж. , Оплачивается

© ACMODASI, 2010- 2019

Все права защищены.
Материалы находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Использовать любые материалы с этого сайта запрещено без предварительной договорённости с их владельцем. При копировании текстовых или графических материалов с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.ru обязательно должна сопровождать такой материал. Администрация сервиса не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом ресурсе третьими лицами.