Россия

Блоги -> Театр -> Кто по вашему актер?

Кто по вашему актер?

Наткнулась на один комментарий в одном из своих блогов, не важно какой блог, что за комментарий, но этот комментарий мне показался грубым. И я задалась вопросом, а все ли актеры понимают кто такой актер. Ужасно смотрится, когда человек, играющий роль пытается нам что-то показать. Лично я не могу такого и актером назвать! Если сказать кратко, то для меня актер-это тот кто кто проживает чужую жизнь как свою, тот кто перевоплащается. А кто по вашему настоящий актер???




Опубликован:28 Апреля 2013 18:15
Просмотры:2865 статистика
Комментарии:110
Популярность:554
Автор:
   


Комментарии


Для работы с разделом нужно зарегистрироваться или войти в систему.
Регистрация
Имя
E-mail
Пароль
Войти через˜

Вход
Email
Пароль
Стр:
1
2Все


Людмила Харечко +37
02 Мая 2013 15:41

+1
Мой опыт-прожить ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ-невозможно,мне эта задача даже не помогала в разработке роли ,а наоборот усугубляла переживания,делая некоторые излишними.На данном этапе беру исходные данные роли и пожелание режиссера стараюсь искать луч света даже в самой сложнейшей ситуации и это передаётся и зрителю-возможность почувствовать желание никогда не говорить никогда.Это оченькратко-желаю всем любить жизнь и чтобы это получалось!Интересная тема-СПАСИБО!


Антонина Антохина 0
30 Апреля 2013 18:33

-1
Вы ошибаетесь , обидеть я ни кого не хотела . Все я ушла , надоел мне бабий треп ни о чем , каждый все равно при своем мнении будет :)
Комментарий был удалён.


Алекс Ра +16817
30 Апреля 2013 23:38

+3
Что-то мне фраза "треп ни о чем" напоминает...


+80
30 Апреля 2013 10:05

+1
Влад Яма пояснил это доступно на примере моего брата (на 9.30) www.youtube.com...h?v=MTAOUK2mWQ4


Алекс Ра +16817
06 Мая 2013 21:46

+1
я тоже плакала, так трогательно и чувственно...
Комментарий был удалён.


Алекс Ра +16817
06 Мая 2013 22:21

0
Я разная)))) Егорка))) Знаешь как могу вспылить)))) (правда мои дети всегда смеются, говорят я не умею всерьез ругаться)))))


Ирина Жукова +58
01 Мая 2013 06:51

+3
Костя, прости, пожалуйста за минус, случайно вышло. Чтобы исправиться позволь мне взять это видео для нового блога. Разрешаешь?


+80
01 Мая 2013 20:26

+1
конечно!


Ирина Жукова +58
30 Апреля 2013 21:16

+2
Действительно, очень красиво. Молодцы. Так и передай: молодцы, таланты....! Я тоже когда-то занималась в цирковой студии, но бросила из-за того, что время занятий перенесли на более позднее, и у меня не было возможности ходить, особенно зимой. Сейчас занимаюсь самостоятельно(чуть-чуть), там мостики, иногда перевороты и т. д. Бегаю по утрам. Пожелай удачи брату и Кате!!!


Наталия Кара +11700
01 Мая 2013 00:25

+3
Ира, а за что Косте "-" поставила?))) Конечно же случайно. Промахнулась?))))


Ирина Жукова +58
01 Мая 2013 06:26

+3
Ага, из-за того что плохо интернет на планшете работает могу раз по 10 клацнуть. Исправилась, проголосовала за.


Наталия Кара +11700
30 Апреля 2013 19:52

+3
Костя, передай пожалуйста своему брату Жене и Кате, что они прекрасно выступали. Влад Яма прав: Женя и Катя настоящие артисты!
Молодцы, ребята.

Костя, из анкеты знаю, что ты тоже занимаешься в цирковой студии.Если есть твои видео, покажи. Успехов вам всем!


+80
30 Апреля 2013 20:19

+3
спасибо большое! видео хорошего качества нет
только то, что сестра на телефон снимала вот её канал www.youtube.com...iew=0&flow=grid но меня она не загрузила ещё я есть на некоторых видео в группе vk.com/videos-3434651?section=album_44623218


Наталия Кара +11700
01 Мая 2013 00:54

+3
Спасибо, Костя! Очень интересно, красиво, впечатляюще! Хотя тебя не узнала, но все и воздушные акробаты, и девочки на шарах, и клоуны, все-все понравились.Успехов!


Антонина Антохина 0
30 Апреля 2013 03:42

0
Интересно , кого это я обидела ?:(


+1049
30 Апреля 2013 15:45

+4
...пойдём копать картошку...)))


Ирина Удачина +6371
30 Апреля 2013 16:16

+4
Вячеслав Рафхатович,уже пора копать???...урожай собирать???


+1049
30 Апреля 2013 19:09

+3
Ирина,лучше просто Слава)))...а это я про песню)))Парам-пам-пам)))


Ирина Удачина +6371
01 Мая 2013 13:10

+2
Парам-пам-пам!!! (подхвачу на высокой ноте - си-бемоль!!!)
Вячеслав Рафхатович, Слава для артиста - всегда лучше всего остального)))))...
А какое удовольствие выписывать и выговаривать Ваше имя-отчество!
Такое же заковыристое, как и Антонина Антохина!!!
Комментарий был удалён.


Алекс Ра +16817
30 Апреля 2013 10:14

+4
Думаю, что никого не обидела))), но попытки были))))


Павел Данилов +1905
30 Апреля 2013 08:50

+3
«Вильяма нашего, Шекспира»
(Берегись автомобиля)


Антонина Антохина 0
30 Апреля 2013 01:29

+2
И кстати , извиняюсь за орфографию , пишу с телефона и ни чего не вижу :)


Наталия Кара +11700
30 Апреля 2013 01:57

+2
Вот умеешь нормально говорить.


Любовь Волкова- Пьянова +18872
30 Апреля 2013 01:40

+2
Пишите ,пишите , Антонина,только ,старайтесь не грубить и людей не обижать,тогда и к Вам будет, соответствующее отношение.


Антонина Антохина 0
30 Апреля 2013 01:28

0
Не на вызывайте свое мнение остальным , я не думаю что я знаю что то больше других...самого себя не существует?) мне интересно это как ?) я обязательно почитаю , спасибо за совет :) но писателя тоже надо уметь понимать, что он хотел донести и т д , не читала не знаю , но вряд ли там говорится о том , что самого себя не существует , душа то есть
Комментарий был удалён.


Алексей +352
30 Апреля 2013 10:46

+1
Что значит не "на вызывайте"? Не навязывайте? А куда-то уже навязали?


Алекс Ра +16817
30 Апреля 2013 10:13

+1
В прямую нигде об этом не говориться, но... Есть хорошая практика называется "Растождествление"
Звучит она примерно так ( нужно сесть в удобную позу и про себя проговаривать каждую строчку пока не почувствуешь, что так и есть)
Я обладаю телом, но я не тело...
Я обладаю эмоциями и чувствами, но я не чувства и эмоции...
Я обладаю мыслями (умом), но я не мысли (ум)
Я обладаю душой, но я не душа...
Я обладаю жизнью, но я не жизнь...
Я совершаю поступки, но я не поступки

( и так можно перечислить все, чем нам кажется мы являемся...пока не исчезнет это самое, под названием быть "самим собой")
Кто же я тогда?
И после этого можно почувствовать нечто... у всех по разному, но слов для описания этого нечто не существует, это безмолвное осознания того, кем мы являемся..


Антонина Антохина 0
30 Апреля 2013 00:28

-1
о господи , по моему это я не я кидаю камушки , а вы !) ибо сказала свою точку зрения а вашим делом стало пристать ко мне со своими выводами , вы давайте пишите , я не против :) а вообще , по сути , люди - те еще приспособленцы , от того наверное и что то актерское есть в каждом , но я хотела сказать другое , в жизни много ролей безусловно , только вот надо себя слушать а не подстраиваться под людей , это вы провали это чем то актерским , а я называю это приспособлением :) а актер , на сцене надо быть одним , другим...а в жизни собой ! А то кайфа от жизни не получите , и уж поверьте в свои 16 я это прекрасно знаю , надо с собой уметь в гармонии быть а уметь играть это совсем другое :) так что не надо мне тут !) собралась взрослота , я ваше мнение уважаю тоже , но и вы меня поймите , кстати на счет 16ти , можно и в 40 ни черта не понять , а можно в 16 много че вдупит, у каждого судьба своя и время свое.....


Михаил Андрианов +243
03 Мая 2013 19:25

0
Не моя тема, но хрен с ним, выскажусь - все люди актеры, потому как у каждого из нас, хотя бы раз случается ситуация, когда нам необходимо привлечь к себе внимание других и мы начинаем играть, даже не задумываясь о том, что мы начинаем делать тоже, что делают актёры, в нашем понимании этого слова (пример: когда людям на нас насрать, но нам на них нет, когда тупо надо cдать зачет, о котором ты знаешь токо название и м.д.в.). Актер в нашем понимании, это человек который умеет играть, где? – такой вопрос посещает редко и как не бывает людей всегда успешных своей игрой в жизни, так и не бывает таковых на сцене или в театре - блатных хватает там и там. Театр и кино лишь отображение нашей жизни и коли фальшь начинает брать где-то своё начало, найдётся место, где она будет заканчиваться.
По поводу приспособленцев – люди ими рождаются и умирают. Когда рождается ребёнок, он не способен выжить, без молока матери или, хотя бы без заменителей, став взрослым человек не способен выжить без денег. Мы все рождаемся и умираем приспособленцами и все кто считает иначе, приспособились к иному мнению. Вся наша жизнь настолько же проста, насколько мы делаем её сложной.
Комментарий был удалён.


Алексей +352
30 Апреля 2013 10:45

+1
А от чего в жизни кайф? У 16-летних? Кроме максимализма? "С...и на всех, и в жизни ждёт тебя успех". А что касается точки зрения, так ваша не то, что давно не нова, но и легко предсказуема.


Наталия Кара +11700
30 Апреля 2013 01:54

+4
Тонечка, мне моя внучка еще в 3 года говорила:"Бабуля, Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ и буду делать так" (так, как она хочет). А по поводу "взрослоты" Вы правы. В свои 60 я ничего не понимаю: как правильно жить? Все учусь и учусь. Следую народной мудрости: "век живи - век учись".

И про камушек Вы ни-че-го не поняли.)))


Алекс Ра +16817
30 Апреля 2013 00:35

+2
И всем в 16 кажется, что именно они все поняли про жизнь, а взрослота это все и в свои 40 не поняла)))))
Возможно, когда-нибудь Вы, Антонина, займетесь практиками духовными и осознаете, что "самого себя" просто не существует. Если еще не читали Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота", то обязательно прочитайте)))))


Алексей +352
29 Апреля 2013 21:41

+2
Актёр тот, кто сумеет вас заставить поверить в игру.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.


Алексей +352
29 Апреля 2013 21:49

+2
Маленький экскурс в психологию (специально для вас): замечательный труд Э.Берна "Игры, в которые играют люди и люди, которые играют в игры". Рекламировать не собираюсь, но в этом труде описаны ВСЕ жизненные сценарии, в которые вовлечены ВСЕ (причем, даже не будучи актерами) люди. Поясню: речь идет о коммуникации. И ваша реакция абсолютно сценарна. "Мысль, конечно, жиденькая. Да и оформление тоже, вероятно, будет убогое." Вся жизнь построена на мини-мизансценках. Причем так идеально, что даже режиссер не нужен.


Павел Данилов +1905
30 Апреля 2013 08:47

+1
Не читал Берна, не знаю пишет ли он об этом, но потребовалось бы слишком много сценариев, ведь реакция на одно и тоже событие у холерика и меланхолика будет разной, а психических типов 4, плюс множество смешанных. Так что в жизни очень часто всё идёт не по сценарию.


Алексей +352
30 Апреля 2013 10:41

+1
На самом деле сценариев не много. Много декораций и костюмов.
Вот кого-то мне Антонина напоминает... и по стилю письма, и по "сценарию".


Павел Данилов +1905
30 Апреля 2013 15:39

+5
Ну вот только я могу набросать штук пяток,ну не сценариев а синопсисов. Ситуация на дороге: один автомобиль подрезает другой,при этом тормозит и останавливаться. Водитель«другого» автомобиля еле успевает остановиться,буквально в 5сантиметрах от бампера «первого» и в пылу ситуации, достаточно сдержанно высказывает водителю «первого» свое негодование. На что в ответ слышит: «ПОШЁЛ НА ХренУЙ» Сцена 1(водитель«второго»авто МЕЛАНХОЛИК) скорее всего он будет шокирован', расстроится, впадет в депрессию, может сказать: (себе)«Сколько хамов на дорогах, как же так можно, ведь если бы я не успел затормозить была бы авария» Сцена 2(водитель флегматик) конечно тоже шокирован, впал в ступор(характерна замедленная реакция) Но когда водитель первого авто тронулся, поехал за ним, проводил до дома. Выходить выяснять отношения не решился, потому что уже поздно, надо было на месте, сейчас это может быть расценено окружающими как хулиганский наезд без причины, тем не менее сдержать своё негодование не смог, проколол шины, сжег машину, побил стёкла в машине или квартире, что угодно. Сцена 3 (водитель сонгвиник) естественно тоже шокирован, но смог трезво взвесить ситуацию, бессмысленность тратить время и силы на какие-то действия, может сказать:(себе) «Надо же, быдло какое, ладно, нарвешся где нибудь.» Сцена 4 (водитель холерик) конечно естественно тоже шокирован, быстро выходит из машины,быстро подходит к водителю 1го автомобиля, быстро бьет его по лицу, поддых, по голове. Может сказать:(себе)«А что, в чем я не прав? Он же хотел в аварию попасть. Вот пусть считает, что попал.» Сцена 5 (смешанный тип. Конечно возможны различные комбинации, но у нас совсем смешанный) все в шоке, водитель не торопясь с достоинством, выходит из автомобиля, подходит к хаму, говорит ему:«Какой же вы не воспитанный молодой человек». Четкими, отработанными движениями бьет в нос поддых и по голове, и возвращается в машину. 1водитель испуганный и потрясенный, садится за руль и едет. 2водитель едет за ним, провожает до дома, прокалывает колёса, бьет стекла автомобиля и в квартире, забрасывает квартиру горящими факелами. Затем возвращается домой и плачет, жалеет, что не удержался. Кстати ВНИМАНИЕ АКТИВИСТОВ АКМОДАСИ возможно вероятно всё это снять. Может получиться не плохое пособие по психологии, с элементами ЭКШН, демонстрирующее 4 психотипа реакции, плюс это отличный шоурил для актера, дающий ему раскрыться, продемонстрировать весь спектр эмоций, ну кроме радости, хотя можно и радость от того, что успел затормозить, не столкнуться. Могу предложить себя (в качестве актера и режиссера),свой автомобиль. Да каждого можно снять во всех ролях. Только снимать надо на праздниках, пока работы нет. В общем не знаю, если активисты поддерживают, можно на завтра попытаться забить стрелку для обсуждения деталей. Или может я ерунду придумал.


Андрей Истоков (Смирнов) +1816 PRO
01 Мая 2013 21:50

+1
Готов присоединиться к коллективной съёмке, но как водитетель вряд ли. Разве что как пассажир, пешеход или гибдд-шник, если бы форма нашлась...


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 23:18

+2
Андрей, а как без тебя?)))


Алекс Ра +16817
03 Мая 2013 01:03

+1
Андрей был, как без него))))


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 22:26

+1
Можно спокойно сняться во всех ролях для шоурила. Автоманевры исполнят хозяева авто, там вобщем то ничего сложного, главное правильно снять с нужных планов. А дальше сцены выходов из авто, диалоги, экшн, уже вполне можно сыграть.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 23:19

+2
Конечно можно всех снять, кто придет, выходящими из машины


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 21:54

+1
Можешь быть мужчиной женщины блондинки за рулем
Комментарий был удалён.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 21:53

+1
У меня только форма охранника есть... если еще жезл, то может сойти за гаишника


Ирина Удачина +6371
30 Апреля 2013 16:18

+3
Супер!!! Эпизоды - класс!!!


Павел Данилов +1905
30 Апреля 2013 17:29

+2
Ну и отлично(надеюсь искренне),тогда надо брать камеру и ехать. Кстати за рулем сейчас много женщин. Как бы они повели себя в подобных ситуациях? Тоже не безсмысленно подумать.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 00:03

+2
О да, женщины просто чудо-водители))) У меня даже есть своя классификация есть водители женщины-мужчины(внимательные, быстро и трезво реагирующие на дорожную ситуацию, как мужчины-мужчины) и женщины-женщины (таким за руль противопоказано априори, но они все равно становятся прокладкой между рулем и сидением как и мужчины-женщины, это вообще страшные водители))))


Алексей +352
01 Мая 2013 09:28

+1
Алекс, а что в вашем понимании мужчины-женщины? Секс-меньшинства или гермафродиты?


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 15:12

+1
мужчины с поведением и восприятием по женскому типу


Алексей +352
02 Мая 2013 09:50

0
Понял, гормоны.


Алекс Ра +16817
03 Мая 2013 01:03

0
при чем тут гормоны? тут дело уже в психологии восприятия действительности


Алексей +352
03 Мая 2013 10:12

0
Но ведь психика человека прямо пропорциональна гуморальному статусу. Вспомните, принекоторых эндокринных заболеваниях люди меняют свою психологию. Этого можно добиться искусственно, путем введения определенных гормонов.


Алекс Ра +16817
03 Мая 2013 15:38

0
согласна, гормоны сильно влияют, даже, если быть точнее определяют, поведение человека, но тогда какие можно выводы сделать? Человек осознано не может управлять своей психикой. Кто тогда руководит человеком? Коллективное бессознательное?


Алексей +352
03 Мая 2013 18:32

0
Не надо перегибать палку. Естественно, гормоны управляют вашим настроением, но это не значит, что вы будете убивать всех и каждого. Если на улице идет дождь, это не значит, что нужно мокнуть или сидеть дома, существует же зонтик.


Алекс Ра +16817
03 Мая 2013 18:44

0
Тогда получается, что некоторые мужчины ведут себя за рулем как женщина-женщина. У них рассеянное внимание и они не адекватно реагируют на не стандартные дорожные ситуации, тупят, включают правый поворотник и поворачивают налево или начинают сетится или наоборот тормозят затрудняя движение другим водителям... И так далее. Лично я считаю, что и женщинам-женщинам и мужчинам-женщинам предпочтительно передвигаться на пассажирском сидении. Если ты и твой железный конь не одно целое, то садиться за руль равно латентному самоубийству или в некоторых случаях убийству


Алексей +352
05 Мая 2013 19:33

0
Прогапанда сексизма )


Алекс Ра +16817
06 Мая 2013 21:15

0
В чем интересно пропаганда


Алексей +352
06 Мая 2013 21:31

0
Половая дискриминация. Я просто разделяю женщин и мужчин по хромосомному набору.


Алексей +352
30 Апреля 2013 20:39

0
В этой книге, Павел, не рассматривается 4 психотипа по Павлову, на который вы ссылаетесь. Говоря о психотипе одной стороны сюжетной линии, Вы упустили психотип второй стороны (точнее, первой, который подрезал). А если брать в расчет женщин за рулем, то появится и дополнительный
психотип в ввиде ее "крыши" (а там уже сценарий расширится и углубится, лежать всем на асфальте, вне зависимости ни от чего). Пример в фильме "О чём говорят мужчины -2" (женщина-холерик и её муж-флегматик).


Павел Данилов +1905
30 Апреля 2013 21:03

0
Как же можно не рассматривать психотипы когда они имеют место быть. Вы совершенно правы, я многое упустил, т.е. значительно упростил положение дел, ведь если описать ситуации, предложенные вами, сценариев повылазит ещё больше, а вы говорите, что их не много. Я описал только пять.


Алексей +352
01 Мая 2013 09:24

+1
Павел, не расстраивайте меня с утра, пожалуйста. Гораздо легче прочесть вам хотя бы резюме на эту книгу, чем продолжать изложение. Предложенный вами сценарий безусловно хорош, но он имеет явные мазохистские тенденции для любого нормального автолюбителя. По поводу количества, понятие "немного" относительно. Если взять хотя бы с каждого человека по 5 сценариев, то сколько будет? В России - 142 млн. человек. Потому, что ни один меланхолик не сможет выдавить из себя одну и туже слезу дважды, и ни один холерик не сможет отпустить дважды одну и туже язвительную шутку. Всё в этой жизни относительно, и выражается в натуральных или относительных единицах.


Алекс Ра +16817
30 Апреля 2013 23:35

+2
Я бы с удовольствием, но мой самолет решил, что нужно отдохнуть и окончательно заглючил своей электрикой... завтра буду разбирасться с ним... если все будет оки-доки, то можно один день из праздников выделить на этот забавный экшен... Хотя, если Павел приедет ко мне, то вообще все снимем без проблем)))) на ура)))


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 00:07

+1
Кажется могу в среду, четверг, пятницу после 15:00. Когда кто-то сможет быть с второй машиной можно собираться.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 02:20

+1
надеюсь мой Сааб-самолет завтра перестанет выпендриваться и заведется))) Я за любой кипешь, даже за то, чтобы снять все во дворе в моем)))) Ведь можно снять ситуацию, ты загородил мне выезд)))


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 08:20

+1
Так от 02:20 завтра, это значит завтра, или завтра это уже сегодня? Осталось выяснить куда ехать.
Если менять ситуацию, то пойдет цепочка изменений. После автоманевров у людей уже определенное состояние, а во дворе надо снова придумывать как взвинтить эмоции, а мне уже не хочется, как снять уже придуманное, соображения есть, а что то другое надо снова соображать ,лучше все-таки, что бы машина поехала.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 14:37

+1
Во дворе очень взвинчены эмоции, если нужно ехать срочно, а какой-то к....л перегородил выезд, не оставил телефон и когда вышел еще и возмутился, что его машину пинали))))


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 17:58

+3
Машина так и не завелась:( Кажется стартер не хочет работать нормально(((( завтра надеюсь заведусь с толкача и поеду в ремонт, потом можно и посниматься)))


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 20:24

+2
Машина заводится с толкача, поэтому надеюсь завтра отремонтирую и на обратном пути можно поснимать разборки водителей))))


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 22:18

+2
Сервисы то пожалуй работать не будут, но если с толкача заводится, значит можно завести и поснимать.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 23:17

+2
работает завтра сааберы работают без праздников и выходных)))) меня завтра ждут)))) А как починюсь можем встретиться


Павел Данилов +1905
02 Мая 2013 09:29

+1
Удачного ремонта, сегодня я ещё смогу, завтра сомнительно, а после завтра точно нет.Тогда до лучших времен.


Алекс Ра +16817
02 Мая 2013 13:58

+1
Вечером сможете? Я из-за того что просидела промонтировала всю ночь только через час выеду на ремонт и еще плюс часа три получается освобожусь где-то в 18, как Вы ?


Алекс Ра +16817
03 Мая 2013 01:01

0
встреча состоялась, съемки прошли весело, видео отчет в виде фильмов о разной реакции на аварийную ситуацию людей с разными темпераментами ждите... скоро в блогах акмодаси


Алексей +352
03 Мая 2013 10:10

0
Сколько машин пострадало при съёмках фильма?


Андрей Истоков (Смирнов) +1816 PRO
03 Мая 2013 10:45

+1
Машины не пострадали. Пострадала одежда от валяния на асфальте, которую прищлось застирать после съёмки.


Павел Данилов +1905
03 Мая 2013 13:56

0
Как же не пострадали, ведь в Саабе пришлось разбить стекло, а потом вообще сжечь. Забыли что ли? Или решили никому не показывать?


Андрей Истоков (Смирнов) +1816 PRO
03 Мая 2013 14:56

+1
Да, да, конечно, не сразу же все секреты раскрывать...)


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 15:57

+2
Тогда видимо надо будет написать новый сценарий с женщинами-главными героинями и попробовать это снять.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 17:45

+1
У меня есть уже проработанный образ блондинки можно с ней делать будет смешно, потому что они всех уже достали))))


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 18:18

+2
А я что то уже давно не видел блондинок, по-моему их уже так замордовали, что они уже все перекрасились в брюнеток.
Вот только Ирина Удачина смело здесь щеголяет, ну крашеных я не считаю. А вот если крашеную сделать, так что бы чёрные корни на половину лезли, то я согласен.


Ирина Удачина +6371
02 Мая 2013 10:45

+1
Павел, мне на дипломном спектакле досталось играть именно "блондинку" с собачкой и охранником... до сих пор не вышла из образа!!!))))


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 18:52

+2
У меня парик с идеальной блондинистостью))))


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 19:11

+2
Вот и отлично, если подкрасить корни, это значительно добавит шарма и реалистичности.


Алекс Ра +16817
01 Мая 2013 20:23

+2
Ну, не знаю)))) можно ли покрасить не натуральные волосы)))


Павел Данилов +1905
01 Мая 2013 22:15

+1
Запросто, ненатуральными красками.


+1049
29 Апреля 2013 19:22

+1
...бошка через а пишется от татарского слова Баш-голова...это Антошке...


Павел Данилов +1905
29 Апреля 2013 15:23

+3
Ах Антонина, это оказывается вы в жизни такая грубиянка? А я надеялся, что играете. Актером в жизни быть гораздо сложнее, это постоянный экспромт, никакого сценария, это игра по настоящему. Видимо вам не понять.


Алекс Ра +16817
29 Апреля 2013 15:39

+3
Павел, девочке только 16, может поймет))))
Кстати экспромт возможен только тогда, когда восприятие здесь и сейчас стоит не в положение "автопилот" Таких людей, как совершенно справедливо заметила Антонина мало, и сценариев в нас прописано в процессе воспитания тысячи, если не миллионы... Но выбирать все равно нам, самим управлять собой и своими реакциями на окружающий мир, а можно позволить руководить жизнью нашей нервной системе))))
Да что там, слова так многозначны особенно когда включаешь эмоции, интонации и так далее))))
не исключаю, что Антонина просто захотела всколыхнуть гладь нашего прудика и кинула камушек)))))


Наталия Кара +11700
29 Апреля 2013 14:59

+2
Что-то Антонине с утра вожжа под хвост попала. Тоня, кто тебя обидел?
Комментарий был удалён.


Ирина Удачина +6371
29 Апреля 2013 14:38

+2
Антонина, ничего не понятно из Вашей тирады... - понятно только, что Вы не хотите быть актрисой ни при каких обстоятельствах!!! Молодец! Чем быть жалким актёришкой, лучше - великим продавцом, знаменитым юристом, и гениальным стоматологом!!!И ни при каких обстоятельствах не играть эти тупые роли - не изображать сочувствие у кровати больной бабушки, а сразу высказаться с веселым лицом - урра, скоро наследство достанется внучке! Также не надо вживаться в роль законопослушной гражданки - не понравилась рожа какого-то мерзкого типа - подойти и дать ему по сопатке, да еще высказаться как сильная личность многоэтажным выражением! Вот она, естественность, торжествующая над устоями норм! Выражаю свой восторг и умиление, уважаемая Антонина! Аплодирую этой славной роли НЕАКТЕРА!!! Долй сценарии, даешь "Срать надо на все устои"!!! Пусть на каждом углу и у каждого столба появится общественный туалет для неактеров!!! Закрыть вход в общество тупым бошкам, забывшим себя!!! Поддержите Антонину, и получите..._________ (впишите результат в зависимости от Вашей фантазии)!


Алекс Ра +16817
29 Апреля 2013 11:00

+2
даже то, что ты называешь , как тебе кажется, столь оригинально и не по сценарию "Срать надо на все устои", до тебя сказал каждый в 16 лет или раньше , да и позже тоже... Но мы существа общественные и биологические и это взаимосвязано между собой. Поэтому все по сценарию, можно только роли выбрать, как Вы это сделали сейчас))))))
"сценарии только тупы как и вы сами , те кто придумали сие сценарии для себя" - какие мы люди все же забавные в возрасте 16 лет))))))
Стало быть Вы, Антонина, не тупы, как все мы - так сказать остальные))))))
Как же Вы меня потешили, развеселили.
Благодарю, за мое прекрасное настроение с утра, благодаря Вам!


Ирина Жукова +58
29 Апреля 2013 07:42

+1
Интересное мнение, я с тобой согласна. Актер должен быть на сцене, а не в жизни.
Стр:
1
2Все
.
RSS комментарии блога


Не пропусти кастинг!
Москва, от 23 до 35 лет м. и ж. , Не оплачивается

Москва, от 22 до 65 лет м. и ж. , Оплачивается

Москва, от 16 до 40 лет м. и ж. , Не оплачивается

© ACMODASI, 2010- 2019

Все права защищены.
Материалы находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Использовать любые материалы с этого сайта запрещено без предварительной договорённости с их владельцем. При копировании текстовых или графических материалов с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.ru обязательно должна сопровождать такой материал. Администрация сервиса не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом ресурсе третьими лицами.