ПМЖ - Лос Анджелес, согласились бы вы?

Вот представте - у вас резко появилась такая возможность - сорвались бы вы? Оставили бы все тут и начали новую жизнь там?

Опубликован:09 Января 2012 20:21
Просмотры:8149 статистика
Комментарии:118
Популярность:591
Автор:

Комментарии
Комментарии
Вот жила там полтора месяца в 2010 году - сделала однозначный вывод: все чужое, все чужие, куда и к кому идти за помощью в случае чего - Бог знает... Надо бы поподробнее - возможность какая - учеба, работа, замужество, отдых за чужой счет - что должно подвигнуть на такой шаг? Если учеба - то я поехала бы точно! Если работа - то какая, на каких условиях, не развод ли это и т.д. Если замуж или отдых - точно - нет-нет-нет! Наши парни краше и моря лучше!!!))))))
Комментарий был удалён.
Нет! Чтобы там преуспеть, надо там родиться и вырасти. (Марина)
Если приложат хороший контракт ,почему бы и нет? Я жила там правда всего лишь пол года)Если вы реально творческий человек,то там именно подходящая атмосфера!И работы там навалом и гонорары радуют. Это стоит того.
Да! Однозначно!
Да. Нужно попробовать.
Комментарий был удалён.
Работать таксистом???
или посудомоем???
Даже не знаю. Может быть, да. А может быть, и нет
я бы наверное поехала! просто я считаю что не интересно сидеть на одном месте. Надо смотреть мир,путешествовать! Я считаю что родной дом это не там где ты родился,а там где тебе хорошо! Хотя наверное я бы в Европу уехала!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АКТЁР КИНО виза в США до 2017г
Заблоцкий Феликс Фёдорович
г. Одесса
36 лет, средний рост, полное телосложение
Заблоцкий
Феликс
Федорович
05.07.1976г.р.
г.Одесса ,Украина.
С В Я З Ь
М/Т...+38(067)4843440
Р/Т…+38(0482)32-92-81.
М/Т...+38(067)484-34-30
О Б Р А З О В А Н И Е:г.Киев-Институт культуры, курсы актерского мастерства(8мь месяцев)
Мастер класс Заслуженного артиста Украины Ляшенко А.П.
Вечерние курсы актерского мастерства (17месяцев) г.Одесса.
Одесское проф тех училище (Руководитель драм кружка)
Харьковская академия М В Д. (6лет)
Ф И Л Ь М О Г Р А Ф И Я
1)..."Топка"
2)..."Без жены"
3)..."Маски шоу"
4)..."Каламбур"
5)..."Скрытая камера"
6)...368мь-прямых эфиров в сетях кабельного телевидения г.Одессы.(Ведущий)
7)..."На восход"
8)..."Орден морсой славы" (скупщик краденного у вокзала)
9)..."Ликвидация"
10).."Шматько в Одессе"
.... А также громадное количество различных малых работ в кино и в рекламе.
РОСТ.....................................170см
ВЕС........................................112-114
Глаза......................................чисто карие
Волос.................................... темный
Цвет кожи............................ смуглый
Н А В Ы К И В Л А Д Е Н И Е :
1) Вокал (баритон)
2) Профессиональное владение стрелковым оружием
3) В прошлом , авто гонщик.
4) Конный спорт.
5) Открыта виза в США-до 2117 года.
6) Есть возможность открытия ,без проблем виз в евро союз ( Шенген )
По-моему, глупый вопрос! Покажите мне человека, который в трезвом уме и здравой памяти откажется жить в благополучных Штатах?! Тут два варианта - либо узколобие беспросветное и родная "деревня Гадюкино" милее, либо лицемерие чистой воды
зачем же так категорично и только три варианта. Мне вот ни один не подходит, но я бы согласилась жить в Америке только на таких условиях, которые во многие разы улучшали качество жизни моей семьи и не когда-нибудь потом, а сразу и не собственным трудом, а просто так лишь потому, что я приеду и даже в этом случае я бы еще подумала. Москву деревней Гадюкино не считаю, правда больше бы хотела в Питере жить.Вариант лицемерие вообще смешон)))))
Вы не поверите но здесь примерно 67%, любят Россию и уезжать на ПМЖ не захотят не за какие деньги! Я конечна люблю Россию, но штаты на много благополучнее нашей страны=)
Американцы - замечательные люди, доброжелательные и работящие! Там можно себя чувствовать комфортно и безопасно, но тот, кто вырос и живет в настоящей России, даже не догадывается, что имеет! Очень яркий и показательный по этой проблеме фильм "Окно в Париж", Настюш, посмотри, не пожалеешь! И там ярко, выпукло и с юмором показано, чем мы отличаемся от других стран, и сравнение это явно не в пользу заграницы! Поймешь, что тебе несказанно повезло родиться там, где живешь!
Комментарий был удалён.
Одесса ??? и Лос Анджелес ??? Это разве можно сравнить ??? Одессу не променяла бы на Лос Анджелес ... Поработать и посмотреть - не против ... А у нас всё равно лучше ... Кто был в Одессе , непременно хочет вернуться хоть на денёк к нам !!! Мы , Одесса и Одесситы - Единственные в Мире , Обаятельные , Привлекательные и Неповторимые , только у нас отвечают вопросом на вопрос и обязательно с юмором !!! Кто ещё не был у нас ... Приглашаю в нашу Южную Пальмиру ...Кино в Одессе после некоторого застоя начало понемногу развиваться , благодаря российским кинематографистам , которые арендуют имущество Одесской киностудии и наши просторы Одесских улочек и побережья . Огромное им за это спасибо ! А нам , начинающим , есть где и чему поучиться !!!
Да, без проблем
Да
Калифорния о да это самый на мой взгляд лучший Штат во всем западном побережье. Если бы была возможность получить не только визу , но и гражданство то конечно бы свалил с удовольствием))))
Друзья! Будет возможность, съездите,посмотрите!Я не встречала плохих людей в Америке,наши, по сравнению, с эмигрантами прежних лет,тоже адаптировались и язык все выучили,просто приятно посмотреть.Десять лет назад ,покинувшие нашу родину не стремились или не могли выучить язык,сейчас другое дело.Удачи всем ,кому поступит предложение побывать в Америке,только не курите в номерах,штрафы очень большие.
Да,согласилась бы, в Нью-Йорк хочу)Сейчас складывается такая ситуация в стране, что свое и будущее моих детей в Украине вижу очень смутно.
Да,я люблю рисковать.
Риск это круто
Я бы и сейчас так сделал.Бросил бы все к черту и начал новую жизнь...
Хоть это и город ангелов,но там живут далеко не боги,а скорее демоны!Меня и тут не плохо кормят:)
Вижу, здесь об Америке как то не очень... Люди - это все политика... Когда они приехали в Москву, первые слова, которые я услышал - ооо, здесь чисто... И люди здесь порядочные, а не свиньи...
А нам что всегда говорят о Америке, что нас там нелюбят - лож все... И еще, мы не настолько тупые, чтобы осуждать нацию из-за одного ненормального... У нас есть они тоже, к сожалению побольше...
 у мене нет причин не соглашатся ! у меня есть корни с Америки ну а если более точно у меня бабушка как раз жила в Лос-Анжелесе  тем более я очень люблю эту интересную страну так что я бы с большой радостью поехал и начал там новую жизнь!!!!!!!
ммм....я б согласилась)) 
На что , Вы бы согласились? Надо иметь хорошего продюссера,который Вас не кинет,страховку и так далее .А прежде всего талант.Вы ,что думаете ,туда ,как к нам в Москву всех ,что ли приглашают ,там своя жизнь и никто из нас там никому не нужен.Да,гастроли и ,если Вам есть ,что показать МИРУ.ПОДУМАЙТЕ!
С удовольствием поехала бы! 
да хоть сейчас) 
Конечно!

Я люблю свою страну, но ненавижу государство! 
Почему бы и нет.
Конечно, в России ловить нечего (в глобальном смысле)
Так же, как и в Украине.. Попробуй пахать год - два, и все равно поймешь что выше чем какая то планка ты не поднимешься.. Тоже самое и в бизнесе.. Везде еще и коррупция..
Когда самолет?
Некоторые, по моему, готовы двинуться даже вплавь, лишь бы там впустили...
Да) это правда) Многие мечтают туда попасть..)
Прежде ,чем ехать в другую страну ,надо здесь состояться.Все рассуждения странны.Если вы,Господа,на родном языке не можете найти себе применения,как вы там то собираетесь?Там мы эмигранты,люди второго сорта и ваши дети так же.Можно ехать ,повторяю,если приглашают на гастроли,тогда Вы для них равные,а если на ПМЖ ,так надо быть великими.Все Шуфутинские и Успенские давно вернулись,но они там работали потрудились и таксистами ,и в ресторанах,никто не был звездой Америки,они были ностальгией для русских. Если вы талантливы ,как Ростропович с Вишневской,Плисецкая и Щедрин,тогда можно,там признают,или богатый дядя.
Хотя сейчас,если есть деньги можно просто проехаться по странам посмотреть,но лучше ,чтобы пригласили.Риск -благородное дело,но не до такой степени,чтобы срываться,как в советские времена в неизвестность.
Желаю всем хороших приглашений на родине,но ,а Бог даст, и за рубежом.
Все звезды живут там, а тут как раз стригут деньги гастролями, никто не вернулся, хватит смотреть телевизор, обращайтесь к первоисточникам, почитайте что-нибудь из прессы США, пообщайтесь с теми кто там живет, ну нельзя же быть такой наивной! Вы пишите о том, о чем вообще не знаете!
Прессу США я читала в избытке,переезды по 400 миль,времени хватило.Про русских ,как Вы говорите, звёзд ,там нет ни слова.Есть про дантистов,есть про таксистов,есть про нотариусов и так далее ....Я уже на протяжении двадцати лет выезжаю на гастроли в Америку.Жить там не собираюсь,хотя бывали предложения,но мой дом здесь.И про Америку я знаю не по наслышке. Научитесь здесь быть востребованным,а потом можно и там попробовать,но ,это простите,утопические мечты.Вы же не гений?Тогда быть тем же ,чем Вы являетесь и здесь ,зачем? Что там Вас так манит?Вас ,тем более, никто туда не приглашает ,в качестве творческой единицы.
Любовь я с уважением отношусь к вашему мнению и признательна вам после прочтения всех ваших мыслей по этому поводу. Позвольте с вами познакомиться и ответить вам. Видно что вы человек, которому здесь улыбнулась судьба еще более 20 лет тому назад и теперь вы востребованы потому что имеете налаженные дружеские связи с людьми, которые на вас могут зарабатывать, а также имеете все эти 20 лет весьма упакованную жизнь, потому что действительно очень выгодно получается тратить здесь в России заработанное за бугром. В подобной ситуации я обязательно была бы такого же мнения, как и вы. Однако, несмотря на то, что у меня есть и одаренность божественная и талант востребованного тембра голоса, все же я здесь никому не нужна, не смотря на то, что мне приходится пахать по-лошадинному, и по этой причине мне никогда не светит здесь добиться вашего положения. А вам мое положение, когда нет никакой материальной базы, с высоты ваших облаков просто невозможно разглядеть! И я уверяю вас, что я не одна такая, я уже сотни талантов встречала, и сотни еще нарастают - никому нет перспектив, если ты не "Алсу с папой"!!! И в Америке у меня уже живет успешно десяток друзей отсюда, там они добиваются всего желаемого, зарабатывают себе на учебу и покупают дома, а здесь такого просто не будет, зачем же нам врать друг другу??? Я еще здесь нахожусь, поскольку обожаю наших людей, какие бы они не были я чувствую к ним огромную любовь своего сердца и рада работать для них, а не для кого-то из чужого племени. Я убеждена, что я смогла уже состояться профессионально, а иностранцы на моих шоу если попадают, то весь вечер не закрывают рот от удивления и потом говорят, что такого веселья не испытывали ни разу в жизни, так что я уверена в своем успехе. Однако мне, в отличие от вас, кажется неправильным прожить свою жизнь на одной и той же классике и не оставить после себя никакого культурного наследия! Я готова к тому, чтобы создать новую классику, по которой наша наследники будут равняться на качество нашего творчества, и через годы будут понимать наше непростое время. Так вот, в нашей любимой стране ВСЕ музыканты унижены и оскорблены настолько, что создать с ними нечто позитивное для современного веселого отдыха наших же людей – это задача по сложности сравнимая с покорением Марса! Ну сами посудите, подавляющее большинство песен за последнее десятилетие рассказывает о потере любимых людей, о безвыходности, и т.п., просто люди и создают повторение своего душевного настроя и ничто иное. А необходима музыкальная композиция, действующая как реабилитационный центр и заряд энергии на новые достижения. У меня есть четкое представление как это должно звучать, чтобы приносило удовольствие и позволяло как следует встряхнуться людям любого возраста и социального положения.Так что я в тот же день, как только у меня представилась бы такая возможность, полетела бы в ЛА чтобы там найти современных и талантливых людей с оптимизмом смотрящими в будущее и умеющих качественно работать на общий результат и там бы я рискнула стать более популярной, чем была Мадонна! а то что вы правду рассказали про плохой спрос тамошних жителей на наших певцов я не спорю, но они (те наши музыканты)и не делали какого либо нового музыкального материала, интересного для мирового культурного наследия. Во-вторых если у вас там находится зритель, то почему вы думаете что фанаты не найдутся у меня например? Ну и последнее, современный шоу бизнес должен опираться на целый ансамбль профессионалов, разделенных по специализациям и также на законодательную базу, позволяющую не беспокоиться участникам проекта об обмане со стороны партнеров - у нас нет, к сожалению, ни того и ни другого, и не собирается откуда-нибудь появляться, а наоборот те ростки, которые начинали прорастать с Ю. Айзеншпицем умерли вместе с ним.В Японии на жизненные принципы смотрят через образы и говорят так: «Если цапля прилетит на болото и найдет там только лишь худых лягушек, то будет ли она ожидать, пока лягушки на этом болоте потолстеют или она полетит и найдет другое болото?»Сегодня наши молодые люди, на мой взгляд, становятся людьми мира, и пока они не забудут свой родной язык, они тем самым все равно будут делать полезное дело для своей Родины, где бы они не находились. Так что я мечтаю сделать такое, что будет радовать моих соотечественников по всему миру и они будут счастливы от осознания, что русский язык - это их родной язык. Я смогла ответить на ваш вопрос? С уважением, Алиса
Какие звёзды? И кто там из наших нужен? Я таких не знаю.Наш шоу- бизнес не нужен нигде ,кроме нашего телевидения.Уважаемый Лаврентий,с 27 февраля по 22 апреля я еду в Америку в шестой раз на гастроли,на два месяца, и отлично себе представляю ,кто такие русские и американцы.Мы там не нужны,иначе не было бы Брайтон - Бич( мини Одессы) ,где всё ,как в советские времена.А Родина ,это пусть и бедная ,пусть и страдающая,но своя и тебе никто не скажет "пшёл вон!" Ты здесь родился.А Вас приглашали на гастроли ,хоть в одну страну?Там не живёт не одна наша ,как Вы говорите, звезда.Они жили там ,но звёздами не были.Они работали таксистами и в ресторанах.Друг мой,повторяю,я еду туда на гастроли в шестой раз.Гастроли все по три четыре месяца.Нет штата в котором бы я не побывала.Я проехала всю Америку от Сиетла до Флориды и очень хорошо знаю ,как там живут русские.Если ты здесь никто ,то и там тебе ничего не светит.Надо быить по меньшей мере гением.А всё " хзвёзды" давно здесь и никуда кроме Брайтона они не выезжали,там попели и вернулись.Это для таких, как Вы они звёзды,а американцы их и не знают, их знают только русские на Брайтоне, и то по выступлениям в ресторанах.Люди там ,как и везде разные,но мы там нужны так же ,как нам в Москве приезжие их бывших стран СНГ.Я бывала и в Великобритании ,и во Франции ,и в Бельгии ,и в Швейцарии,и в Китае ,и в Германии,и в Люксембурге и многих других странах...Запомните,нет роднее того места ,где родился .Путешествовать с группкой туристов поедете Вы ,а я всегда выезжаю с щоу балетом и поём мы там не попсу и не всякую дребедень заполонившую нашу эстраду ,а настоящую русскую музыку и классику,то ,что живёт и будет жить в веках.Желаю Вам удачи! У меня тоже в Америке живёт сестра,она преподает в Вашингтонском университете русский язык,муж неплохой учёный,но работают они, чтобы выучить свою дочь и дать ей хорошее образование в поте лица.И домой собираются,но лет прошло много и страшновато уже.
Ну Любовь, ранее писала что вроде как бывала, но что то мнение у нее действительно какое то не правильное.. Любовь, может, вы язык плохо знаете?Или вы путешествовали только своей группкой русских туристо?)
Друг мой, я заслуженная артистка России и с группкой туристов никогда и никуда не выезжала,я езжу заграницу работать.Меня приглашают на гастроли ,а в Америку в шестой раз.В этом году мы будем отмечать двадцатилетие со дня первого тура по Америке.Дай Бог, Вам съездить и увидеть всё своими глазами.Что я Вам рассказываю ,хорошо там ,где нас нет.
Там мы эмигранты,люди второго сорта и ваши дети так же - Ужасный бред! Вы там были? Вы видели? Глупости! Это в России все люди второго сорта, кроме царьков кремлевских и их жополизов, остальные было - электорат! А вы жерта Россейского зомбирования "великой державой, она же родина"
Лавренитий,это на Вас розовые очки,а я там была и буду.Я туда езжу на гастроли.И снимают меня там не за сто долларов а ,как положено, и транслируют по всем каналам ,в зависимости от штата в который мы приезжаем.Удачи Вам! А мечтать не вредно ,мысли материальны.
Полностью поддерживаю!Там как раз поражает насколько люди равно относятся друг к другу и не важно кто ты!
именно в Лос Анджелес полетела бы первым рейсом
а я бы поехала! На какое-то время...
Попробовать себя?
Я бы сорвалась!!!
Ну не делая акцент на то что я коммунист.конечно извиняюсь если кого и огорчил (обидел).да вы правы-меня не переубедить..каждому своё, и свой путь.
Леша, ты случайно не брат Лиды? )
мм, именно=)А мы знакомы?) или вы знакомы?)
Я сам украинец, и мне стыдно за украинцев которые ведут себя как проститутки..Русский язык я хорошо знаю..и это его дело обижаться или нет..я просто высказал своё мнение.
Ты не прав. Тут можно много спорить - но если человек упрям, и не способен выражать аргументированные мысли - то его не переубедить.
Нашему человеку в америке трудно будет..
Я хочу с юго восточной сибири в восточную сибирь ехать, там где морозы и деревья большие..
Мне СНГ милей)))))я дом люблю.
разговор шел о том поедете ли если появится возможность))0 дла меня возможность = столько денег, что не нужно ничего продавать или сильно менять кроме места жительства. на пустое место в США я бы точно не поехала и без гарантированных высоких доходов... без гарантий уж лучше в стране с родным языком и понятным народом))))
Кстати, в вопросе автора блога звучало "...у вас резко появилась такая возможность...";)))...
резко или не резко но это возможность))))
Все правильно, именно о ВОЗМОЖНОСТИ был задан вопрос;)))...
:))) Конечно там может и ничего особо нет, но у всех нас есть руки и ноги и голова на плечах, я люблю двигаться - конечно сложно куда то ехать на ПМЖ, но есть места где знаешь что сможешь прожить жизнь достойно, а на моей Родине - Украине пока еще я такой возможности не вижу.. если я даже с каким либо документом, будь то паспорт, или наследство, попадаю на такие деньги и бюрократию что иногда повеситься хочется.. Не знаю, может это только у нас такое...
Если бы здесь квартира осталась - рванул бы не думая. Лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать, и пожалеть.
А ещё лучше, если б квартира в это время сдавалась, и от этого туда приходил приток средств на первое время. Кстати, арендовать равнозначную площадь, думаю, там дешевле чем в Москве. И в массовке даже в Голливуде платят вполне прилично, но там, в отличие от нас рулит местный актёрский профсоюз. И не уверен, что он легко даст иностранцам заниматься актёрством. Да и английским надо хорошо владеть уже здесь, а не надеяться, что там быстро освоишь. Без свободного английского по серьёзному поводу не пообщаешься. Конечно, это мои предположения. Надо, чтобы здесь среди нас был кто-то, кто там жил и работал. А так, по большому счёту наше мнение о тамошней практической стороне - это только сотрясание воздуха...
У меня там сестра живет:) Можно сниматься, это не проблема, конечно особо без слов если нет англ, но он все равно придет=) вот пример - недавно съемка была - массовка и 100 долларов.. вроде не плохо по сравнению с 50 грн в Украине=)))
Да, говорят, что у них и актёрские кастниги для профессионалов тоже в среднем по 100 долларов бывают. Интересно... Спросите, пожалуйста, у сестры сколько стоит в среднем аренда жилья в Лос-Анджелесе. и много ли приезжает из России (или из Украины) туда актёров на "вольные хлеба"? Если она встречала кого ещё, то на каком основании они визу получают. Если уж Вы задали эту тему, то извините уж за любознательность. А ещё лучше - Вашу сестру сюда в диалог включить, ежели у неё минутки свободные найдутся. У неё, кстати, есть актёрское образование?
Она много тут снималась, поехала учиться и сниматься. По поводу виз - то студенческая, ворк анд тревел или гринкарта как я знаю. Насчет кастингов для профи за 100 долларов - очень очень что то сомнительно, я говорил про небольшую съемку... Едут многие, людей наших там много, там даже район есть где чуть ли не все русские, я там был.. Училась там на актрису, но как такового образования нет.. Сей час потягивает английский (хоть он у нее как родной и вообще акцента не слышно), так как кто то ей сказал что надо убрать легкий акцент (видно где то проскакивает)..Ее на этом сайте нет..
Но те программы для поездки в Америку, которые Вы перечислили, по моему, имеют возрастной ценз - лет до 25... Или я ошибаюсь?
Ну тут гугл в помощь.. Гринкарта точно без ограничений=)
Грин карта-то без ограничений, но, по моему, малореально. Если в порядке выйгрыша то это 1-2%, а хлопот - целый вагон и телега...В общем, у молодых шансов намного больше попробовать Голливуд на вкус. Дерзайте!
ну все условно! Главное сильно хотеть!Гринкарта - да сложно, но реально!
Да, я тоже так считаю.. просто не сжигать все мосты..) Что б можно было бы вернуться!
Мурат Мухарбиевич Шевлоков: Квартира всегда останется за вами, если она в вашей собственности, - по Российским законам;)))...
Ну да, только если не продаешь ее, чтобы свалить в штаты
Никому и никуда,как Вы выражаетесь ,валить не надо.Родина ,где родился ,там и сгодился.Если на работу приглашают,мы люди подневольные- артисты,конечно надо ехать.Я в феврале шестой раз собираюсь,если всё сложится.А климат,какая разница какой,мы же не отдыхать едем,а работать,кондиционеры везде есть,даже на сцене.Мы проехали всю Америку от Сиетла до Флориды,была у меня аллергия на солнце,это ,когда из Нью - Йорка и сразу во Флориду,из холода в жару в марте.А питание ,какое выбираешь ,такое и будет,никто насильно не кормит.Магазины везде одинаковые,как и у нас сейчас, есть безумно дорогие,а есть нормальные.Континентальный завтрак во всех отелях мира одинаковый.Есть возможность надо ехать.Мир смотреть,это же здорово!А американцы нормальные люди,как и везде.Как ты к людям,так и они к тебе. Всем желаю удачных приглашений на гастроли в любые страны.Это огромное счастье,когда ты работаешь на двухтысячные залы и тебе аплодируют люди,которые и русского то не знают.Музыка не знает границ и воспринимается на всех языках,если она настоящая ,проверенная временем.Конечно попсу они слушать не будут,это только на Брайтоне.Туда "скатертью дорожка "всем нашим звёздам на пару - тройку концертов.Американцы ,как и все в мире ,любят классику и национальные культуры разных стран.Так что на нас ходят по старинному репертуару,это " Подмосковные вечера"," Дорогой длинною","Очи чёрные", " Из -за острова на стрежень", " Калинка" и так далее,и танцы,шоу программа им нужна. Всем желаю удачи.А родину лучше не менять,ностальгия на пятый день такая,что кажется,что лучше твоего родного дома ничего нет,скучаем мы там.Правильно Алекс пишет,и культура ,и менталитет,всё имеет значение,люди,природа ,мы же Есенинскую Русь любим.
Вы правы.
Сказано правильно, что ж тут сказать, но сама страна и менталитет у них по-моему более правильный... Там люди - скорее люди с большой "Л"..
А почему они с Большой буквы?Везде,повторяю ,люди разные ,как и у нас.Есть хорошие ,есть и не очень.Люди,как люди.А менталитет,это то,что сформировано у Вас и в Вашей стране, и Вам будет трудно приспособиться жить в стране с другим менталитетом,если ,Вы, человек, мыслящий и чувствующий.
Правильно, Любовь, везде есть люди с большой буквы!!!
)))))
Безусловно!:**
А чего ж так негативно к США?)
Есть много причин... Одна из них воприятие американцами окружающей реальности... Вторая причина продукты питания и отношение к еде... Система ценностей американцев мне тоже не подходит для ПМЖ среди них... природные условия (слишком жарко в Лос Анджелесе) единственное место, которое мне нравится из территорий США это Аляска, туда бы сорвалась если бы хорошая возможность была
Оу... Ну почему же система ценностей не нравиться?? В Лос Анджелесе как раз не так уж и жарко, в Лас Вегасе - да, в Израиль съездите летом, или в Египет..
Про ценности сложно объяснять даже самой себе (может я и предвзято отношусь к американцам) А температура воздуха вся, что выше 23 это для меня жара!!!!
а вы много знаете американцев лично, чтобы плохо к ним относиться? Или они вам чем-то насолили? Или вы так подвержены пропаганде против "америкосов", несущейся с голубых экранов вашего ящика? Ну-ну..)))
Нельзя плохо относиться ни к одному народу в мире.Только мир на земле ,единственно правильное решение.
Я люблю и Америку и американцев.Политика и государство не имеет никакого отношения к людям.Так же как и у нас.
В Нью-Йорке летом,как у нас в Сочи.
Америка от России отличается законами и отношением к ним;)))...а люди, как люди - с реальными взглядами на жизненные ценности;))...что касается продуктов питания, то это зависит только от вас, что вы желаете употреблять в пищу;)))...не знаю за всю Америку, а в Калифорнии, полных людей действительно много, которую заполонили мексиканцы и которые питаются преимущественно хот-догами и их национальными мучными блюдами;))...но это их выбор;)))...продукты же в магазинах точно такие же, как в России... потому все в ваших руках;))).....
Чистая правда=)
Слишком много чего слышала от очивидцев по поводу продуктов... вобщем я туду если бы и поехала, то лишь за огромные деньги и то бы подумала много раз... Мне в России очень комфортно и еще столько всего неизведанного и интересного на Родине... не перелетная я птичка с некоторых пор, а на машине в США не приедешь))))
Очевидцы, не очевидцы, но правда - если хочешь нормально питаться - то покупай что то нормальное! Там много хорошей еды, есть даже спец. магазины с здоровой едой!Насчет машины - не приедешь, но купить там и ездить - 100%! Там они в 3-4 раза дешевле чем в Украине (ну и предполагаю в России)
Просто я налеталась на самолетах за свою жизнь и теперь предпочитаю везде путешествовать в личном авто. А еще мне не нравится, что американцй везде суют свой нос и при этом считают себя чуть ли не самыми главными на планете... нет желания присоединятся к такому народу ( ведь правительство и политика государства отражение внутреннего мира всего народа)
Ну не данный случай. Политика и люди - разные вещи. Скажите, ваш президент и действия страны соответствуют вашим желаниям?? Сомневаюсь.. Люди там хоть и патриоты, но не говорят что давайте мы тут на кого то нападем а там что то разрушим.. А сколько финансовой помощи они другим странам раздают!!
Может быть я и не объективна в отношении просто людей, но я реально совершенно не хочу ехать на ПМЖ в США, даже если бы выпала возможность для моего положительного решения она (возможность) должна быть просто мега золотая для всей семьи, а если возможность просто уехать и пробиваться там с нуля, то сразу отказать... Я уж тогда предпочту на Родине потратить свои силы и я верю, что и в России у меня все будет с каждым днем все лучше и лучше и лучше)))))
Алекс Ра : То есть, если бы вам выпала "мега золотая возможность для всей семьи", то тогда бы вы разделили с американцами их континент, с их жарой, пищей и взглядами на жизнь?;)))))
не устояла бы скорее всего)))))
но это именно в случае "мега золотой возможности для всей семьи единовременно" (хотя все равно бы не бросилась во все это очертя голову...) Так что Америка меня вряд ли получит на ПМЖ... хотя я уже много раз убеждалась на практике, что чем больше и эмоциальнее чего-то не хочу, тем скорее и точнее это проявляется в моей жизни)))) Не стану зарекаться и про США ))))
Хах)) Ну весело))
Еще как весело, просто обхохочишься, сейчас живу в доме, мимо которого ездила два года и плевалась на район, говря, что вот здесь бы ни за что не согласилась жить... Самое интересное, что район оказался очень удобным и не дорогим для проживания))))) Может и с Америкой так же)))) Но лучше нет))))
Оу.. ну да, климат не для вас=)) А американцев плохо знаете просто!)
в Европу могла бы сорваться, раньше мечтала в Новую Зеландию уехать (теперь страшновато на остроа уезжать), можно в Австралию... Тибет весьма привлекает... Вообще, я в душе авантюристка
В США не поеду ... НЕТ
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.