Россия

Блоги -> Кино -> Два тревожных дня из жизни предпринимателя с Рублёвки Филиппа Зубкова!

Блог Сергей Субботенко

Два тревожных дня из жизни предпринимателя с Рублёвки Филиппа Зубкова!

I
Вступление
Это сладкое слово Рублёвка. Манящее, заряжающее на бизнес, мотивирующее жить.
Во время съёмок программы «Большой куш» с Кириллом Кяро для телеканала «Москва 24» я побывал в этом оазисе — роскоши, обеспеченности, достатка.

Мне понравилось. Пересечённая местность, вековые сосны, оригинальный дух и самые разнообразные домики, коттеджи, особняки, дворцы! В одном из них, в коттедже ювелира, шоу-дивы Донны Луны Венеции, в поселении «Никологорское» - мы провели два дня, снимая кино о впечатлительном бизнесмене, чистоплотной горничной, пройдохе садовнике и порядочных детективах!

II
Сюжет
Он незатейлив, но остр. Садовник считал мою, по роли — Филиппа Зубкова, своего хозяина, реакцию на репортаж о покушении на столичного предпринимателя... и решил, играя на моей впечатлительности, стрясти с меня двадцать миллионов рублей.

Он дождался, когда я уеду на работу, прострелил из охотничьего ружья картину с моим изображением, которая висела в зале, открыл окно, набрал мой номер телефона и сказал — от имени киллера: «Ты видел репортаж? С тобой будет также. Если не веришь, вернись домой и увидишь, что окно в зал открыто и твоя харя прострелена!».

Я ушёл в аут от такого посыла, испугался, резко развернулся на «Range Rover» - на полпути (на свои рынки отвозил фрукты), вернулся в посёлок, заехал во двор — садовник, как ни в чём не бывало, открыл мне ворота, горничная (ничего не подозревавшая) стояла на крыльце, я не обращая на них внимание, обезумевший от страха, обежал слева коттедж, подбежал к окну — и реально увидел, что оно открыто и картина прострелена!

Не чувствуя себя от тряски — я вбежал в дом. Подбежал к картине: и точно — дырка от ружейного выстрела настоящая.... Накричал на горничную. Спрятался за диван. Давай ползать там на карачках, выглядывать сбоку — в то время, когда горничная закрывала открытое окно. Поднимаю голову по центру дивана и не помня себя от ужаса, прошёл звонок от киллера, отвечаю: «Да, слушаю...».

Всё учёл садовник, когда решил на мне сколотить себе состояние за два дня, кроме женского сердца. Таков сюжет. Такова жизнь. Женское сердце не подвластно.. даже мужу. Садовник и горничная были мужем и женой, о чём я не знал! И, вот, вечером, я готовлю деньги, чтобы заплатить за жизнь. Это видят и горничная, и садовник, стоя за диваном. «Не звонить никуда», говорю я им. «Уволю». Садовник мне одобрительно кивает. Но горничная... Я ей нравлюсь, как человек. И она, в итоге, идёт наперекор нам — и делает вечером звонок в полицию. Детективы берутся за дело сразу. И к обеду следующего дня вылавливают злоумышленника. Им оказался, неожиданно для горничной, её муж, моей садовник!!!

III
Сцена у ворот
Первая сцена (съёмки начались во второй половине дня) — это крайняя сцена сюжета. Мы — я и горничная стоим у ворот, ошарашенные таким поворотом сюжета. Я смотрю на неё с восхищением, она прекрасна. Детективы выводят садовника. Один из них отдаёт мне пакет с деньгами... Пакуют садовника в машину, ведущий Кирилл Кяро перехватывает у них ружьё, закидывает его в багажник, и говорит финальную фразу «Большой куш садовника составил четыре года....». Машина уезжает. Снято. Где-то с седьмого дубля. Короткая, финальная сцена серии отработана слёту: и съёмочной группой, и актёрами.

IV
Сцена на диване
Отдохнули. Перезнакомились. И в коттедж. Первый день съёмок — это день всех сцен с актёром и ведущим Кириллом Кяро. Моя сцена — сцена на диване. Я сижу на диване, по центру, беспечен, смотрю телевизор, там идёт репортаж о стрельбе, о судьбе известного мне
предпринимателя... Кирилл стоит, справа от меня, у картины - уже простреленной, показывает пулевое отверстие, комментирует его и подходит ко мне. Присаживается рядом, мы обмениваемся взглядами, я ухмыляюсь — на его слова, о том, что я «Рыцарь без страха и упрёка! Без упрёка точно...», поворачиваюсь к телевизору, там идёт сюжет про насилие в бизнесе. Мне неприятно на это смотреть — видел этакое в жизни и не раз. Резко выключаю телевизор, встаю, ухожу из зала. Садовник увидел мой испуг и решил, в эту минуту (спонтанно), поднять на этом состояние! Снято. Ура-ура! Я был в одном кадре с известным актёром. Съёмки в кино — это и чудо и опыт одновременно!

Первый съёмочный день закончился в десять часов вечера. Снимали детективов, снимали садовника, снимали горничную. Я не мешал ребятам играть: отдыхал, вживался в роль, привыкал к обстановке, к коттеджу — к съёмкам в настоящем, игровом кино, где я у меня главная роль — роль хозяина коттеджа, предпринимателя Филиппа Зубкова.

V
Сцена у забора
Второй съёмочный день был весь мой. Первая сцена игралась у кардиоцентра им. Б. (район станции метро «Крылатское»). Там, через дорогу от него, есть бетонный забор с колючей проволокой сверху. Я иду вдоль забора, нервно разговариваю по телефону, почти плачу, расстроен, глаза бегают; вижу крест на заборе нарисованный, останавливаюсь напротив него, убираю телефон; мне жалко денег, у меня слёзы, но я всё-равно пытаюсь перебросить их через забор, со второго раза получается — двадцать миллионов рублей целлофановым четырёхрублёвым пакетом улетают... Но тут ко мне подлетают два детектива, показывают корочки и сразу задают мне вопрос в лоб: «Вы что тут перебрасываете через забор?». Я отвечаю: «Что Вам от меня надо? Ничего я тут не перебрасываю....». Прекращаю разговор, и быстро ухожу. Они остаются.

Отработали двадцать репетиционных дублей, двадцать основных дублей. Снято! Мы рады. Смеёмся. Греемся в машине — режиссёр доволен. Это счастье. Уличная съёмка со слезами отчаянья на глазах позади. Думаю, что удачно! Небольшой подсъём у детективов рядом на перекрёстке — как они покупают гамбургеры. Сделано! Уложились ребята в четыре дубля.

VI
Сцена на трассе
Теперь на Рублёвку. К сцене на трассе. Самой захватывающей, оригинальной, смелой. Мне выдали «Range Rover» навороченный, за пару миллионов рублей и сказали: «Поехали!». «Поехали!» — ответил я, не без дрожи в руках!!! Рулю по Рублёвке — среди «Lincoln», «Maserati», «Jaguar». Поблажек нет. Артист?! Значит должен уметь делать всё на съёмочной площадке, на локациях — и ездить по Рублёвке тоже и сразу. Десять репетиционных дублей по большому кругу в пять километров прошли, десять дублей по малому кругу в три километра прошли. В таком порядке и съёмки провели. Еду. Радуюсь жизни. Блаженствую. Уверенный в себе коммерсант. Вдруг получаю звонок от киллера: «Ты видел сегодня репортаж? Если деньги не приготовишь к утру, то с тобой тоже самое будет. Можешь вернуться домой и проверить — твой портрет прострелен!». Меня настигает страх, паника, злоба, психоз... и это надо всё отыграть. В дорогой машине. В реальной обстановки рублёвских дорог. Старался. За полтора часа сцену отработали — я, два оператора, режиссёр! Съёмками из салона. Съёмками снаружи.

VII
Сцена заезда во двор
Теперь к коттеджу. Сцена начинается у ворот. Здесь у меня уже паника на лице, я дёргаюсь. Подъезжаю. Садовник открывает ворота. Я заруливаю во двор. Меня встречает на пороге коттеджа горничная. Я её игнорирую и в жутком припадке страха несусь смотреть — открыто ли окно, обегая коттедж слева. Примерно с восьмого дубля сцена была снята. Я доволен. Сам цел. Машина цела. Машины на Рублёвке целы — после моей странной, быстрой, временами реактивной езды!!! Это настоящее, сильное, московское кино и в нём главный герой, со всеми эмоциями, страхами, слезами — предприниматель Филипп Зубков, которого играю я.

VIII
Сцена у окна снаружи
Сцену заезда дожимаем сразу. Съёмки идут из зала. Я снаружи. Подбежал (продолжение предыдущей сцены). Заглянул в открытое окно. Увидел простреленный портрет, попятился назад, отступил три шага и ломанулся, вправо от окна — в дом!!! Сняли с пятого дубля. Порадовало. Ещё не остыл от езды, на взводе, играется легко. Отмечу здесь то, что уличные сцены давались мне хорошо. И эмоция на лице в этой, короткой сцене на закате дня — смертельный страх и судорожные движения тела — рук, ног: всё пошло в тему, в кадр, в роль, в фильм.

IX
Сцена у картины
Немного отдыха. Свет в зале выставлен. Пошла совместная игра с горничной и двумя детективами. Центральная сцена всей серии о хитром садовнике и доверчивом предпринимателе. Ребята стоят у картины. Мы заходим с горничной. Я слегка пьян и недоверчив (по сюжету это уже обед следующего дня). Увидел оперативников. Удивлён. Говорю им: «А вы что здесь делаете? Я вам утром, у забора, всё сказал». Они меня подзывают к картине, начинают доказывать то, что меня очень умело развели на деньги. Показывают картину. Дырку в ней. А в стене дырки нет. Это значит - картину сняли, прострелили, повесили на место. Теперь - следы пороха около отверстия. Это значит - стреляли в упор. Я начинаю им верить. Убедительно говорят. И тут горничная смотрит в коридор... Уходит туда — в прихожую. Там, оказывается, услышав наш разговор, садовник решил свинтить с моими деньгами. Оперативники посмотрели туда же, куда ушла горничная - и помчались вязать садовника. Я остался один у картины. Отыграли на отлично! Люблю слаженную, совместную, коллективную игру актёров — когда, как по нотам, идёт работа.

X
Сцена за диваном
Возвращаемся к моему приезду, заглядыванию в окно. Теперь продолжение... Я вбегаю в зал (обезумевший от страха), подбегаю к картине. Да, действительно, прострелена. За мной заходит горничная. У неё напряжённый взгляд. Она пока не разобралась, что происходит. Я нервничаю у картины. Судорожно перевожу взгляд с одного окна на другое. Прячусь за спинку дивана. На четвереньках, пока горничная закрывает окно, пробираюсь к левой стороне дивана, выглядываю, кричу ей: «Прячься!». Делаю рывок к центру дивана, чутка выглядываю, смотрю обезумевшим взглядом на горничную. Она взглянула строго, оценивающе на меня. И тут зазвонил мой телефон. Отвечаю «киллеру»: «Да, слушаю?!». Мне понравилась сцена. Здесь я играл обезумевшего от наезда предпринимателя. Это было. Это есть в жизни. И эмоция — не контролируемый страх, реальна для нашего бизнеса.

XI
Сцена отъезда
Снова снимаем на улице. Фрукты в ящике. Садовник закидывает его в багажник. Мы обмениваемся с ним приветствиями. Я сажусь в «Range Rover» и уезжаю. Оператор со мной, на переднем сиденье. Мы едем метров двести до угла, ждём когда нас снимут. Поворачиваем направо. Скрываемся за поворотом. Стоп — моторы! Снято. Разворачиваемся и на обратном пути оператор снимает движение из салона. Свет на приборной доске выставлен — шпалой. Удобная, расслабляющая, давшая мне отдохнуть — сцена.

XII
Сцена у окна: считаю деньги
Я сижу у окна, прислонившись к стене, пересчитываю деньги. Слева от меня телевизор, справа, чуть повыше — окно, правее от окна выход из зала. Пересчитываю пятитысячные купюры. Взял из стопки перед собой, посчитал, положил справа от себя стопочкой. Оглянулся на окно. Опять взял ещё денег, посчитал, положил в стопочку справа от себя. Сняли сцену с пятого дубля. Отдельно снимали эмоцию — переживание и жалость, отдельно снимали руки и взгляд в сторону окна.

XIII
Сцена у окна: стоя
Ключевая сцена и психологическая, внутренняя развязка в сюжете. В ней горничная, порядочная женщина, пошла наперекор мнению хозяина и мужа. Мы не смогли её уговорить - не звонить в полицию. Позвонила. Вечером. Позже. Но решение она приняла в это время. Кремень — женщина. Точка не возврата для садовника (вымогателя) пройдена. Я стою у окна. В руках у меня очередная, нервно пересчитанная пачка денег. Горничная и садовник стоят за диваном, в центре зала. Смотрят на меня. Я выглядываю осторожно в окно, прячусь, прижавшись к стене, смотрю на них и говорю, как телеграфирую: «Никуда не звонить!», «Узнаю, уволю!», «Деньги лучше отдать...». Потом на четвереньках проползаю под окном, выпрямляюсь, кидаю в их сторону фразу:«Киллер должен позвонить!» и быстро выхожу из зала. В это мгновение я победил в сердце горничной. До развязки ещё почти сутки, но победа уже моя!!!

XIV
Сцена за коньяком
Уже десятый час вечера. Остались сцены - «орехи». Я разогрет, размят и гибок. И эмоции, силы, переживания всё пребывают. Я на пике игры. В отдельной комнате ставится кресло, стол, коньяк французский, в рюмке подкрашенный чай. Я сажусь, подгоняю состояние, почти рыгаю. Слышу голос режиссёра: «Не переигрывайте. Степень опьянения средняя. Иначе мы эту сцену не состыкуем с той, в которой вы с горничной входите в зал». Я понял. Облегчил своё «страдание» - уменьшил дозу опьянения. Пошла игра. Входит горничная и говорит мне: «Пойдёмте, Филипп, я Вам кое-что покажу». Я встаю. Отвечаю: «Что Вы можете мне показать?!». В развалочку выхожу за горничной из комнаты.

XV
Сцена на балконе
Сцена на балконе короткая. Заявочная. На меня повесили звук, я представился «Филипп Зубков». Суть сцены — я с балкона наблюдаю, как убирается внизу, в зале, горничная: протирает стол, смахивает с чувством пыль с картины, где я в образе Александра I – на коне! Перехожу на новое место. Опять смотрю на неё. Улыбаюсь. Жизнь удалась. Я живу на Рублёвке. У меня два рынка в Москве. Силы есть, средства есть, я холостой... и доверчивый.

XVI
Сцена в туалете
Финишная сцена в туалете говорит нам о том, чем мы расплачиваемся за свою доверчивость. Снимали за час до полуночи. Я разгорячён. Забежал в туалет. Придерживаю дверь. Кричу в телефонную трубку: «Деньги приготовил... все... с утра привезу на место!». Крайняя сцена — сцена любви, великой любви. Когда я метался внутри, снаружи у двери остановилась горничная. Уловила суть разговора. Позвонила в полицию. И сама того не зная — между мужем (садовником) и мною (хозяином) — выбрала меня, спокойную жизнь, обеспеченное будущее! О чём говорит и первая сцена, где мы с ней стоим за воротами, смотрим друг на друга с чувством, а из коттеджа детективы (первая сцена), под белые рученьки, выводят её муженька...

Стоп. Кино снято. Первый час ночи. Все на пике эмоций, радости, счастья. Общая фотография артистов и съёмочной группы в зале — на том самом диване. По центру режиссёр — справа от него администратор, слева автор с хлопушкой в руках. На смартфоне делает отличные снимки гостеприимная хозяйка коттеджа, покровительница двух съёмочных дней, ювелир Донна Луна Венеция!!!

15:00, 8 февраля 2019 года,
Владимир, Золотое кольцо России.




Опубликован:15 Февраля 2019 10:22
Просмотры:104 статистика
Комментарии:0
Популярность:15
Автор:
   


Комментарии


Для работы с разделом нужно зарегистрироваться или войти в систему.
Регистрация
Имя
E-mail
Пароль
Войти через˜

Вход
Email
Пароль
RSS комментарии блога


Не пропусти кастинг!
Москва, от 18 до 30 лет женщины , Оплачивается

Москва, от 17 до 30 лет женщины , Оплачивается

Екатеринбург, от 18 до 35 лет женщины , Не оплачивается

© ACMODASI, 2010- 2019

Все права защищены.
Материалы находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Использовать любые материалы с этого сайта запрещено без предварительной договорённости с их владельцем. При копировании текстовых или графических материалов с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.ru обязательно должна сопровождать такой материал. Администрация сервиса не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом ресурсе третьими лицами.