Левиафан - 2015

Долго не решался посмотреть данный фильм. 
Но как-то устроив себе день патриотизма решил глянуть и на эту картину.
Честно скажу - Овно! Ибо я так и не понял зачем всё это было снимать и чего ради. Сюжетная линия есть, но нет смысла. Т.к. любое произведение заставляет тебя переживать за какого-то героя, пытаться оправдать его, даже если он злодей.
А тут же у нас переизбыток отрицательных героев, в которых и зацепиться то не за что, чтобы их хоть как-то оправдать, нам не показывают, ни одного хорошего качества представленных героев, одно отрицалово, начиная от взрослых и заканчивая детьми и священниками. Фильм напичкан полностью отрицательными героями, которые ничему нас не учат и тем более не показывают, как некоторые говорят, реалии жизни. Так же ничего хорошего не увидел в режиссерской, дизайнерской и прочей работе в фильме. Так себе, мне кажется если его сократить в 10 раз получилась бы выпускная работа студента дипломника режиссерского института. Но это муть растянута на 2,5 часа!
Я честно посмотрел всё  до конца и могу сказать с уверенностью, что хуже фильма я не видел. И фильм "Большая Ржака" перемещается на почетное 2-ое место, уступая пьедестал "Левиафану".

Опубликован:21 Мая 2015 16:13
Просмотры:1338 статистика
Комментарии:14
Популярность:73
Автор:

Комментарии
Комментарии
А за что тогда он получил Оскар? Или я что-то путаю?
Пробовался туда на роль... не взяли!
Не получил, только номинировлся. (Марина)
Не смотрел, но меня уже достаточно напугали, чтобы стал. Не буду наверное. Как я понял это примерно то, что мой педагог называл облава в борделе во время, пожара, землетрясения и наводнения.
Не то что бы сильно страшно, но как это называли в постперестроечные годы - чернуха. Посмотреть может и стоит, чтоб составить собственное мнение. Мы же не проф. искусствоведы, можем и не понимать каких-то подтекстов. (Марина)
Так чернуха тех лет - прямо шедевры по сравнению с этим фильмом.
Прощение, Смиренное кладбище, даже более попсовые Ты у меня одна или Дикая любовь - это куда более высокий уровень. Ну и что, что тогда не было элементарно денег, чтоб так вот эффектно кататься на тележке и облетать на кранах, ну и лепить муляжи морских чудовищ. Зато характеры были 100% живые, узнаваемые, им действительно хотелось сопереживать.
Что-то я, к стыду своему, кроме астрахановского "Ты у меня одна", ничего из перечисленного не смотрела. (Марина)
Были, были.. Просто время тогда такое было, "не до кино".
Вот, еще один вспомнил, тех лет - Танцующие призраки.
И отменный фильм Любовь, с совсем еще зеленым, но уже таким ярким Мироновым
Я из тех лет помню "Авария - дочь мента", "Интердевочка", "Воры в законе" ну и "Маленькая Вера" конечно. Ну и еще много боевиков с Певцовым и Ливановым
Ребята, фильм намного глубже! Он о новом американском штате или о новой китайской провинции... если ничего не поменяется в лучшую сторону!
Мои эмоции от фильма были несколько иного свойства. В фильме - не Россия. Настоящая Россия - она в тысячу раз хуже и в тысячу раз лучше одновременно. Словом, она - другая..

Актеры отличные сами по себе; да вот только здесь они играют каких-то комиксных персонажей из прошлой эпохи.. Тот же Мадянов, его роль - разве это сейчас так выглядит? Как будто смотрю "ЧП районного масштаба" )) И все эти разборки.. Только малинового пиджака и не хватает.

В общем, грустно. Не ожидал.
Фильм как бы о беспомощности одного человека против целой коррупционной машины. Короче тема "маленького человека".Если отрицательные герои отрицательны на 200%, то положительные герои отрицательны на 100%.Положительные герои: Серебряков (один из моих любимых актеров) - агрессивный, сильно пьющий и вообще резкий как п..нос, но он борется за свое место под солнцем и только за это его нужно уважать (хотя получается только жалеть). Вдовиченков - тоже не сильно положительный. Вроде друг, вроде служили (или воевали) вместе, вроде адвокат и пытается защищать Серебрякова, но взял сука и замутил с его женой. Кстати, мужчины, как вы считаете может лучший друг и любовник жены быть одним и тем же человеком?Жена героя - вообще странная женщина, вроде любит, вроде делит все невзгоды пополам, но при этом закрутила с адвокатом, а потом вообще утопилась.В целом депрессивно. (Марина)
Дело даже не в том, может ли друг и любовник жены быть одним человеком, а в том, насколько неудачно здесь все это показано. Мало-мальского сострадания к героям - ноль! Как в той песне: "Никого не жалко, никого - ни тебя ни меня ни его".
Очень не люблю американский кинематограф за его прямолинейность; но взять хотя бы "Месть" Тони Скотта: герой Костнера тоже 'замутил' с женой лучшего друга. И все же друг, крутой чел, приехал на место своей смерти именно в куртке, когда-то подаренной тем самым 'лучшим' другом. Такие вот штрихи намного больше говорят о сути человеческих взаимоотношений, чем все эти многозначительные десятиминутные панорамы Левиафана.
Наверно это зависит от количества жен и лучших друзей)) Шутка. Для меня это все-таки нонсенс. (Марина)
Так вроде те же эмоции и описываете, только другими словами)))К актероской игре притензий нет, ибо чего дали, то и сыграли. Притензии скорее, действительно, к сценарию. И фильм не имеет никакого отношения к российской действительности, да и не к российской тоже не имеет)
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.