Не учились в театральном?! Проблем нет.

Многие думают, что если они не учились в театральном или же не имеют нужных данных, то уже никак не станут актерами или же артистами. Известно очень много голливудских актеров, которые начинали с самых низов, и при этом они не имели никакого представления об этом. Главное то, чтобы у вас была отличительная черта от окружающих вас людей, хотя бы хобби. Да и актером стать просто так не получится, нужно учиться-учиться. Главное - вера в себя.

Опубликован:16 Января 2016 20:56
Просмотры:3522 статистика
Комментарии:153
Популярность:767
Автор:

Комментарии
Комментарии
Любовь Волкова- Пьянова
Как вы думаете,этому можно научить?Любое учение может только загубить ,это дано свыше.
С этим надо родиться!
Наталия Кара
Спасибо,Любушка! Заслушалась...)
A.Film
Отчего же, ей бы в наши палестины приехать - уверен, сразу найдется пара десятков авторитетных "экспертов", которые скажут, что она немного не дотягивает, но задатки есть и за разумную плату готовы с ней позаниматься. После прохождения курсов обязательно выдадут диплом 'сертифицированная певица'. С именной печатью, ага.
Любовь Волкова- Пьянова
Я не верю,что встретила такое чудо на земле.Конечно,у нас есть голоса,но ,чтобы так петь,нет конечно,и учить Чечилию не кому,потому что,так как она никто спеть и показать не сможет.О чем и речь.Рождаются уже с такими голосами,послушаешь и остальных хочется немедленно выключить,все голоса выхолощены и нет сердца,а значит, и слушать не чего.Голос ,это душа!
Наталия Кара
Почитала в википедии - Чечилию только мама учила петь!
Комментарий был удалён.
Наталия Кара
Поздравьте меня)) я поступила в театр-студию. 22 января было прослушивание, я читала "Буревестник" М.Горького. 25 мне позвонил худрук и казал, что я очень понравилась и принята!!!Для меня это очень символично т.к. 25 -День покровительницы студентов - Татьяны и я снова студентка!)) Один раз в неделю - сценическое движение и речь, а 2 раза - репетиции спектаклей.
Комментарий был удалён.
Мурат Шевлоков
Наталия, поздравляю! Как поедете на гастроли в Москву, обязательно напишите!)))
Наталия Кара
Может и раньше увидимся))) Мне на другом сайте написала кастинг-директор из Москвы одного проекта, что обратила на меня внимание, запомнила...если что, то не возражаю ли я... Я не возражаю)) Так, что всё может быть))
Мурат Шевлоков
ну что ж, Наталия, если Вы станете звездой, по-моему это будет справедливо. )))
Наталия Кара
Мурат, мне интересно понять мои способности: действительно могу играть, донести образ.. или мне кажется и мои небольшие победы это не победы, а случайности. Времени-то у меня не много - возраст, я же понимаю. На бигбодах Киева уже побывала))), а для этого училась позированию. Тоже думаю: дело случая или всё же я смогла)) Вот ссылка, я участвовала в программе "Народный повар" и провалила пивной суп. Не судите строго. Зато там Настя, мы с ней подружились, смешнючая!)) ntn.ua/ru/video/narodnuy_povar/2015/12/21/19979
Мурат Шевлоков
Наталия, мне кажется Ваша жизнь только начинается. А играть может любой, главное чтобы было что принести людям.
Наталия Кара
Мурат, мне тоже кажется, что жизнь только начинается!))) Спасибо за поддержку.)

Любушка, плюсики вижу и тоже чувствую твои одобрение и поддержку.) Спасибо!))

Марина, мне самой прикольно:)))) Посмотрим, что получится.))
Глеб Грамаков
Прикольно:) Наталия, а это срежиссировал или Вы готовтли, что хотели?(Марина)
Наталия Кара
В первом туре надо было готовить по заданию. То, что мне надо было готовить кашу, это результат кастинга т.к. на кастинге надо было рассказывать о том, что любишь готовить. А во втором туре можно было выбрать из двух предложенных блюд. Макаронная запеканка для меня очень простое блюдо, а пивной суп я не готовила и мне было интересно. В интернете читала, рецептуру хорошо изучила и вроде бы сделала все правильно... Мы потом с Максимом /арбитр- с виду строгий, но очень добрый))/ разбирали почему не получился суп. Вообще приготовление таких блюд - дело тонкое и чуть передержал на огне или желтки неправильно взбиты и всё пропало. Например, как бисквит испечь - свои нюансы.)))
Любовь Волкова- Пьянова
Наташенька,какая ты молодец! Поздравляем!Чудо есть,надо только верить в себя и оно обязательно сбудется.
Наталия Кара
Любушка, спасибо, милая!
Любовь Волкова- Пьянова
Успехов тебе,дорогая Наташенька!У тебя начинается новая жизнь.Ты студентка,это молодость! Красота! Ты прекрасна!
Ирина Удачина
Наталия, студенчество и учеба в театралке - это другая планета... Очень рада за Вас, даже немного завидую...!!!
Наталия Кара
Ириш, я, как во сне... и счастливая))
Кесем Султан
Вы необычная сама по себе, а ещё очень артистичная. Поздравляю!
Наталия Кара
Спасибо,Юлия.)
Глеб Грамаков
Ого! Поздравляем:) Вот бы посмотреть как Вы читали.(Марина)
Наталия Кара
Спасибо,Марина, за подсказку. Я и не подумала об этом. Позвоню, спрошу есть еще запись или нет)) Самой интересно как со стороны смотрится-слушается.
Кесем Султан
Я бы тоже с удовольствием посмотрела!
Славич Мороз
обратите внимание на ребенка из клипа: дети вообще артистичны и натуральны по своей природе и учеба их только портит)
Глеб Грамаков
Хороший малыш - симпатичный:) Да, согласна, дети органичны до определенного возраста. Все чему мы пока что учимся - это сцен.речь и сцен.движение + этюды на взаимодействие. Это всего лишь подготовка к обучению в будущем (если он конечно не передумает):)) Лучше сейчас поставить дикцию, чем прийти поступать с кашей во рту)) (Марина)
Виталий Шкунов
Для таких как Абдул,свеженькое из интернета: Для 1-го канала,в новый сериал требуются...Внимание:только студенты и выпускники МХАТ,ГИТИС,ЩУКИ,ЩЕПКИ,ВГИК,других просьба не беспокоить.
A.Film
А как же всевозможные курсы и мастер-классы "актерского" мастерства?? Что же это получается, их "дипломы" уже и не котируются?? А как же ТАЛАНТ? Простой такой человеческий талант, огромный?! Это что же выходит, талантливые люди уже и не нужны никому? А наверняка еще есть вера в себя! И она не нужна, что ли?
Неужели все пропало, шеф??? Ой беда, беда..
Виталий Шкунов
Задайте эти вопросы человеку разместившего данный кастинг.
Виталий Шкунов
А,если у этих же преподавателей,но под другой аббревиатурой? Вот им точно может быть обидно!
A.Film
Не знаю о каких преподавателях говорите вы, я о тех, чьими объявлениями обклеен весь интернет. Наивно полагал, что таких деятелей еще в конце 90-х посмывало в канализацию - ан нет, здесь они, болезные.
Глеб Грамаков
Общалась как-то с 1 преподавателем из ЯГТИ, так он говорит, что про эти "дипломы" абитуриентам лучше помалкивать.
(Марина)
Комментарий был удалён.
Кесем Султан
Александр Дьяченко!
Глеб Грамаков
Егор, про Мишулина в википедии написано: "В начале 1950-х годов, после неудачи при поступлении в ГИТИС, Спартак Мишулин был отправлен во вспомогательный состав драматического театра Калинина; окончив театральную студию при этом театре и за первые пять лет работы на сцене сыграв около 40 ролей, Мишулин перешёл в труппу Омского драматического театра, затем снова вернулся в Калинин".Театральная студия при драматическом театре - это образование:) В отличии от разных современных курсов и тренингов.(Марина)
Комментарий был удалён.
Любовь Волкова- Пьянова
Правильно! Егор ,артист,это не только диплом,он не поет и не пляшет,это ежедневный труд,кровь и пот.
Глеб Грамаков
Правильно, Егор, артистом себя считать в праве тот, кто получил признание и любовь зрителей:) А когда никому не известный парнишка заявлял тут что он "чертовски многогранен", меня так и подмывало спросить: "Кто ж тебе огранку то делал?")) Гениев мало, талантливых чуть больше, способных ещё больше, бездарных - легион. Гению может и студии хватит (у настоящего мастера), талантливому и способному нужно более серьёзное образование, бездарному и глупому ничего этого не нужно, снявшись в нескольких массовках, он уже мнит себя актёром.(Марина)
Комментарий был удалён.
Кесем Султан
Для любой творческой профессии важна практика!
Глеб Грамаков
А после учёбы куда?
(Марина)
Комментарий был удалён.
Глеб Грамаков
В какой-то другой?
Комментарий был удалён.
Кесем Султан
Не только в Москве, есть хорошие театры.
Виталий Шкунов
В "Мухосранске" то же может быть хороший театр с великолепными актёрами,а вот с перспективами там...
Кесем Султан
Иногда так бывает: в Мухосранске платят больше
Виталий Шкунов
Бывает платят,иногда и в Мухосранске.Сам два мес.назад ездил под Горький на машине туда-обратно на 10 мин.выступить у 2-х летнего ребёнка на День Рождения.Но это совсем иногда и не от хорошей жизни.
Глеб Грамаков
В провинции однозначно платят меньше, хотя театры битком забиты. Судите сами: билет в партер 400 руб. максимум в наших театрах. А вот билет на антрепризу от 3000 руб. только начинается. Потому как тут звезды местные, а тут столичные - всем известные и любимые:) А откуда мы провинциалы знаем столичных звёзд? Из кино конечно же. А какое в провинции кинопроизводство? Да почти никакое. Вот и судите где перспектив больше.(Марина)
Артем Кадач
Главное мне кажется ,это желание и стремление,к этой работе
Виталий Шкунов
Желание и стремление-это хорошо,но главное получить работу,а когда на одну роль сотни желающих,ролей на всех не хватает.
Кесем Султан
Согласна с вами!
Славич Мороз
На огромном пространстве, ранее именуемом СССР, более нет киноиндустрии!Есть два с половиной хороших режиссера, которые пытаются раз в пятилетку снимать кино на государственные деньги! Артистов так много, что их-то некуда девать)))Поэтому никто не бегает по улицам и не ищет типажи для блокбастеров или авторского кино. В этой стране всегда действовал принцип "незаменимых нет", поэтому бросьте иллюзии)))
Глеб Грамаков
К сожалению, вынуждена согласиться. Все наши фильмы, которые я пыталась смотреть в последнее время откровенно слабы. Вялотекущие сюжеты, вялая, никакая актерская игра. Мне обычно хватает 10 минут, чтобы понять стоит ли смотреть фильм. И у меня откровенно не хватает ни сил, ни терпения смотреть большинство наших новых фильмов - скука. Где же нормальные актеры, за исключением пары-тройки комедийных? Где драматические?? Неужели осталась только старая гвардия, которая родом еще из СССР?Почему такой упадок?Ну назовите мне хотя бы одного актера, моложе 35 лет, который умеет играть так, чтоб мой внутренний Станиславский не орал: "Не верю!!! Не интересно!!" Я устаю от американских блокбастеров, хочется своего родного русского кино! Неужели у нас нет талантливых?Про необученную молодежь, которая витает в облаках и мечтает, чтоб удача послала ей Спилберга я вообще молчу. (Марина)
Кесем Султан
Каждый раз, читая подобные посты становится понятно, что те кто их пишет, просто обижены жизнью, т. е. не совсем состоялись в профессии. Итак, разложим всё "по полочкам".1. Образование. не гарантия успеха. В случае, если ты хочешь быть успешным, должен много заниматься саморазвитием, потому что каждый ВУЗ России придерживается той или иной методики преподавания. И это основной пробел актерского образования. 2. У нас нет ни одного актерского агенства, гарантирующего ему (актёру) успех. В отличии от Америки, где актёрские агенства разделены на группы:а) работающее только с начинающими артистами (сразу после окончания учебы, ему предлагают сотрудничество);б) с артистами среднего звена;ч) с уже состоявшимися актерами. У нас этот бизнес находится в стадии зародыша. Есть много хороших артистов, среди тех у кого нет образования, и много плохих или однобоких среди тех, у кого оно есть.В России каждый актер сам себе велосипед.2. Массовка/групповка - это тоже актёрство.3. Прежде чеи прийти в этот бизнес, нужно знать его подводные камни и трезво оценивать свои возможности.
Глеб Грамаков
Вообще-то мой пост не об этом:) Но видимо Вас сильно задел его последний абзац, поэтому так и быть протру Ваши полочки от пыли. Что касается меня, то я не актриса, а простой счетовод:) Актером может быть станет в будущем мой сын Глеб (с анкеты которого я и пишу). Что касается Ваших "полочек", то:1. Образование безусловно не гарантия, но оно дает знания и навыки, которых начисто лишены дилетанты. Саморазвитие - это замечательно, главное, чтоб оно не было основано на дилетантских методиках.2. До лампочки как там в Америке, т.к. уже не раз было говорено, что нашим актерам там ловить нечего, как минимум, из-за акцента.Наверно у нас не мало хороших артистов и очень хотелось бы их видеть в кино. Но реалии таковы, что качество актерской игры тех молодых актеров, которых мы видим сегодня в кино, очень сильно уступает качеству игры актеров старой школы. 3. "Массовка/групповка - тоже актерство". Снимите розовые очки, массовка - это группа статистов (моделей если Вам больше нравится это слово), необходимых для заполнения кадра. Все что от них требуется, так это - соответствие по внешности/возрасту и адекватное поведение. Никакого актерства от них никто не ждет. Групповка - почти тоже самое, но тут есть бонус - возможность разглядеть себя в толпе))4. С последним пунктом спорить не буду. Трезвость мышления еще никому не вредила.(Марина)
Кесем Султан
Не все кто без образования лишён навыков.
Глеб Грамаков
Юля, люди учатся в театральных ВУЗах по 5 лет. О чем Вы говорите? Откуда могут быть подобные навыки у тех кто не учился? Про курсы и проч.самодеятельность, можете не рассказывать, это не тот уровень:)(Марина)
A.Film
Обычно такое пишут люди, никогда не работавшие на реальных площадках. Где продюсер-экспериментатор, один раз некисло так заплатив за переработку смены каждому из бригады в 20-30 ртов (светики, дольщики, гримеры, водители, арендаторы и пр.) только потому что у человечка, отчего-то решившего, что у него есть навыки, ни хрена не получается сыграть так, как от него требуют, крепко задумается - а нужны ли ему эти эксперименты с самодеятельностью? Накладные эксперименты, замечу.
Глеб Грамаков
Если рассуждать с точки зрения постановочной сметы и логистики, то проф.актёры это последняя статья, на которой стоит экономить:) Но всем доморощенным талантам это невдомек.Юля, я вот, например, достаточно прилично знаю русский язык. Как Вы считаете могу ли я пойти работать в школу учителем, не имея при этом ни малейшего представления ни о педагогике, ни о методике преподавания?:)(Марина)
Кесем Султан
Мож-те, только если знаете эти самые основы и методику:
1. Вам начали преподавать в школе (в старших классах).
2. Обучались в университете, где Вам снова преподавали эти основы, хотя Вы обучались не по этой специальности.
3. Осознав, что это Ваш путь, Вы начинаете:
а) более подробно интересоваться профессией (читаете литературу, изучаете подводные камни профессии);
б) Умеете находить контакт с детьми;
с) Ваши первые занятия проходят в присутствии опытного специалиста/наставника
Кесем Султан
Ответ для (Марины).
Глеб Грамаков
Ответ Марины для Юлии смотрите ниже))(Марина)
Глеб Грамаков
Ерунда. Ни один нормальный директор школы не примет на работу человека с улицы, даже если тот читал специальную литературу и изучал когда-то какие-то основы чего-то (пусть даже не по этой специальности):))(Марина)
Кесем Султан
Мой опыт говорит об обратном! (Марине)
Глеб Грамаков
Опыт чего? Что Вы мне пытаетесь доказать? Что любая бестолочь может достичь успеха, стоит только захотеть?)
(Марина)
Кесем Султан
Я имею ввиду не бестолочей, а талантливых людей, которых могут взять без диплома. Но согласна с теми, кто говорит, что таких мало.
Ольга Бабицкая
Директор школы не имеет права взять без диплома человека на должность учителя, т.к. не он берет, а районо.))Но согласна с Юлей, что любящий детей, знающий предмет может работать учителем, если вдруг его возьмут.Ведь есть методички, в который расписаны уроки на каждый предмет.Нужно только очень захотеть и нет ничего сложного, если человек коммуникабельный, любящий детей.Но много и обратного.Можно иметь диплом педагога, но работать без души, просто отрабатывая свои часы, и не любить детей..))
Кесем Султан
Сегодня, очень мало педагогов со старой закалкой, а молодые не умеют заинтересовать. Так какой толк с диплома. В таком случае он превращается в пустую бумажку. А ребенок не может разобраться в предмете.Разве это нормально? Диплом не показатель. Я вот имея диплом юриста, могу преподавать в школе абсолютно все предметы, связанные законодательством, а ещё рус. яз. и лит., потому что практиковалась в этой области и практикую до сих пор. Но я согласна с тем, что если ты только закончил школу, работать преподавателем тебя никто не возьмёт. А если к примеру имеешь неоконченное высшее медицинское, сразу возьмут преподавателем химии и биологии. И ещё, когда поступаешь в учебной программе, очень много дисциплин, не имеющих отношения к той профессии, которую ты осваиваешь. И в этом случае, лучше нанять педагога со стороны. Он заполнит пробелы в той области, которая тебя действительно интересует.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Кесем Султан
Почитайте биографии тех актеров, которых считайте талантливыми. А заодно, попытайтесь понять почему один более успешен, а другой не заметен совсем. Мне не хочется переходить на конкретные личности, но тех кто без образования работает в творческой среде много. Если имеешь талант, трудолюбие, упорство - вперёд.И ещё нужно понимать о чём говоришь и что делаешь.
Комментарий был удалён.
Глеб Грамаков
Юля, в театральный ВУЗ поступают ребята способные. Изначально у них должна быть нормальная внешность, хорошая физическая форма, хороший муз. слух, дикция, координация, отлично, если они умеют танцевать и играть на каких-то инструментах, еще лучше если они умеют фехтовать и ездить верхом - все это им идет в зачет. Они, по сути, материал, а актерами они становятся на выходе.
(Марина)
Любовь Волкова- Пьянова
Марина,можете,если будете жить в другой стране.Моя сестра преподает в Вашингтоне в" университете лингвистики" русский язык иностранцам ,но она не имеет педагогического образования,она архитектор.
Глеб Грамаков
Ну жить в другой стране для меня все равно, что на другой планете:) Только какие-то мегакатаклизмы (не дай Бог!) смогут меня к этому вынудить. Я это к тому, что очень многие думают, что все легко и учиться не обязательно. Ничего не легко, на самом деле. А ещё меня очень удивляют молодые люди и барышни 30+, которые заводят здесь анкеты со статусом "начинающий актёр" и пишут "жду приглашений на съёмки" ))(Марина)
Ольга Бабицкая
Марина, тебя не могут вынудить стать учителем, потому что ты сама не хочешь..тебе это не интересно, у тебя нет позыва душевного к этому, а если бы очень захотела, то спокойно бы смогла..))А на счет анкет со статусом "начинающий актер"- что же им еще писать, если нет образования..но есть желание и возможно небольшой опыт.))?
Кесем Султан
Начинающий - не значит без диплома.
Глеб Грамаков
Именно это и значит. Те у кого диплом, пишут в статусе "специалист".Юля, вот эти бесконечные споры, в которых ни один из оппонентов не собирается уступать, а только отстаивает свою точку зрения, называются холивары ("священные войны"). У выпускников театральных Вузов куда больше умений и возможностей себя применить, чем у самоучек. Как сложится их карьера, тут уже все зависит от их таланта, упорства, коммуникабельности и еще много чего. К ним, как минимум, более серьезное отношение, чем к любителям. (Марина)
Кесем Султан
В целом диплом в творческой профессии - формальность, а каждый взгляд субъективен.
Любовь Волкова- Пьянова
Уважаемая Юлия,чтобы Вас приняли на работу в государственное учреждение,диплом необходим.Если Вы будете выступать в варьете,диплом так же необходим,даже в ресторане.Если принимать участие в корпоративах,домашнем видео и тому подобных мероприятиях,диплом не нужен.
Глеб Грамаков
Причем тут диплом? Речь об образовании шла изначально. И пока что лучшей альтернативы чем театральные ВУЗы для будущих актеров нет. Я Вас не собираюсь переубеждать, оставайтесь при своем мнении. (Марина)
Кесем Султан
Не с кем воевать не хотелось. Но, даже опыт, образование иногда накладывают штампы и человек начинает действовать по накатанной. Он уже не может смотреть иначе. С другой стороны, даже те, кто имеет диплом не в состоянии трезво оценить свои возможности, именно поэтому карьера таких людей не всегда удачна. Их, например, принимают на работу в театр, но мало или совсем не приглашают сниматься в кино и т. п. и т.д.
Глеб Грамаков
Угу. Всякое бывает. Но лучше иметь 1000 штампов в запасе, чем быть дилетантом.(Марина)
Кесем Султан
Все о чём здесь идёт речь очень спорно. Всё остальное без комментариев, поскольку здесь каждый при своём мнении останется!
Глеб Грамаков
Ольга Фёдоровна, да конечно я не хочу работать учителем - пример чисто гипотетический:) современным учителям надо не просто иметь диплом, но и раз в 5 лет проходить аттестацию и это заставляет их упираться изо всех сил, набивать свои портфолио достижениями, т.к. от этого зависит в конечном счёте их проф.категория и зарплата. Работать в школе сейчас можно либо по призванию, либо от безысходности.Я могла бы привести любую другую профессию, где без образования не обойтись: инженер, врач, строитель, ит.д., и т.п.А на счёт начинающих... может я и перегнула палку, но я говорила о карьере, а не о хобби или подработке. Карьеру после 30 начинать уже поздно, я так думаю.(Марина)
Кесем Султан
"Карьеру после 30...поздно" - человек написавший подобное не знает жизни.
Глеб Грамаков
Юль, ну не вешайте Вы ярлыки без разбору. Вы меня знать не знаете, а уже кучу диагнозов поставили: "жизни не знаю", "обижена судьбою", что там еще "карьера не сложилась")) Поверьте кое-что я уже знаю, не все конечно, но одно с другим сопоставить могу.
Почему в театральные ВУЗы девчонок старше 20 лет, если и берут, то единицы? Пацанов берут и постарше, но тоже не намного. Исключения есть везде, но мы говорим не о них.
(Марина)
A.Film
Да ну? Т.е. футболисту в 30 лет не поздно начинать карьеру? А балерине? Примерно тоже самое и с актерами. Возраст накладывает серьезные ограничения на профессии, где важна физическая форма/вид, увы, это закон природы. Исключения безусловно имеют место быть, но на них лучше не уповать. Опять же, если речь идет о профессиональной работе, а не о всевозможных "увлечениях"
Любовь Волкова- Пьянова
Когда я в тридцать два родила ребенка,я решила,что моя карьера закончена.Посудите сами балетные на пенсию уходят в 38,цирковые так же,все остальные,если не имеют выдающихся данных, заканчивают не начав.Всё надо начинать,как можно раньше,с детства кружки,музыка,волейбол ,футбол.....,только без взрослых игр.Съемки,кастинги,как правило, показывают,это надо родителям,но не грудным и чуть постарше детям.Я против того,чтобы ребенок начинал "звездиться" с детства.Созреет,не сможет жить без искусства или ещё ,чего -нибудь ...пожалуйста.Не родители должны решать,а дети+ компетентные преподаватели,а точнее артисты с именами не купленными ,а не бесконечные школы -тренинги,"как за три дня научиться всему"...бред.Люди всю жизнь отдают искусству,работают в театрах за копеечные зарплаты,артисты не в почете,это корпоративы,чтобы выжить,на зарплату актера, не прокормишь семью.Получить звание трудно,это надо заслужить,а не купить,как в шоу-бизнесе.Валерии президент вручает звание.Ещё Стаса Михайлова надо позвать,Машу Распутину и Лепса,а ещё Баста,который ни одной ноты не знает.Ребята, культура,это на санках под горку.Смех.Это же кабак, чистой воды.Кто у нас на эстраде?Бред.Президент к артистам и близко не подходит,у нас министр культуры к искусству отношения не имеет.Историческое образование не имеет отношения к театру и музыке,вот и страдают артисты.Хуже,чем сейчас,ещё не было.Напридумывали всяких шоу и гоняют одних и тех же,а остальные миллионы, нуждающихся артистов,где?Потом, все прекрасно знают, что и сколько стоит.Как певец ,которого тюнят, может стать победителем проекта" голос"?"Редактирование голоса, тюнинг интонирования — это то, что позволило в начале 2000 -х вылезти на сцену сотням не умеющих петь исполнителей. Цифровые технологии и Фурье-преобразования позволяют разложить одноголосную мелодию в набор нот. И конечно же, смотреть и изменять высоту этих нот. Причем, речь не только о вокале, но и о любом другом инструменте. Лишь бы одновременно звучала только одна нота. Все духовые и струнные тоже отлично тюнятся! Сказочные возможности для любого музыканта, не правда ли?:)Когда после перестройки нашу эстраду захлестнула волна фонограмм, у продюсеров еще все-таки оставалась головная боль — из артиста хотя бы один раз нужно было выжать хорошее исполнение, записать его в студии. А если артист мажет мимо нот или плохо соображает — одну песню можно записывать более двух дней! При этом и артист устает, психует, не понимает, что еще от него хотят. И звукорежиссер не рад такой работе. Получается достаточно дорогое производство фонограммы…"Но это наша эстрада))))Грустно и смешно.Веры Брежневы ,какие -то бесфамильные странные девушки.Мы раньше партии каждый год сдавали ,а в репертуаре было не менее 40 произведений.Пели живьем перед комиссией.Сейчас все поют,лишь бы подложка была подложена.Деньги не артисты получают,а артисты платят.А в остальном всё тоже самое, богатенькие дяди из девочек и мальчиков делают,якобы, артистов,а потом ,почему -то все или почти все нетрадиционной ориентации и звездные мужья убивают и избивают своих жен.
Кесем Султан
Не согласна ребенка в профессию вводить нужно с детства, но только если мы говорим об актёрской профессии, а не о каких-либо теоешоу.
Любовь Волкова- Пьянова
Юля,я ошибочно поставила Вам (+)Совершенно не нужно.Дети зажимаются или с детства у них начинается звездная болезнь.Только музыкальные школы,театральные кружки....,не надо ничего другого,сколько детей снимались в детстве,а актерами не стали,а потому что с детства поняли,что это не профессия,это душа и смысл жизни.Как Вы думаете,ребенок понимает,что это душа и он в дальнейшем не сможет жить без этой профессии,думаю ,нет.Если ребенок талантлив,а это в детстве непонятно,все дети сейчас расторможены и всем родителям кажется,что это артистизм.Нет.Я была застенчивым ребенком и никуда не лезла,но меня всегда заставляли принимать участие во всяких конкурсах,я с 4 лет занималась музыкой,играла на фортепьяно,но это всё было зря.Научили меня играть неправильно,когда я пришла поступать на фортепьянное отделение,мне стали исправлять постановку рук,представляете уровень преподавателей муз.школ.А у нас сейчас муз.школу закончил,чуть ли не в профессионалы себя записывает.Бред.Все программы музыкальных школ слабые,они не дают поступить, даже в колледж.Концертирующая пианистка занималась со мной, после окончания музыкальной школы целый год- по 6-8 часов в день,только для того ,чтобы нормально руки поставить,чтобы в дальнейшем не случилось трагедии и зажима.Конкурсы всегда я выигрывала,несмотря на совершенно неправильную постановку рук. У актеров в детстве,как правило зажатость,а не расторможенность,потому что талантливые дети понимают,что есть и более талантливые,только очень самоуверенные дети и их родители не понимают этого,но расторможенность и самоуверенность,это не талант.Я не хотела быть первой и никогда никуда не стремилась,меня туда выдвигали,но пела я всегда совершенно не так,как поют дети,потому в музыкальной школе была освобождена от хора.Я пела поставленным академическим голосом с 4 класса,это врожденная постановка голоса.Потом всем стало всё ясно и мне тоже,когда в четырнадцать лет я пела весь известный оперный репертуар.А то,что сейчас проекты"голос"и другие.Всё это ерунда.За всё платят деньги,хотя конечно, там люди талантливые,но не все талантливые попадают в финал.Менее талантливые,но за всё заплатившие, быстрее попадают,может быть такой случай,как с Фотием,это,чтобы в народе веру укрепить православную,хотя он явно не певец и поет часто мимо.Конечно, были на проекте более талантливые,но это уже был политический ход.
Кесем Султан
1. Голос смотрела и Митина мне нравится. Рекомендую ещё послушать Т. Дольникову.
2. Детям изначально с детства нужно давать хорошее образование и именно родители должны выбирать им педагога. Сейчас даже детские сады есть, где с детьми учат языки. И к выбору музыкальной школы нужно подходить очень серьёзно, потому что школа школе рознь. Учеными доказано: дети,играющее на ф-но, быстрее усваивают "гранит науки" (касается всех дисциплин).
3. Я против театральных детских студий также как и детских конкурсов красоты. Исключения составляют только те студии, что находятся при театрах и гимназии/лицеи с углубленным изучением предметов в области искусства.
4. Насчет Голоса я согласна: там многое оговорено заранее. Лично я против участия детей в любых шоу, показах мод и т. п. и т. д.
5. Чаше всего с профессией определяешься в школьные годы, а если даже пошёл по другому вектору, всё равно, если творчество это твоё к нему и вернешься рано или поздно.
Глеб Грамаков
Юля, такое впечатление, что Вам лишь поспорить. Можно подумать у родителей из разных городов и деревень есть какой-то безумный выбор педагогов. Чаще всего этот выбор отсутствует, люди выбирают из того, что есть.
Что касается всяких детских кружков и студий, то это лотерея - повезет/не повезет. Шоу и конкурсы красоты - это вообще из другой оперы. А вот соревнования и конкурсы нужны, т.к. они приучают с ранних лет к конкуренции. Хотя и на них всякое жюри бывает (бывает что в жюри сидят репетиторы победителей например).
По последнему вопросу.. это увы не так, чаще бывает, что взрослый человек, войдя в свою проф.колею из неё уже не выходит и если и творит что-то, то на уровне хобби.
(Марина)
Любовь Волкова- Пьянова
Шарлатанов и самозванцев в Москве больше,чем в любом провинциальном городе.Не верьте студиям,там,как правило люди,которые мнят себя"кем -то",но сами или в интернете получали образование или, так же, закончили студии у неизвестных личностей,называющих себя педагогами и создавшими себе рекламу.Во первых, полезно знать каждому-востребованный артист никогда и ничего не преподает,только от безысходности, не имея таланта или в старости идут преподавать и то,многие отказываются.Это настоящие артисты и певцы.Этому научить нельзя,можно немного направить и развить,если есть что развивать.Так всегда было .Сейчас только "из яйца вылупился",уже уроки в интернете дает.Не бывает так,это не наука.Это дар,его развить и убить легко.Если нет,то ничего не поможет.Хоть все студии по-заканчивай.Дар,он дается свыше.Обычно рождаются артистами,потом осознают это сами, без давления и желания родителей,не могут жить без того,чтобы что-то подобное не делать.Потом надо предоставить себя на суд зрителей,но не самозванцев,которые и учат, и лечат за деньги,а настоящих артистов,если это кино,то и артист должен быть профессионалом,если театр,так же,если вокал,то консерватория и великие музыканты,а шушеры везде хватает .Как можно показывать по- первому каналу Баста,Лепса в роли судей,кто это?Это же люди очень странные и мало того, один нот не знает,другой бес с диким звукоизвлечением,кабацкий певец.Так орут только в аду от страшной боли.Да,голос есть,но так петь нельзя.Орать можно,но не петь.Так что ,Марина, выбор у всех один,это родиться артистом,получить среднее образование,параллельно занимаясь любимым делом.Совершенно не обязательно идти к каким -то странным педагогам,можно смотреть любимых артистов и учиться у них.Это же так просто.Так же и петь надо учиться ,не в студиях ,а послушав великих певцов.Слушая каждый день хорошую музыку и смотря игру великих,если есть данные, человек и сам всему научится,но в высшее учебное заведение поступить надо,иначе, трудно будет дальше.Хотя, и там никто никого не учит.Гастролирующий педагог занят собой и Вас увидит несколько раз за время учебы.Так что, всё в наших руках.Дерзайте,если есть талант,гений,Марина,это тот,кто создает,а талант,тот,кто исполняет.Не может быть гениальным исполнитель,только творец.Исполнитель,всего лишь, может донести замысел автора или нет.Критика может быть разной для одного и того же исполнителя.А гениальность ,это время.Если произведение переживает и не один век автора ,это гений.Мы же не знаем артистов,которые жили лет за триста до нас,нет.Дай Бог артистам быть в памяти,лет сто, и это много. Гениальность к профессии артист не имеет отношения.Только талант или бездарь.Если есть конкуренция,значит уже о таланте нет речи.У таланта,нет конкуренции,потому что он самобытен,он такой один и его сразу видно.Вот Вы ,когда включаете телевизор можете назвать имена исполнителей,думаю нет. Будь, то кино, или эстрада.Все на одно лицо и играют все,как -то бесцветно,если и есть изюминка,так мешает дикция,если есть артист,то не думаешь,смотришь,а если нет,то выключаешь.Правда?Грустно,но никакого просвета нет.Нет министра культуры,который имел бы ,хоть маленькое отношение к искусству.Ещё немного и все будут думать,что такое безобразие было всегда,но это не так.Была плеяда одаренных людей-артистов,вокалистов,музыкантов....,а сейчас нет.Может мы просто ещё не поняли ,что они талантливы или у меня завышенная самооценка?Вот например Чечилия Бартоли,это же несомненно,здесь и разговаривать не о чем.Больше не поразило, в последнее время, ничего.
Кесем Султан
Красиво!
Любовь Волкова- Пьянова
Я бы сказала иначе,Божественно.
Любовь Волкова- Пьянова
Ваше мнение? Понятно,что голос хороший и человек божественный,но ...петь можно и лучше и на проекте пели лучше,так что,"думайте сами,решайте сами...."А это Леночка Минина,которая давно поет в театре у Градского ,как и Озеров,так, кому место отдавать,кто будет петь? С теми и так всё ясно, они поют в театре,а иеромонах Фотий,будет петь на своем месте,где и положено ему с Богом данным голосом,не на светских мероприятиях,а в Храмах.Так что никто никому дорогу не перешел.Всё было решено заранее.
Кесем Султан
Она замечательная! Но ей серьёзную конкуренцию могут составить Т. Дольникова и Алевтина Егорова.
Глеб Грамаков
Честно сказать не особо в теме, в этот раз пристально не следила за "Голосом", смотрела всего несколько раз. Фотий - это конечно бомба)) Неужто зрители проголосавали всем миром???И почему вместо него на Евровидение Лазарев едет?)) (Марина)
Любовь Волкова- Пьянова
Пишу ещё раз ,Фотий поет мимо нот,это политический ход.Голос есть,но,это не означает,что он певец.Только в храме.Я же привела пример ,кто должен был стать победителем,но зачем помогать Лене Мининой,она давно закончила и поручила все возможные образования фо-но и вокал-высшее.Работала в ансамбле "Берёзка", это Вам не хухры мухры,там просто так не работают,там лучшие,это лучший танцевальный коллектив страны.Помогать ей не надо ,она поет сейчас в театре Градского и все ,кого он выбирает там поют,он никого не бросает на пол пути.За Фотия ответственности никто не несет,что может предложить кабацкий певец Лепс,духовному лицу Фотию?Одно с другим никак не вяжется.Фотий не светский человек,петь в храме,это замечательно.Светские мероприятия Им по- сану не положены.Мариночка,святая наивность,какие зрители и за кого голосуют?Всё определено заранее.А голосовать мы можем сколько угодно в помощь несчастным больным деткам.Одно другому не мешает.Всем известно -участникам ,сколько что стоит и как не составить конкуренцию и в то же время, появиться,засветиться.
Глеб Грамаков
Значит заранее все предопределено? Как же объяснить тогда прошлогодний казус с на украинском детском голосе?
Глеб Грамаков
Вот те раз! А как же начало карьеры после 30?))
Юль, его не то чтобы надо вводить в профессию, его нужно подготовить в физическом плане (физ.форма, речь, координация и т.п.). А самодеятельность - это очень опасная вещь, с одной стороны он привыкает к сцене, а с другой он может попасть к плохому педагогу и получить кучу ненужных штампов. Я говорю не о тех технических приемах, которые используют актеры, а о штампах, которые накладывает самодеятельность. Я уже писала, что общаюсь с одним преподавателем из театрального ВУЗа и он мне сказал буквально следующее: "вот придет он как вырастет в институт к педагогу... посмотрит педагог и подумает, что цемент застыл... Стоит ли браться за то, что бы ломать всё и строить заново... Или лучше взять менее мастеровитого, но восприимчивого".
Так что мне нужно лишь создать базу для будущего обучения у настоящих мастеров.
(Марина)
Любовь Волкова- Пьянова
На вокальное отделение принимают только при наличии голоса,но не дай Бог,если учился вокалу или пел в хоре,это всё! Конец.Как заново перестраивать дом,пилить цемент....это правильное выражение.Это как стих,лучше новый написать,чем чужой переделать.Педагоги портят и часто.Каждый учит ,как может,как сам поет,так и другого просит петь,а природа голоса у каждого своя,что одному мед,другому соль.Так же и в театральном мастерстве,но там всё- таки легче,хотя штампы ,это очень плохо.Жить надо на сцене,а не играть.Сцена речи,культура речи,это обязательно,сцена движения,это тоже ,а вот актерское мастерство очень индивидуально.Педагоги формируют зажимы,штампы и многое другое,но без школы всё равно никуда.Надо молить Бога о хорошем педагоге.
Любовь Волкова- Пьянова
Вот именно,Марина.
A.Film
Тут нужно вот что учитывать. Никто не спорит, есть самородки, и зачастую они достигают успеха. Вопрос, в какой области? Есть талантливые композиторы без проф. образования? Есть. Художники? Тоже есть. Писатели, поэты, драматурги? И они, конечно же, есть. Будете вы пользоваться услугами вышеуказанных людей? Отчего бы и нет! Потому что время, когда у них открывается портал (озарение, называйте как хотите) - это некритичная вещь, плюс-минус день, неделя, месяц. По большому счету, вы при этом не сильно рискуете. Вернее, риски есть, но они закладываются уже на уровне принятия решения работать или не работать с данным человеком. Потому как творчество тяжело измерять ведрами..
А вот сядете ли вы в самолет к пилоту-самоучке, который считает что у него есть летные "навыки", или может ляжете под скальпель к любителю-хирургу, который считает аналогично? Кинопроизводство - дико рисковая вещь. И актер здесь - уже не творческая единица, а критически важный элемент производственной цепочки. Вкладывая огромные деньги, никто не будет рисковать на актерах. Никто! Разумеется, речь не идет о масcовках/групповках и прочей легкозаменяемомй безликой массе.
Виталий Шкунов
Абдул,а ты попробуй,потом напиши.
Глеб Грамаков
Хочу процитировать тут часть поста А. Карелиной с ФБ. Это к вопросу о профессионализме. Речь даже не об актерах, а о тех кто обучает актерскому мастерству:
"Севстополь оказался очень творческим городом. Это прекрасно. Здесь три театра профессиональных и ворох самодеятельных. Так же, тут какое-то бесконечное количество театральных студий. Прекрасное дело, люди не сидят дома, а тренируются, общаются, обучаются.

В этой ситуации меня откровено выбешивает лишь одно. Преподаватели этих студий берут бешеные деньги за образование не имея на это никакой лицензии, элементарного образования, ну и я естественно молчу про актерский и режиссерский опыт. Они полагают, что просто прочитав умные книги, можно взяться обучать всех. От таких "педагогов" выходят люди, гордо заявляющие на кинокастингах "я профессиональный актер". Раньше это вызывало смех, теперь почему-то от количества таких заблуждений становится очень грустно. Так же часто слышу "я актер", от человека, снявшегося в клипе на мобильник или в массовке, пусть даже в десятке фильмах, в толпе или прохожим. Слышу от них обиду, вот мол меня не снимают...Слышу "я хочу сделать свой театр", от человека, который сам на сцене ни разу не стоял, молчу про образование и хотя бы постановку детского утренника... и сделает таки. Сделает! И придут к нему такие же уличные бродяги и потом гордо будут говорь: "я профессиональный актер"! Или откроют свою студию и буду преподавать.

А знаете ли вы, кто может назыаться профессионалом??? Тот, у кого есть профильное высшее или среднее образование и обязательно 10 лет работы по трудовой книге или официальному договору в государственно признанном театре!!! То есть если ты работал 9лет и 11 месяцев, то ты уже не можешь называться так.

Нивелируется значение "профессионал". Чувствуешь себя идиотом. Зачем ты заканчивала 2 вышки? Зачем все это время изо дня в день приходила на репетиции и выходила к зрителю? Зачем было пролито столько слез и прожито бессонных ночей в поисках актерской правды? Можно было просто прочесть книгу и посмотреть чужие спектакли и видео тренингов! Все! Ты профи!

В рекламе читаю "актерский тренинг". Преподаватели: человек с журналистким образованием (при этом еще и без опыта), или учитель русского языка, или выпускник факультета физкультуры, психолог...в вариантов много. Но это не имеет никакого отношения к "актерству"!!! Пишите тренинг на разаитие того, сего, что угодно. Причем здесь актерство???? Что вы знаете об этом??? Люди, которые трясутся перед включенной камерой, не владеющие собственным телом, с хреновой дикцией?!!!! Фотографы и журналисты, асистенты по актерам жалуются на тоже самое. Но мне больно сейчас за свою профессию... за то, чем я живу всю свою жизнь. Самодеятельный театр для многих спасение. Он должен быть, но надо видеть берега и трезво смотреть на вещи!

Самое страшное, что эти "педагоги" реально калечат людей, психику детей. Он не понимают, что после таких занятий это деревянное тело и море зажимов превращает человека в камень. Как ты можешь научить тому, чего не понимаешь и не умеешь сам??? Движет такими людьми быстрое обогащение. Легкие денежки, на безрыбье можно легко вылезти. Но на ваших занятиях прививается не реальная свобода и ремесло, а банальная наглость! Это не ключ и не дорога к победе ученика! Это только средство пополнения вашего кошелька, но эти деньги поперк горла встанут обязательно!
Банальное сравнение с профессией хирурга, но я им все же вновь воспользуюсь. Купить скальпель - это не залог успеха операции! А в тренингах часто приходится пересаживать мозг, сердце, перезапускать нервную систему... Как вы смеете это делать? Откуда вы взяли что имеете на это право? Горите в Аду!!! Все хреновы "профи"! После вас от съемочной группы слышишь, что в Крыму актеров нет, после вас убеждаешь маму нервного ребенка, который читает стихи учительнице "на ушко", попробовать снова избавиться от этого, убеждаешь ее, что он не аутист!
Не то чтобы я не хотела кого либо обижать. Мне пофиг, если вы узнали себя в моих буквах - обижайтесь! И знайте - я вас не уважаю! Идите работать тем, на кого учились! ИМХО!"

Такой вот крик души. И в принципе возразить особо нечего. Сейчас обучают все кому не лень.
(Марина)
За бугром с этим проще, там и без проф. образования берут на хорошие роли и тд
У нас не так. В основном ищут профиков:)
Не стоит сравнивать.
Судя по кастингам, даже 16-летних уже проф. ищут.
Виталий Шкунов
Элина,а как ты думаешь:"Почему в основном ищут профиков?"(Хочу услышать именно твоё мнение)
Понятное дело, что малообученные толком никому не нужны. Вот мое мнение. Только пожалуйста не впутывайте сюда то, что я до этого писала. Конечно, нужны специалисты, как и в любой области. Но бывают же и просто везучие люди. И в очередной раз скажу, что считаю что "там" это возможно проще, чем у нас. У нас везучести одной мало.
Любовь Волкова- Пьянова
Элина,почему проще,объясните!Я не видела людей,которые здесь ничего не добились,а там всё на "блюдечке с голубой каемочкой", почему проще ,почему?
Комментарий был удалён.
Любовь Волкова- Пьянова
Нет везучих и невезучих,как талантливых и не талантливых.Везёт тому,кто везет.Неустанно работает над собой,помимо работоспособности,таланта необыкновенной харизматичности надо быть рабочей лошадью.Выбирайте земные специальности и не думайте,что вас -то, уж ,точно заметят.Нет.Говорю ,так как знаю и очень много о тех,кто там жил и как... Плохо.Хари́зма — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам (определение из современного словаря Л. П. Крысина).Агузарова,Успенская,Шуфутинский,Эдик Лимонов и его жена Наталья Медведева,ушедшая в мир иной, от чего...от передозировки, написали пару похабных книжонок.Все вернулись,да и здесь уже никому не нужны,так под эгидой,что,вроде в Америке пели,вначале, все круги адовы прошли,потом в ресторане попели,деньжонок немного сколотили и обратно,здесь-то наши по-незнанию и правда подумают,великие,в Америке же пели,а где пели -то?Рестораны,кабаки и вечно пьяные и обкуренные.На Брайтоне пели,где только выходцы из бывшего СССР живут.Настоящие таланты они живут по всему миру и от своей Родины не отрекаются,а эти ,как только возможность появилась ,придумали слово "Шансон",совершенно не имеющее ничего общего с ним,блатные песни,да,но не шансон.При чем здесь Франция и все эти странные певцы,не имеющие образования,бывшие таксисты и проститутки.Живите и достигайте чего -то в своей стране,здесь есть защита,там вы ,хуже прокаженных,это как дальние и незнакомые родственники приехали на три дня,а остались навсегда.
Извините, с Вами совсем нет желания что-либо обсуждать))Да и странно что Вам хочется что-то спрашивать у такого ничего непонимающего человека, как я ;)
Комментарий был удалён.
Глеб Грамаков
Элин, да ничего и там не проще. Берут людей с улицы в массовку, максимум в эпизоды - тут много ума и мастерства не надо, главное по внешности подходить. Но кто возьмёт на главную роль человека нулевого, необученного, не имеющего никакого понятия о профессии? Да никто. (Марина)
Безусловно!Но еще раз повторюсь у нас практически невозможно на норм роль с улицы, а там возможно. Даже если взять нашумевшие "голодные игры" и Дженнифер Лоуренс. Она не проф.
Виталий Шкунов
Судя по количеству на кастингах людей с проф.обр. и узнаваемых лиц,проблемы ни только у людей с улицы.
Глеб Грамаков
Ага прочитала про Лоуренс в вики. Она в голодные игры не с улицы пришла, у неё уже была фильмография за плечами. А начала она с ТВ, там и прославилась. Вывод: да можно будучи ярким и харизматичный, попасть на ТВ, можно даже стать с его помощью известным, но достаточно ли этого для того чтоб стать актёром? Думаю нет. Из фильмов с нашими теле звёздами в гл.ролях не припомню ни 1 стоящего.И вряди та же Лоуренс пинала балду от фильма к фильму. Наверняка обучалась, брала частные уроки. Т.к. актерство - это профессия и ею не овладеешь ни с того ни с сего.(Марина)
Однако я все-равно останусь при своем мнении. Там все это по-моему легче, чем у нас.
Виталий Шкунов
Элина,попробуй,потом напиши.
Человеку уже нельзя своего мнения иметь что ли? Что ж так все начали быковать то, а? Ну вот мне так кажется. Не надо надо мной насмехаться."Пробуй, не пробуй"
Виталий Шкунов
Элина,там выше уровень жизни,больше снимают,больше платят,но как поётся в песне:"Ах Ваня,Ваня,мы с тобой в Париже,нужны как в русской бане лыжи".Им там легче,а как нашим,спроси у тех кто вернулся.
Комментарий был удалён.
Егор, добавьте еще больше комментариев про то, что я совершенно ничего не знаю, не имею опыта и т.д. Знаете, я думала о Вас лучше. Даже забавно! Не глупый человек ведь. Не прислушивайтесь к такому не умеющему ничего человеку, как я. Не обращайте на меня никакого внимания. Пролистывайте мои комментарии, если что-то не нравится;)
Комментарий был удалён.
Ммм, ясно.
Комментарий был удалён.
Ух, какой быстрый переход с "вы" на "ты". Опеределитесь, Егор.
Комментарий был удалён.
Даже отвечать ничего не буду;) думай, как знаешь.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Глеб Грамаков
Да зачем так бурно реагировать? мы не быкуем:)) и мнение своё не навязываем.
Человек имеет полное право заблуждаться.
Даже если тебе кажется, что тебя провоцируют, старайся не вестись и реагировать с юмором. Обида - это всегда слабость и поражение в любом споре.
(Марина)
Спасибо, Марина!
Комментарий был удалён.
A.Film
Вообще-то пора нашим молодым актерам опрокинуть холодный душ на голову.

Если вы там не родились и не владеете БЕЗАКЦЕНТНЫМ американским английским, можно ставить точку на карьере в Голливуде. Тамошний народ отлично слышит все их местные южные акценты, и часто бывает раздражен даже ими.
Так вот, можно состояться оператором, композитором, художником, даже режиссером. Но если профессия требует "своего парня" в кадре - все, гасите свет. Америка снимает в первую очередь для своего рынка, и это рынок ждет своих, понятных им, говорящих на одном с ними языке. Исключение делается англичанам, да и то, скорее как дань уважения первооткрывателям (слушаем Стинга Englishman in New York)
Именно по этой причине на нашем экране редко увидите узбеков, кавказцев, латышей и прочих непонятных личностей. Людям не хочется чужого. Им роднее, понятнее и ближе свое.

Ну это же элементарно..
Глеб Грамаков
Американцы любят истории о Золушке, которая стала принцессой - это Великая Американская мечта. Страна равных возможностей. Только это сказки. Возможности у всех неравные ещё с рождения. И ничего никому не даётся просто так. (Марина)
Глеб Грамаков
Наверно, как раз поэтому, даже наши звезды там мало чего добились) Наверно поэтому тысячи, если не миллионы молоденьких американцев ежегодно едут покорять Голливуд и только единицам это удаётся. Наверно от чрезвычайной лёгкости. (Марина)
Мариночка! Ну я прекрасно понимаю что не все дается так просто, это ясно.
Глеб Грамаков
Тогда к чему эти разговоры о том, что там якобы легче пробиться? Да будь оно даже и так, нам то какой от этого прок?Просто сетовать на то, что где-то вот легче чем у нас? Тогда стоит вспомнить, что где-то ещё тяжелее. В Болливуде вон вообще невозможно пробиться, если ты не из актёрской династии. А у нас это хоть и желательно, но отнюдь не обязательно:) Так вперед, молодёжь, учитесь и после этого уже претендуйте на что-то:) А не квалифицированный персонал, врядли чего-то добьётся даже по блату.(Марина)
A.Film
Так о чем и речь! За бугром все проще! Солнце ярче, небо голубее, жратва вкуснее! И вообще на деревьях булки растут! И чего мы все тут делаем, если за бугром рай. Видимо там они еще не знают о наших великих талантах, а то бы приезжали и мешками вывозили генофонд
Везде хорошо, там где нас нет. Я такого не писала... Что прям все хорошо. Просто у нас практически нет известных актеров не проф., а там встречаются.
Комментарий был удалён.
A.Film
Не учились в театральном - проблем нет.
Не имеете диплома об актерском образовании - проблем нет.
Не имеете даже базовых знаний об актерских техниках - проблем нет.
Главное - вера в себя. Халивуды нам в помощь. Аминь.

Важнейшим из искусств для дилетантов всегда является кино.
Любовь Волкова- Пьянова
Танцора,певца и актера обидеть каждый может,потому как,все люди считают,что они умеют всё это делать не хуже,а на деле один фарс,бравада и выпендрёж.Посмотрите на корпоративах,когда все раскрепощаются:"Пьяному море по колено"и "заяц во хмелю",это что -то.Люди себя со стороны не видят.А караоке?,ещё очень жалко несчастных родителей,больше,чем детей, каждый из них верит,что его ребёнок гений,а это не так.Наши родители ,говорили,Василия папа был вхож и знал директора уч.заведения, куда поступает сын,но палец о палец не ударил,сказал:"если он ,чего -то стоит ,сам поступит".Мои- с криками бросались на дверь и кричали -мама,"только через мой труп".Все живы.Вот,если бы мы не поступили и остались не удел,неизвестно,плохо ,очень плохо было бы нам.Сцена,это жизнь,для нас.Если у Вас не так,так и делать там нечего.Не травите себе душу и родственникам.
Комментарий был удалён.
Глеб Грамаков
Главное иметь отличительную черту и хобби! Например быть одноногим любителем кактусов))(Марина)
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.